Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016)+[BETA]1.5 DeI v 0.8b\PoR2(18.04.2016)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 4996

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 907 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 578

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Скрытый текст

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Скрытый текст

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2
People of Rome 2 (P++)или @PoR2_DeI.pack
Система Населения Рима2 ,которая преобразована и вшита в будущую версию 1.5 DEI
Версия 0.8b от 18.04.2016
http://www.mediafire.../@PoR2_DeI.pack
-исправлена в версии 0.8 ошибка главного дохода(fix a major income bug)

Подробнее

Скрытый текст

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Скрытый текст

 Команда авторов
Скрытый текст

Сабмоды:
Скрытый текст

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Скрытый текст

Агенты и генералы.
Скрытый текст

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Скрытый текст

Количество солдат в юните и обновления мода:
Скрытый текст

Разное:
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 02 Май 2016 - 00:46

  • 16

#4991 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 907 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 578

Отправлено 28 Апрель 2016 - 02:34

gurvinek2005, вставил в шапку вашу новую рабочую ссылку и зеркало ссылки от себя, на всякий случай.


  • 0

#4992 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 440 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.Авг.12
Слава: 96

Отправлено 01 Май 2016 - 09:59

Добрый день! С Рождеством Христовым всех!
Исправил ошибку в описании, вот ссылка на скачивание - http://rghost.ru/7Df4Zn6jp. Всем успехов в игре :mhm2:


  • 3

#4993 momentomore

momentomore

    Молодик

  • Сiрома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 18.Окт.13
    Слава: 0

    Отправлено 01 Май 2016 - 21:49

    Всем привет. Странно но данный мод не хочет ставиться через стим, кидает от части к части бесконечно, подписалась без проблем только 6 часть мода. Было у кого нибудь так?


    • 0

    #4994 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 907 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 578

    Отправлено 02 Май 2016 - 00:43

    momentomore, а зачем вам много частей из стим? Качайте из шапки топика,-это проще быстрее и надёжнее.

    Качать части модов из стима надо не все сразу,а по одной части последовательно...

     

    gurvinek2005,обновил ссылку в шапке. Спасибо за труд по русификации мода.


    Сообщение отредактировал U633: 02 Май 2016 - 00:47

    • 0

    #4995 filosof8787

    filosof8787

      Козак

    • CiЧевик
    • 118 сообщений
      Регистрация: 29.Май.12
      Слава: 0

      Отправлено 02 Май 2016 - 15:22

      Доброго дня, всех с праздником, несколько месяцев назад была инфа что будут переделывать боёвку мода и введут различные новшества на тактике, но что то так ничего и не сделали. Так что вопрос, никто не вкурсе, ведутся ли работы в данном направлении или нет, просто играть нынешними пикинерами просто не возможно.
      • 0

      #4996 Shamilboroda

      Shamilboroda

        Молодик

      • CiЧевик
      • 46 сообщений
      • Откуда:Дубно
      Регистрация: 14.Фев.15
      Слава: 7

      Отправлено 02 Май 2016 - 16:21

      filosof8787, ведутся. Не так быстро, как хотелось бы, но это дело тонкое - лучше долго и хорошо, чем быстро и как всегда  ;)


      • 0

      #4997 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 907 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 578

      Отправлено 03 Май 2016 - 01:02

      filosof8787, об работе KAM 2150 (главный батл-мастер DEI), над новой боевой системой уже упоминали в этом топике:
      http://totalwars.ru/...77#entry1118002
      Хотя,по словам того же KAM 2150 ,серьёзно реформировать боевую систему игры как Рим2,так и Аттила, почти нельзя,только какие то важные правки и поиски лучшего варианта баланса. KAM 2150 не один месяц создавал теперешнюю боевую систему DEI. Ему известна плохая ситуация с пикинёрами.
      Вот его слова про пикинёров:

      Скрытый текст

       Выложенные загрузки паков всех частей экспериментальной боевой системы обновлены 9.04.2016,кроме части пикинёров. Об особенностях этих  паков читайте по ссылке выше.
      Скрытый текст

      -------------------------------------------------------------------------------
      Выдержки из интервью с Dresden, лидером мода DEI, от 27 апреля.
      Modding Legends: Interview with Dresden(Легены моддинга: интервью с Dresden)
      by Flinn, Published on April 27, 2016 11:20 PM
      Скрытый текст


      Сообщение отредактировал U633: 04 Май 2016 - 08:10

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 11

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2), Google (4), Yandex (4)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II