Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 7348

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwars.ru/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwars.ru/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 07 декабря 2013 - 18:47

После установки мода игра будет на английском, русификатора пока нет?
  • 0

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 18:52

alex3005
У меня всё на русском. Почему у вас проблемы не понятно.
Только в меню начала компании нет текста описания особенностей добавленных модом в игру фракций и всё.
Мод не меняет язык. B)
  • 0

#4 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 07 декабря 2013 - 19:00

U633 Нет, проблем нет. Я еще не устанавливал, просто интересовался. А в стиме есть part one и part two. Подписываться нужно на обе? И он автоматически установится после подписки? Как его установить. Просто почитал про него - заинтересовался.
  • 0

#5 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 08 декабря 2013 - 17:47

Угнетает, что армии компа столь малочисленны. При этом денег у фракций ИИ в избытке. Картина маслом: Карфаген ИИ воюет с Сиракузами ИИ, последние оттяпывают пуннийский кусок Сицилии. У Карфагена 14тысяч золотом, однако армии даже на половину не заполнены! Уже 7 ходов вся Сицилия в руках греков, десанта хозяев так и нет. Может одновременно дать набирать не 3, а 5 отрядов? Чтобы на страт.карте комп стал страшнее выглядеть. Пока сложность возникает лишь при штурме городов. В поле комп армию крупнее вывести не в силах. Увы. Галлы не вторгаются, поселения особо не бунтуют, Карфаген неожиданно увяз с Сиракузами, Эпир бодается с Афинами (причем последние побеждают, видимо). Изучаю техи, комплектую легионы, после чего даже не знаю, что удержит римскую мощь... Впрочем, буду ждать по совету создателя темы. :)
  • 0

#6 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 декабря 2013 - 18:11

curseddoc
Мод рассчитан на долгую компанию,которая отличается от ванилы.
У меня за Рим мир тотально обрушился на примерно к 85 ходу...Причём сразу и резко. Уже второй раз такое в этом моде.
Сначала вдруг ,без причины напали разбухшие Аверны,за ними их 3 союзника. Потом понеслось...видя это, начинают объявлять войну по цепочке другие варвары и негодяи...
Но я уже знаю повадки компа в этом моде и подготовился по полной к тотальной войне за долгие годы мира. Все генералы и агенты прокачаны. Так, почти все мои генералы могут нанимать войска с голубыми лычками.
У меня 4 штуки полностью прокаченных минимум до 1-2 голубых лычек и серебряной брони\мечей легиона,где 80% ветераны легионеры и выше.
Я регулярно переманиваю агентов у врага,у меня уже 5 шпионов и 4 ветерана,при лимите 2\2.
Есть с пяток союзников и штук 15 торговых партнёров... Думаю дальше будет весело... :rolleyes:
А в ваниле к 85-100 ходу уже многое обычно решено и играть скучно,так как игрок обладает явным преимуществом.
Ещё особенность: примерно к 70 ходу в моде комп сколачивает уже большие империи,причём обычно недружественные.

Сообщение отредактировал U633: 08 декабря 2013 - 18:29

  • 0

#7 Red_October

Red_October

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
    Регистрация: 25.авг.13
    Слава: 0

    Отправлено 09 декабря 2013 - 20:06

    Все таки помоему разработчики переборщили. ИИ атакует минимум тремя стеками и битва превращается в один сплошной лагодром. А одним автобоем неинтересно играть...И можно про условия для здания работорговца по-подробнее?

    Сообщение отредактировал Red_October: 09 декабря 2013 - 20:07

    • 0

    #8 kasavega

    kasavega

      Козак

    • CиЧевик
    • 136 сообщений
      Регистрация: 02.окт.13
      Слава: 0

      Отправлено 11 декабря 2013 - 19:12

      О про проверить на пользовательских сражения я забыл .К эш в порядке ,я думаю проблема в количестве юнитов ведь даже если выставить малый отряд там будет больше чем средний отряд на ваниле.Сейчас еще раз поставлю проверюК сожелению пользоватьльское сражение тоже вылет, вернее пишет прекращена работа
      • 0

      #9 Feoklos

      Feoklos

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 591 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Прозвище:Сибарит
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.08
      Слава: 162

      Отправлено 11 декабря 2013 - 20:49

      U633, а какие моды еще ставишь , если не секрет?)
      • 0
      "Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

      Художественные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36256
      Документальные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36303

      #10 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 697 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 194

      Отправлено 12 декабря 2013 - 01:12

      Feoklos
      С Divide Et Impera ставить другие серьёзно влияющие на игру моды нельзя.
      DeI сам по себе уже сборный мод,где минимоды и правки подчинены общей концепции,ядру всего мода.
      Единственно,что использую это мод отключающий плохую погоду,так как из за неё могут быть необоснованные тормоза в бою:
      ]]> http://steamcommunit...s/?id=188090268 ]]>
      Недавно появился лучше,интереснее что ли, чем DeI рескин легионеров,но он не работает с модом:
      Kaziel's Romans - Version 4.0
      ]]> http://steamcommunit...s/?id=202344001 ]]>
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 12

      0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


        Yandex (3)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II