Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI) 1.1d (15.12.2015)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 4573

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 637 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 482

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1d (15.12.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.

*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.

 

ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1d (15.12.2015)

STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

 

Полный русификатор для DEI v 1.1(обновлёно 26.11.2015)

Автор: gurvinek2005.

_DeI_gar&Chernish_local_ru_language_v1_1

http://rghost.ru/8TXcZxg6H

 

Архив русификаторов.

Скрытый текст

 

Все изменения в новой версии DEI v1.1

Скрытый текст

 

Команда авторов

Скрытый текст


Сабмоды:
Скрытый текст


Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Скрытый текст

Генералы и агенты:
Скрытый текст


Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Скрытый текст


Количество солдат в юните и обновления мода:
Скрытый текст


Разное:

Скрытый текст

 

Random AI Turn Crashes

http://totalwars.ru/...56#entry1108886

Определяет причины краша игры во время хода ИИ.


Сообщение отредактировал U633: 25 Декабрь 2015 - 13:52

  • 11

#4571 andrey13

andrey13

    Молодик

  • Сiрома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 24.Дек.15
    Слава: 0

    Отправлено 24 Декабрь 2015 - 15:01

    да  160 ходов  и половина всех технологий... а когда убираю этот мод то сразу же  реформа происходит... самое главное что у других фракций  есть реформы...

    1Divide et Impera Hardcore Submod попробую ... но мне  Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.4 нравился  из-за того что там ии давит  военным путем а не экономически....  я  9 провинций захватывал  за 160 ходов и  некоторые провинцыи переходили и рук в руки по  5 раз.....


    Сообщение отредактировал U633: 24 Декабрь 2015 - 21:22

    • 0

    #4572 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 637 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 482

    Отправлено 25 Декабрь 2015 - 13:51

    andrey13, автор недавно(22.12.2015) обновил версию Better Aggresive CAI for Rome 2 до V 3.5.
    Better Aggresive CAI V 3.5
     Заявлено,что эта версия заново адаптирована ко всем актуальным на сегодня большим модам:
    - Reupdate all mod version

    BACAI support 5 version for now
    - Vanilla
    - Vae Victis
    - Radious
    - AIO / war of gods
    - DEI
    - CAC (For V 3.5 update)

    Кроме того, автор утверждал и раньше,что его мод может корректно работать со всеми большими модами,и с DEI в том числе:

    - Create a mini mod so it can fit with any mods as much as possible, without alter them to much, so if you play radious, or DEI..

    Обратите внимание на особенности и порядок этого сабмода,которые есть в шапке этого топика.


    Сообщение отредактировал U633: 25 Декабрь 2015 - 14:10

    • 0

    #4573 andrey13

    andrey13

      Молодик

    • Сiрома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 24.Дек.15
      Слава: 0

      Отправлено 25 Декабрь 2015 - 14:03

      пробывал и ее   тоже   самое!


      • 0

      #4574 Delfug

      Delfug

        Молодик

      • Сiрома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 26.Дек.15
        Слава: 0

        Отправлено 26 Декабрь 2015 - 12:30

        Аве камрады! Кто играет в хардкорный сабмод - давайте делиться опытом! Этот сабмод конечно добавляет жизни. Я поставил его, но уменьшил стоимость содержания юнитов на 20% - т.к. минуса в казне на старте пугали,взял Юлиев,так как Юнии в минусах с греками,а Сципии наоборот - короче середина так сказать. Обычно играю согласно целей в главах,но здесь не получается - Карф торговый партнёр, а все войны на северо-западе с Арвернами. Что заметил:
        1. мои протектораты всегда меня предают при оглашении мне войны,независимо зову я их на помощь или нет (хотя даже один такой протекторат даёт приход в мою казну около тысячи, жаль);
        2. Освобождение фракции при захвате города сулит приход в 2000, но хер там,его я так и не заметил;
        3. Торговые соглашения заключать значительно проще,так что у меня Магелланы открывают все области - но иногда это чревато тем,что какие-нибудь Косетаны внезапно объявляют войну,съедают Магеллана - Кука,а потом приплывают в Неаполь :(
        4. - 40 при захвате области (и потом лишь +1 каждый ход)вносит офигенные коррективы в игру - восстания каждый ход, это стопорит норм так. Или когда у меня захватили Вольтерру,на следующий ход я её отбиваю - сразу -90, потом - 40, -39 - в итоге восстание рабов с полным стеком,причём хер знаешь где они там под Неаполем появятся. Но есть позитивчик - все соседи считают таких ежеходовых повстанцев врагами, поэтому иногда можно захватить Геную,получить каждый ход восстание,но Инсубры вместе с Венетами будут чистить мою же область от Спартаковцы.
        5. Эпир воплотил мечту и захватил всю Элладу - объявил мне войну,но слава Юпитеру, в Тарент еще ни оазу не приплыл.
        6.а вообще у меня игра получается типа Аттилы - цивилизация на полуостровах отбивается от нашествия кельто-фрако-херов.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 22

        0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных


          Yandex (5), Bing (2), Yahoo (1), Google (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II