Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI) 1.1d (15.12.2015)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 4573

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 637 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 482

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1d (15.12.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.

*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.

 

ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1d (15.12.2015)

STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

 

Полный русификатор для DEI v 1.1(обновлёно 26.11.2015)

Автор: gurvinek2005.

_DeI_gar&Chernish_local_ru_language_v1_1

http://rghost.ru/8TXcZxg6H

 

Архив русификаторов.

Скрытый текст

 

Все изменения в новой версии DEI v1.1

Скрытый текст

 

Команда авторов

Скрытый текст


Сабмоды:
Скрытый текст


Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Скрытый текст

Генералы и агенты:
Скрытый текст


Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Скрытый текст


Количество солдат в юните и обновления мода:
Скрытый текст


Разное:

Скрытый текст

 

Random AI Turn Crashes

http://totalwars.ru/...56#entry1108886

Определяет причины краша игры во время хода ИИ.


Сообщение отредактировал U633: 25 Декабрь 2015 - 13:52

  • 11

#4561 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 637 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 482

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 13:03

Валера 228,выложенный выше сабмод на уменьшение содержание войск должен работать,так как это официальный сабмод от команды DEI,который размещён в спецтопике на форуме DEI:
http://www.twcenter....fficial-Submods
Ничего не сообщалось о том,что он несовместим\неработает с последней версией DEI.
Надеюсь,что вы его загружали как положено раньше DEI в стим-менеджере.
Но ,возможно ,что нужно начать новую компанию для его работы.
Вы можете перевести этот сабмод в формат MOVIE тогда он будет гарантированно принудительно работать в игре,но это делать и не требуется,так как сабмод нормально работает у меня.

Я проверил,работу сабмода по уменьшению цен и содержания юнитов.

 

Сабмод Reduced Costs and Upkeep Submod работает отлично,прилагаю, как доказательство, скрины.

А заодно это для тех у кого по их причинам ,независящим напрямую от DEI,сам мод DEI почему то не запускается,не работает нормально...

 

Нормальная цена 693 и содержание 166 юнитов,на примере Ранних гастатов:

d80c6822406078880504f62e60b3385c.jpg

 

Уменьшенная цена 649 и содержание 147 юнитов с сабмодом:

3cace3b0597d241b98406075f528973f.jpg


Сообщение отредактировал U633: 19 Декабрь 2015 - 13:56

  • 0

#4562 Валера 228

Валера 228

    Молодик

  • CiЧевик
  • 16 сообщений
    Регистрация: 06.Сен.15
    Слава: 0

    Отправлено 19 Декабрь 2015 - 21:35

    Я что только не пробовал сделать и игру новую начинал и в менеджере менял местами моды и устанавливал на версию 1.1 и на 1.1d

     

    p.s. Содержание было 765 и 160 (вроде) 

    в менаджере выставил сабмод выше самого мода и стало  663 и 155 это типо заработало?


    • 0

    #4563 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 637 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 482

    Отправлено 20 Декабрь 2015 - 11:24

    Валера 228, все сабмоды работают только если загружаются раньше DEI(кроме тех что в формате MOVIE).

    Это означает,что в  в стим-менеджере сабмоды должны быть слева от DEI,а в списке Модменедждера DEI должен стоять ниже всех активированных сабмодов. Иначе сабмоды не будут работать.

    Рекомендую пользоватся стим-менеджером,так как Модменеджер может в Рим2 некорректно работать после патча 17. Даже если вы сумел запустить игру с модами через Модменеджер,ошибки могут выявится уже  в ходе компании.

    Verael, проблемы пираток на форуме не решаются,а сообщения связанные с пиратками просто сразу удаляются. Раз у вас пиратка,то не пишите о своих проблемах с DEI здесь.


    Сообщение отредактировал U633: 20 Декабрь 2015 - 11:37

    • 0

    #4564 Ded_Nikifor

    Ded_Nikifor

      Козак

    • CiЧевик
    • 161 сообщений
    • Откуда:Новосибирск
    Регистрация: 16.Июл.09
    Слава: 5

    Отправлено 20 Декабрь 2015 - 14:04

    Очень люблю этот мод, но новые изменения мне пока не по душе и откатить нельзя, не айс. Камрады подскажите пожалуйста, а можно вернуть построение римлянам, без вечно поднятых щитов? Очень раздражает меня это, я обожал любоваться как они стоят, чихают, крутятся, прыгают и блюют от усталости, а теперь одно и тоже, зачем не понятно. К тому же они и сами классно поднимали щиты при приближении врага. Надеюсь я не один, кому это не нравится)


    Сообщение отредактировал Ded_Nikifor: 20 Декабрь 2015 - 14:41

    • 0

    GeForce GTX 770 4gb
    i5-2500k 3.30GHz
    8.00 ГБ ОЗУ
     


    #4565 okfoll

    okfoll

      Молодик

    • CiЧевик
    • 27 сообщений
      Регистрация: 31.Июл.14
      Слава: 2

      Отправлено 20 Декабрь 2015 - 20:07

      Всем сердечные приветствия
      Хотелось поделится впечатлениями про обнову а именно интеллект порадовал откровенно в с версии (не знаю с чем связано но очень пассивен был а в d версии прям таки агрессивен зело давит стеками прессует пути снабжения по морю)
      Можно сказать новое рождение мода. Если никакой обновы не будет зависну на все новогодним

