Влияние роста населения от количества продовольствия в Total War: Rome 2

Влияние роста населения от количества продовольствия Total War: Rome 2

Перевод от пана gurvinek2005 интересной статьи "Влияние роста населения от количества продовольствия Total War: Rome 2 "

В игре Shogun 2, ваш избыток продовольствия добавлялся к финансовому доходу каждой провинции, после окончания хода. Чтобы зарабатывать более высокий доход, необходимо было длительное время управлять большим избытком продовольствия. Это кажется немного странным, что избыток пищи (продовольствия) становится доходом в будущем, но это вероятно объясняет важную экономическую роль риса в обществе Средневековой Японии. В Total War: Rome 2, избыток пищи (продовольствия) приведет к вашему росту городов и провинций в целом, а также влияет на пополнение войск, участвующих в сражениях.

Обсудить на ФОРУМЕ!

В Риме 2 введена сверхвысокая динамическая характеристика роста городов. На карте города разрастаются физически, что представляется игроку визуально с их ростом. Для того, чтобы получить преимущество перед этой характеристикой, вам понадобятся знания о развитии вашего города. Это основной для новичков справочник, с помощью которого они изучают (познают) основы роста, и при этом сравнивая их: как выглядит это для Рим 2, и как было это в Shogun 2. Это – моя цель, чтобы расширить это и упростить различные варианты, для упрощения управления вашей экономики в ходе построения империи.

Total War: Rome 2 использует своего рода процесс поуровнего роста для городов (поселений). Провинция может состоять из группы городов. По щелчку (клику) на значок города, который входит в состав провинции, будут показаны и другие города, входящие в состав этой провинции. Каждая провинция имеет полосу роста населения (показано красной стрелкой на скрине 1 в левом верхнем углу) в меню, которое как только будет заполнено, даст вам избыточное население, которое можно будет использовать для расширения города по вашему выбору.




Как только у вас заполнится полоса роста провинции, появиться избыточное население, которое можно использовать по своему усмотрению. Необходимо иметь в виду, что избыточное население можно будет использовать как в любом городе провинции, так и во всей провинции. Дальнейший рост избыточного населения проходит такой же путь, после того полоса прогресса роста провинции будет снова заполнена. Чем больше растет ваше население, тем больше необходимо избыточное население для расширения города.

Для того, чтобы расширить (расстроить) один из ваших городов, щелкните по белой иконке со значком домика посредине, окруженным стрелками, указывающими наружу. Вы видите это на скриншоте ниже. У меня имеется избыточное население (цифра 1, обведено красным овалом на скриншоте 2), но для расширения города, необходимо, чтобы у полосы роста населения была цифра 4 (обведено большим овалом на скриншоте).





Как только вы расстроите (расширите) свой город, вы сможете создать дополнительные построения (здания) в нем для расширения функций вашего города. Каждому зданию, которое необходимо построить в городе, соответствует определенная сумма. Города на побережье позволяют строить дополнительные здания (постройки), принимая во внимание и здания морского предназначения. Основные города провинций (столицы?) могут содержать 5-6 слотов для постройки различных зданий, остальные города – по 3-4 слота. Ниже (на скриншоте 3) вы можете увидеть, что Рим содержит 5 слотов для построения, а его соседи только по 4 слота, за исключением Velathri. Причина в том, что как Рим, так и Velathri не имеют доступа к морю, и таким образом имеют дополнительный строительный слот.

По мере вашего развития, ваши города также физически становятся больше на карте, какая-то часть его может быть незанята постройками. Имейте в виду, что если вы не построите какое-нибудь здание в дополнительном слоте построения, то на пустом месте в городе появятся трущобы! Как вы понимаете построение трущоб – это плохо. У них имеется отрицательный эффект в целом, влияющий на эффект общественного настроения во всей провинции с каждым окончанием хода в игре и кроме того забирают 500 денег (валюты) из казны. С каждым переходом хода возникает необходимость в разрушении трущоб, для того чтобы использовать это место для постройки необходимого здания. Если вы не строите на этом месте ничего после очередного разрушения их, то трущобы возникают здесь снова. Необходимо быть осторожным при разрушении большого количества зданий, т.к. будет переизбыток свободного места в городе, на котором начнут быстро вновь возникать трущобы.





