Third Age: Total War о плюсах и минусах


Этот мод стал интернациональным проектом больше года назад. Лучшие умы с СиЧи, ТВ центра и других форумов трудились над созданием этого мода по мотивам книг Дж. Р.Р. Толкиена.  Все с нетерпением ждали первого релиза и просто заваливали разработчиков бесконечными вопросами. Как давний знаток и любитель творчества Толкиена я прочитал в своё время все книги, так или иначе относящиеся к сюжетной линии Властелина Колец и, посмотрев все три фильма, был настроен очень позитивно и с трепетом ждал релиза. Меня грызло только одно сомнение: смогут ли разработчики передать всю ту волшебную атмосферу и дух Средиземья. Надо сказать, что компания Electronic Arts уже успели выпустить несколько игр, посвящённых Властелину колец (The Battle For Middle Earth I,II и т.д.) и  эти игры оказались достаточно успешными проектами. В играх от ЕА также реализован режим «Война Кольца», который можно сопоставить с концепцией серии Total War. В том режиме также была стратегическая карта, разбитая на территории, где можно строить здания, режимы боёв, походовая система и др. вещи, присущие TW. Конечно, игры во многом различны, но и во многом схожи одновременно. Так что мод должен был быть очень и очень качественным, чтобы оставить впечатление более хорошее, нежели игры от ЕА. Хотя, это моё субъективное мнение и, может быть, мало кто вообще слышал про игры от ЕА, посвящённые Властелину Колец. А теперь перейдём к деталям, просмотрим все детали мода, его плюсы и минусы.


Итак, начнём с общего оформления, дизайна, роликов и других вещей такого же рода. Конечно, это не игра от профессиональных разработчиков, но тем ней менее вступительный ролик к моду оставил у меня очень хорошее впечатление. В нём повествуется основная мысль сюжета, это так сказать «предисловие» к самому моду. Дизайн мода на высоте, за него смело можно ставит 5 с плюсом. Каждая деталь выполнена в духе Средиземья, загрузочные экраны, кнопки, и даже курсор, который превращается во вращающееся  кольцо, когда вам надо подождать – всё это выглядит очень красочно и живописно.


Стратегическая карта до конца не доработана ,т.к. это лишь первый релиз мода. Каждое дерево стоит на своём месте, текстуры приятные на глаз. Вода на карте выглядит очень живой, на ней присутствуют отражения от облаков и рябь. Эта деталь мне понравилась больше всего. Но города на карте выглядят достаточно скучно, текстуры у них немного изменены, но всё же смахивают на города из Medieval II TW. Только важные сюжетные места, такие как Минас-Тирит, Изенгард, Роковая Гора и др. сделаны с использованием уникальных текстур.

 



Иконки зданий – ещё не переделаны, и точно повторяют те, что мы видели в Medieval II TW. Голоса солдат на карте также не изменены и взяты из Medieval II TW. Хорошо, что сами фигурки солдат переделаны. Иконки юнитов абсолютно новые, стилизованные под конкретную расу. Все юниты уникальны, ни у одной державы нет повторяющихся отрядов. В игре представлено 13 фракций: Лесные Эльфы, Рохан, Гондор, Гномы, Люди Дейла, Харадримы, Эриадор, Изенгард, Истерлинги, Орки Мглистых Гор, Высшие эльфы и Мордор. Нейтральная фракция, наподобие повстанцев – разбойники. У каждой державы есть своя символика. Гербы держав мне не понравились, они очень яркого цвета, не достоверно сделаны и недоработаны. Страт карта похожа на разноцветное полотно: территории держав обозначены крайне едким, насыщенным цветом, что режет глаз достаточно сильно. Но такие огрехи будут исправлены во втором релизе. Но, пока, за стратегическую карту и всё с ней связанное можно ставить оценку 4- так как ещё очень многие детали нуждаются в правке.

 

 



Что касается сражений, то тут всё выполнено очень и очень здорово. Текстуры юнитов просто поражают воображение. Они очень красивы, каждая деталь стоит на своём месте. Текстуры прорисованы до мелочей и создаётся впечатление, что профессиональнее разработчики из лучших компаний мира приложили руку к созданию этих текстур. Мне понравились абсолютно все текстуры.

 

 

 

Поскольку текстуры очень качественные, то слабые компьютеры вряд ли их потянут. На этот случай был выпущен фикс, оптимизирующий текстуры и улучшающий производительность. Помимо этого, у многих была проблема с интерфейсом в режиме сражения: он был полностью белым. Тут надо отдать должное разработчикам: они буквально через час выпустили исправляющий это дело файл. Есть и другие недостатки, как недоработки с алебардами и мумаками, которые не имеют доделанной анимации. Но, впрочем, это всё мелочи.

Итак, мод оставляет среднее впечатление, так как многое нуждается в исправлении. Пока что выглядит всё сыровато. Но если подумать, какую огромную работу проделали разработчики, то и эти огрехи можно не замечать. Но, пока, моду можно поставить твёрдую 4.

Комментарии   

-1 #1 SHREDDER 08.05.2009 00:35
Статью нужно назвать "Мое мнение про мод ..." )))

Есть неточности...

Цитата:
Но города на карте выглядят достаточно скучно, текстуры у них немного изменены, но всё же смахивают на города из Medieval II TW. Только важные сюжетные места, такие как Минас-Тирит, Изенгард, Роковая Гора и др. сделаны с использованием уникальных текстур.
Разве? А те же эльфийские ? Новые модели однако...


Цитата:
Иконки зданий – ещё не переделаны, и точно повторяют те, что мы видели в Medieval II TW.


тю вам))) - много новых иконок - те же эльфийские))


Цитата:
Кроме текстур и новых юнитов ничего не изменилось.


это как понимать?))))) СОВСЕМ ничего?)))


Цитата:
Поскольку текстуры очень качественные, то слабые компьютеры вряд ли их потянут.


ерунда - текстуры ничуть не тяжелее чем ванильные.

Цитата:

На этот случай был выпущен фикс, оптимизирующий текстуры и улучшающий производительность.


правда? ))) впервые слышу)))
Цитировать
+4 #2 йй 09.06.2009 22:12
Классная игра только жалко что такие города как Минас Тирит,Хельмова Падь и Изенгард не выгледят при штурме как в фильме..................
Цитировать
0 #3 Ari 26.09.2011 01:30
а где скачал или взял игру ....скажи плз!!!!
Цитировать
0 #4 SHRЕDDER 26.09.2011 17:02
саму игру или мод? Мод тут http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=17161&st=1720&start=1720

а игру найти то не проблема...
Цитировать
0 #5 ринат 08.05.2012 07:16
Хотел рассказать вам о своих печалях браты и поделиться мыслями. играл Third Age Total War за Гондор там главные герои Фарамир и Борамир. Играл играл и то одного то другого грохают и что делать!?? Никакой закономерности можеш их лешиться в любой момент (это же касается любого генерала) интерес реально пропадает.Почему вот в Вархамере этот вопрос решили очень просто, командир умирает самым последним, так хотябы можеш хоть как то контролировать своих главных героев. а можно например чтоб генералы умирали из последних трёх оставшихся вживых бойцов(например) подскажити как написать разработчикам, хочу донести эту мысль до них.
Цитировать
0 #6 APAREL 30.09.2012 16:35
Блин можно ли както уменшить время ожидания доступа найма юнита???
Цитировать
0 #7 Шурка-минометчик 09.10.2012 17:04
Цитирую APAREL:
Блин можно ли както уменшить время ожидания доступа найма юнита???

конечно. ищешь файл export_descr_buildings.txt, в нем ищешь интересующее здание, в здании интересующего юнита, меняешь в строке значение с 0.005 на 0.5 и радуешься.
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War AtilaФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon Total War

napoleon total war

когда пришел на поле он

Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2 Total War

medieval 2 total war

индейский крестовый поход

Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval Total War

medieval total war

два креста и один полумесяц

Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War Atilabarbarian invasion II

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Total War: Shogun 2

Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire Total War

Empire Total War

Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome Total War

Rome Total War

Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War

Shogun Total War

 shogun total war

тотальный банзай

Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War