Вы здесь:

Total War моды

You have downloaded this file 0 times in the last 24 hours, limit is 0.
Your file downloads total 0 in the last 24 hours, limit is 0.

Radious Total War Mod Attila
Скачать

Описание:

СКАЧАТЬ МОД Total War: ATTILA

Radious Total War Mod Attila

Изменения в кампании:
- Полная ребаланс экономики - включает в себя все эффекты от построек, цены, санитарию, бедность(убожество), продовольствие и механику общественного порядка.
- Ребаланс религии, культурной конверсии с ростом населения сделан так, чтобы иметь очень важную роль.

Лимиты для армии, флота, эдиктов и агентов:
Армия: 3,5,12,17,23,29,35,40 (fame 0-7)
Флот: 1,3,5,7,9,12,15,20 (fame 0-7)
Агенты: 1,1,2,2,3,4,5,5 (fame 0-7)
Эдикты: 0,2,4,6,8,10,11,12 (fame 0-7)

- Зона контроля армий уменьшена.
- Минимальная сила юнита увеличилась с 0,05 до 0,15.
- Небольшая коррекция очков действия армии.
- Гражданскую войну,можно избежать даже на высших уровнях уровнях известности(империума).
- Генералы и армии получили 3 очка умений от уровня 3.
- Количество опыта, необходимое для получения юнитом повышения очередного ранга снижено,юнит будет гораздо быстрее прокачиваться.
- Изменён баланс дипломатии: дружественный (35), враждебный (-90), недружественный (-55), очень дружественный (70)
- Изменения в решении о завоевании - стало больше возможностей и вероятных доходов от принятия различных вариантов.
- Только кочевники могут уничтожить поселение.
- Улучшены гарнизоны для всех фракций от основных и мелких городских построек. Прогрессивная система, - чем выше уровнь здания тем больше и лучше войска.
- Шанс засад увеличился на почти всех типах местности..
- Дети взрослеют раньше и могут быть в деле с 18 лет вместо 20 в ваниле, увеличение шансов рождения детей на 5%, максимальное количество детей в семье увеличено на 1.
- Для более интересной игры изменена внутренняя политика и семейное древо
- Факторы лояльности изменены.
- Некоторые технологии изменены
- Стоимость колонизации поселения снижена до 12000.
- Много изменений в зданиях для найма юнитов - оптимизирует шансы ИИ правильно строить все типы зданий.
- Система найма и апгреда юнитов изменена- юниты получили свои собственные требования найма - более разнообразные юниты в кампании для всех фракций.
- Перебалансировано общие и армейские навыки - некоторые получили свои эффекты и изменились их значимость.

Изменения боевой системы:
-Радикальный пересмотр боевой системы и баланса всех юнитов. -каждый отдельный юнит получил новые параметры: стоимость, содержание, способности, оружие и снаряжение. . Битвы более долгие и более интересные ,больше тактических вариантов.
-Новая система боевого духа(морали) - прогрессивные,более быстрые изменения боевого духа во время битвы,которые целом крупнее и интереснее.
-Введение новой системы оружия и уровней щитов - Сводится к тому что качество оружия,брони и щитов у элитных юнитов намного выше слабых
-Каждое оружие имеет свои изменённые статы, так же как и бонусы против пехоты, кавалерии/слонов. Изменены статы у каждой брони или щита.
-Изменены боевые формации и расстояния солдат внутри юнита.
-Полная коррекция всех снарядов - каждый лук, копье,арбалет и тп. был отредактирован чтобы предложить больше различий между их типами, включая переработку диапазона поражения и степени убойности, типы боеприпасов играет очень важную роль, когда вы выбираете ваши цели.
-Удалены огненные стрелы у кавалерии
-В два раза крепче стены и баррикады маленьких городов.
-Увеличено количество боезапаса для всех дальнобойных юнитов и артиллерии в соответствии с новыми изменениями баланса.
-Ребаланс всех способностей юнитов - все способности юнитов получили свою статистику, эффекты и изменения длительности. Время, когда они могут быть использованы увеличивается. Многие способности являются уникальными для различных культур ...
-Ребаланс уровеня бонусов юнитов - повышена роль более опытных юнитов в бою
-Единица массы и системы здоровья юнита изменена - ударная кавалерии будет атаковать действительно смертельно, если вы не готовы.
-Изменена система усталости - солдаты быстрее устают в бою, но при выходе из боя,они быстрее восстанавливают силы.
- Увеличение времени перезарядки башен, на 50% и немного уменьшена сила повреждения,на 20%, - они по прежнему источник боли и опасны, но уже нет стрельбы как из пулемёта.

Изменения ИИ.
-ИИ будет набирать более сбалансированные армии из тех юнитов что ему доступны
-ИИ будет использовать все классы юнитов для создания армий и не игнорировать ни один тип юнитов.
-ИИ в кампании получит бонусы в чёткой зависимости от сложности - на высоких уровнях сложности игроку не будет легко никогда.
-Бюджет ИИ слегка переработан, добавлены более высокие пределы оборота средства за каждый ход.
-Изменения большинства эффектов дипломатии сводятся к тому, что она будет более логичной

Графические изменения.

-Добавлен новый логотип для главного меню и кампании, загрузочные экраны...
-Удалены эффекты пыли, когда стрелок попал в землю.
-Убраны различные эффекты пыли, когда армия марширует в тех местах, где не может быть клубов пыли
-Улучшен пользовательский интерфейс,таблица стат юнита - теперь он показывает бонус против кавалерии, бонус против пехоты, диапазон поражения и перезарядки и тд.

Загружено:
SHREDDER (SHREDDER)
Добавлено:
21 Feb 2015
Скачиваний:
518
Автор:
Radious
Домашняя страница:
Перейти на web-страницу
Рейтинг:
Всего голосов:0
Оставьте первый комментарий и проголосуйте за файл (необходима регистрация)!