В отличие от Shogun 2, ваш избыток продовольствия непосредственно не влияет на доход ваших провинций. Предпочтительно (предположительно?), это дает вам премию для роста во всех ваших провинциях, а также увеличения показателя пополнения понесших потери в сражениях подразделений.
Например, у меня имеется избыток продовольствия – 24, который дает +5 премии для роста всех провинций, а также 20% увеличения показателя восполнения всех юнитов подразделений, понесших потери. Отметим, что как мы узнали, что наивысшим показателем премии избытка от продовольствия - +5 роста во всех провинциях и +20% увеличения к отрядам, восполняющим потери. Этот результат был достигнут при более низком избытке продовольствия – 20.

Для безопасности, необходимо всегда иметь дополнительный запас продовольствия (пищи) в вашем расположении в случае, если источник продовольствия поврежден или захвачен. Как только вы получите в разумном количестве избыток пищи, сможете свободно тратить (распоряжаться) избытком продовольствия.



Прирост избытка продовольствия – это премия (бонус), прилагаемый к вершине роста уже созданных зданий в провинции. Поэтому суммировать это, как указано на примере выше, использовавшим избыток продовольствия #`s… Провинция Италия накапливает 10 роста за ход от построек в этих городах. Поскольку избыток продовольствия 24 дает +5 премии роста во всех провинциях, рост провинции Италии будет составлять 15 за ход.

Если провинция Италия необходимо 100 роста для нового избытка населения и у меня на настоящий момент имеется 17, я знаю, что я получу прирост населения на 6-ом ходу. (Вы можете также оценить, просмотрев полосу роста в таблице провинции; светло-зеленным цветом обозначен – прирост каждого, темно-зеленным – каким станет после этого хода, и черным цветом – прирост, который вам необходимо заработать для своего следующего прироста.



Что это означает? Вы должны планировать управление своим избытком продовольствия. Не тратьтесь на каждое здание, только потому что оно вам необходимо, некоторые из них поглощают продовольствие. Очевидно, что есть время и место для еды от многих зданий. Часто они обеспечивают достойное бонусы, но как правило, только на уровне провинций. Необходимо ждать, чтобы построить здания для получения большого количества продовольствия, пока оно не даст эффекта от вашей премии на избыток продовольствия. Следствием превышения роста является то, что оно распространяется во всех ваших провинциях, и то, что вы будете особенно хотеть, чтобы воспользоваться им в конце игры, когда вы (надеемся) у вас произойдет расширение империи. Рассмотрим, если вам действительно нужно модернизировать какой-то Город в Колонии и т.д.; уверен, что локальный рост +2 провинции и доходов +200 хороши, но это за счет -4 продовольствия к излишкам империи. Которые потенциально могут составлять -1 убытка от роста во всех провинциях (в том числе в том, который вы только что усовершенствовали). Попробуйте иногда строить здания, которые дают бонусы к пище или росту. Когда у вас много еды, стройте здания, выбирая их осторожно. Имейте в виду, что очевидным верхом на бонусные излишки продовольствия и обеспечение продовольствием является наличие большого количества зданий по вашему усмотрению, если вы благополучно просуществуете выше порогового значения (особо неизвестно, но, скажем, ниже 20-х годов.)

Правильно управляйте вашим избытком продовольствия. Это даст вам гарантию, что города вашей империи будут расти, получат больше функциональности и будут радовать глаза… Не говоря уже о том, что с ростом больших городов, будет прочнее их инфраструктура. Вы сможете содержать большую, более передовую армию, для более легкого завоевания ваших соседей.
Успехов в Total War: Rome 2

Перевод пан gurvinek2005

Обсудить на ФОРУМЕ!

 

Комментарии   

+2 #11 Ghost 30.10.2013 09:52
[quote name="Antonio"]Друзья, откройте секрет, где в игре можно увидеть инфу о том, из чего складывается количество "еды"??
quote]
Ну как бе в энциклопедии :) по каждому зданию написано что сколько потребляет и дает.
Цитировать
+7 #12 Zim_Zum 12.02.2014 17:04
а что если есть потенциал для роста в провинции (пища, застройка и т. д.), а по факту рост 0, слотов для будущих зданий нет, баг?
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить