Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI) 1.1d (15.12.2015)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 4573

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 640 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 482

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1d (15.12.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.

*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.

 

ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1d (15.12.2015)

STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

 

Полный русификатор для DEI v 1.1(обновлёно 26.11.2015)

Автор: gurvinek2005.

_DeI_gar&Chernish_local_ru_language_v1_1

http://rghost.ru/8TXcZxg6H

 

Архив русификаторов.

Скрытый текст

 

Все изменения в новой версии DEI v1.1

Скрытый текст

 

Команда авторов

Скрытый текст


Сабмоды:
Скрытый текст


Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Скрытый текст

Генералы и агенты:
Скрытый текст


Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Скрытый текст


Количество солдат в юните и обновления мода:
Скрытый текст


Разное:

Скрытый текст

 

Random AI Turn Crashes

http://totalwars.ru/...56#entry1108886

Определяет причины краша игры во время хода ИИ.


Сообщение отредактировал U633: 25 Декабрь 2015 - 13:52

  • 11

#4551 Спортсмен93

Спортсмен93

    Молодик

  • Сiрома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 02.Янв.10
    Слава: 0

    Отправлено 16 Декабрь 2015 - 13:43

    Уважаемый U633,дайте пожалуйста ссылку на актуальную версию Better Aggresive CAI for Rome 2


    • 0

    #4552 Валера 228

    Валера 228

      Молодик

    • CiЧевик
    • 17 сообщений
      Регистрация: 06.Сен.15
      Слава: 0

      Отправлено 16 Декабрь 2015 - 15:27

      Можно ли как-то уменьшить содержание армий? а то я и стака нанять не могу а ии тем временем пачками их кляпает и строительство каких либо экономических зданий бесполезно ибо здания дают доходы как и в ваниле но этого явно недостаточно для сожержания хотя бы одного стака, гоплиты которые стоят 900-1000 найма и содержания 190-200 монет это жесть, еще хотелось бы эти убогие иконки убрать ванильные и то посимпотней  


      • 0

      #4553 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 640 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 482

      Отправлено 17 Декабрь 2015 - 01:21

      Спортсмен93, последня версия Better Aggresive CAI for Rome 2 для DEI выложена в шапке этогот топика. И она не менялась с 31.10.2016 его автором...

       

      Валера 228,это уменьшит цены юнитов и  содержание армий для игорока:

      Reduced Costs and Upkeep Submod
      А есть ,для того кому слишком просто, и противоположная версия,которая увеличивает затраты на содержание и цены юнитов для   игрока:
      Increased Costs and Upkeep Submod


      Сообщение отредактировал U633: 17 Декабрь 2015 - 01:32

      • 0

      #4554 Валера 228

      Валера 228

        Молодик

      • CiЧевик
      • 17 сообщений
        Регистрация: 06.Сен.15
        Слава: 0

        Отправлено 17 Декабрь 2015 - 16:03

        Спортсмен93, последня версия Better Aggresive CAI for Rome 2 для DEI выложена в шапке этогот топика. И она не менялась с 31.10.2016 его автором...

         

        Валера 228,это уменьшит цены юнитов и  содержание армий для игорока:

        Reduced Costs and Upkeep Submod
        А есть ,для того кому слишком просто, и противоположная версия,которая увеличивает затраты на содержание и цены юнитов для   игрока:
        Increased Costs and Upkeep Submod

        Сабмод я установил но он не работает, содержание войск осталось как и было 


        Сообщение отредактировал Валера 228: 17 Декабрь 2015 - 16:42

        • 0

        #4555 corusss

        corusss

          Молодик

        • CiЧевик
        • 30 сообщений
          Регистрация: 29.Янв.14
          Слава: 0

          Отправлено 18 Декабрь 2015 - 10:02

          День добрый.

          При установленном моде в компании "Цезарь в Галлии" захватил все необходимые для победы районы (по сути вся карта моя) и все цели выполнил (отряды > 100 штук, > 28 селений) за исключением двух-трех торговых партнеров... и ничего не происходит... там ведь ролик или что-нибудь аналогичное должно быть?


          • 0

          #4556 KarabasF_BarabasF

          KarabasF_BarabasF

            Козак

          • CiЧевик
          • 185 сообщений
          • Откуда:Украина, КиевЪ
          Регистрация: 26.Янв.11
          Слава: 0

          Отправлено 18 Декабрь 2015 - 19:27

          И всё же снова повторяется фигня с включением первой части мода. Без включённой через мод-манагер первой части-игра летает на макси-ультра. С включённой первой частью мода-тормоза ужасные. Вторая часть активирована через мод-манагер, там где текстуры и т.д,-всё супер. Летает. Аномалия. Corei5 и AthlonX6. Ноут и персоналка.

          Не судьба поиграть в данный мод мне без проблем.


          • 0
          ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

          #4557 VAC

          VAC

            Молодик

          • Сiрома
          • 3 сообщений
            Регистрация: 18.Дек.15
            Слава: 0

            Отправлено 18 Декабрь 2015 - 22:28

            Обсуждение пиратской версии игры запрещено на форуме.

            Любые упоминания о пиратках будут удалены немедленно.


            Сообщение отредактировал U633: 19 Декабрь 2015 - 13:12

            • 0

            #4558 McAndrews'

            McAndrews'

              Молодик

            • CiЧевик
            • 15 сообщений
            • Откуда:Одесса
            Регистрация: 22.Сен.11
            Слава: 0

            Отправлено 19 Декабрь 2015 - 05:06

            Доброго времени суток. У меня еще DEI 1.05d, вот хочу 1.1d попробовать.

            Я так понял, что версия именных когорт на 1.1d еще опаздывает и работают именные когорты только на 1.1с1. Посоветуйте как быть, чтоб начать заново с именными когортами надо ждать адаптации от XIIICaesar на версию 1.1d или версия когорт под 1.1с1 будет работать нормально и с DEI 1.1d ?


            Сообщение отредактировал McAndrews': 19 Декабрь 2015 - 05:13

            • 0

            #4559 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 8 640 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.Янв.07
            Слава: 482

            Отправлено 19 Декабрь 2015 - 09:38

            Random AI Turn Crashes (обновлено19.12.2015)

            Спецпак для выявление причин крашей во время хода ИИ в Главной компании DEI.

            http://www.twcenter....AI-Turn-Crashes

            Litharion,скрипт-мастер компании в DEI,на форуме мода создал топик по выяснению причин случайных(рендомных) крашей  игры во время хода ИИ  у отдельных игроков.

            Для этого создан специальный пак Debug_Log.pack.

            Этот пак не годится для любых крашей игры , а только сбоев в режиме статкарты.

            Это сделано,так как авторы мода сами не могут заранее смоделировать моменты этих крашей у игроков.

            Порядок действий

            Скрытый текст

            --------------------------------------------------------------------------

            McAndrews'

            Именные легионы совместимы с 1.1c1 и ,скорее всего,они работают и с 1.1d.

            По крайней мере,я загрузил 1.1d и вижу легионы в пользовательской битве.

            По этому,вероятно, это означает,что они совместимы и с компанией мода,хотя я не проверял их в компании.

            По опыту известно,что ждать спец.адаптаций от XIIICaesar придётся, как правило долго,если вообще он будет адаптировать этот сабмод,так как вероятно легионы  и так работают с 1.1d.

            Скрытый текст

            Сообщение отредактировал U633: 19 Декабрь 2015 - 10:35

            • 1

            #4560 Валера 228

            Валера 228

              Молодик

            • CiЧевик
            • 17 сообщений
              Регистрация: 06.Сен.15
              Слава: 0

              Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:46

              И я все еще жду ответа на вопрос как уменьшить содержание войск этож жесть и сабмод тот не работает 


              Сообщение отредактировал U633: 19 Декабрь 2015 - 13:06

              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 20

              0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


                Google (10), Alexa (5), Bing (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II