      Респект разрабам и Дрездену и неусыпному U633 у которого все можно спросить если что
      • 0

      #4566 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 637 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 482

      Отправлено 21 Декабрь 2015 - 09:03

      Fix Pack 1.1e (обновлён 21.12.2015)

      http://www.mediafire...11efixpack.pack

      Исправляет одну из причин крашей игры во время хода ИИ и ряд других более мелких фиксов.

      Заявлено,что этот фикс-пак будет делаться\дополнятся долго и что он будет вставлен в очередную  версию мода 1.1 не ранее чем после Нового года. Но кто хочет может и сейчас его применять.

      *Чтобы фикс-пак работал он должен загружаться раньше Dei в стим-менеджере.

      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------

      Ded_Nikifor,чтобы вернуть старую  анимацию юнитов вам нужно скачать Dei v 1.05.

      Начиная с v 1.1 добавлены новые анимации ряду юнитов в Dei.

      STANDALONE VERSION 1.05:
      Divide et Impera Part 1 (Mirror)
      Divide et Impera Part 2 (Mirror)

      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------

      okfoll,небольшие обновы в обозримое время будут только в виде дополняемых фикс-паков,которые правят ошибки,главная из которых это рендомные вылеты у отдельных игроков при ходе ИИ.

      Баланс мода не затрагивается,сейвы совместимы,это касается всех версий мода начиная с 1.1.

      Сейвы версии 1.05  совместимы с 1.1 частично.


      Сообщение отредактировал U633: 22 Декабрь 2015 - 12:57

      • 1

      #4567 McAndrews'

      McAndrews'

        Молодик

      • CiЧевик
      • 15 сообщений
      • Откуда:Одесса
      Регистрация: 22.Сен.11
      Слава: 0

      Отправлено 22 Декабрь 2015 - 23:10

      К багу с римской казармой (то что отсутствует описание из-за перевода) добавилось еще два здания, марсово поле  и военная верфь, тоже отсутствует описание.

       

      Еще вопрос: Как-то где-то можно посмотреть такую характеристику корабля как урон тараном?


      Сообщение отредактировал McAndrews': 23 Декабрь 2015 - 05:51

      • 0

      #4568 Verael

      Verael

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 475 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 22.Апр.11
      Слава: 100

      Отправлено 24 Декабрь 2015 - 02:59

      За Рим сражатсья с врагом как-то долго, урона никакого, все юниты в броне, итого битвы проходят прости в виде стояния двух стенок, пока я не заведу пращников врагу за спину. Или я нашел даже лучший вариант - аор-юнит гастрофареты, арбалетчики греческие. Даже не слышал о таком...но лупят жестко. Во время защиты города от орд врагоа, ставших в узкой улице, завел пару отрядов этих ребят им за спины, перестреляли половину врагов.
      Чуть восточнее геймплей получше, за парфию интересно и хардкорно, отражать орды селевкидов и их сатрапий одним стеком оборванцев, историчненько так. Греческие фракции как-то и интересней и разнообразней в плане войск, чем римляне. Армении вообще линейку жестокую сделали. Постоянно вижу как Армяне строят империю. А в кампании за Рим Бактрия вообще была от Бактрии до Вифинии, захватила все земли Селевкидов и их сатрапий, тремя стеками просто видимо на запад перла и все сносила
       


      • 0
      Меж краев восхода и заката,
      Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
      Нет таких, что не вели б обратно, -
      Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
      Нет Судьбы и Предопределенья,
      Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
      Твой противник - лишь твое сомненье,
      Вот и выбирай, куда свернуть.

      П.Верещагин, "Повелитель Теней"

      #4569 andrey13

      andrey13

        Молодик

      • Сiрома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 24.Дек.15
        Слава: 0

        Отправлено 24 Декабрь 2015 - 13:42

        в  моде Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.4   , ghb  при завоевании  9 поселений и уровня  империума 3 не  происходит   реформы у римлян.... что может быть  кто подскажет...?


        Сообщение отредактировал U633: 24 Декабрь 2015 - 13:48

        • 0

        #4570 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 8 637 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.Янв.07
        Слава: 482

        Отправлено 24 Декабрь 2015 - 14:31

        Verael, тогда повышайте сложность в битвах прямо в ходе компании. Или играйте с хардкор-сабмодом 1Divide et Impera Hardcore Submod(в шапке топика),который по сути,сделан для более трудной игры за римлян опытного игрока.

         

        andrey13,возможно не прошли 40 ходов.


        Сообщение отредактировал U633: 24 Декабрь 2015 - 14:35

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 31

        2 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


          Google (13), Tsapiv, Yandex (3), tum0, Bing (2), Mediapartners(AdSense) (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II