Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI) v1.05е(20.08.2015)+полный русификатор+совместимо с патчем 17

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 4310

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 409 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 415

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.05е(20.08.2015)
* Обновления мода после выпуска версии 1,0 вступают в силу и сохраняют сейвы компании,если не указано : (*только для новой кампании)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
 

ЗАКАЧКА
версия 1.05е(20.08.2015)совместимо с патч 17

STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

 

Новый полный русификатор для DEI v1.05(обновлёно 2.09.2015)

Ввиду ряда ошибок пока рекомендуется использовать более ранние версии русика из Архив русификаторов.

Скрытый текст

 

Архив русификаторов.

Скрытый текст

Изменения в DEI v1.05е(20.08.2015)
Скрытый текст

 

Все изменения (превью) в будущем большом обновлении DEI v1.1

Скрытый текст

 

Команда авторов

Скрытый текст


Используются минимоды и сабмоды:
Скрытый текст


Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты:
Скрытый текст

Генералы и агенты:
Скрытый текст


Особенности боя и обновления
Скрытый текст


Количество солдат в юните и обновления мода:
Скрытый текст


Разное:
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 18 Сентябрь 2015 - 14:54

  • 8

#2 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 412 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
Регистрация: 05.Фев.08
Слава: 7

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 18:47

После установки мода игра будет на английском, русификатора пока нет?
  • 0

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 409 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 415

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 18:52

alex3005
У меня всё на русском. Почему у вас проблемы не понятно.
Только в меню начала компании нет текста описания особенностей добавленных модом в игру фракций и всё.
Мод не меняет язык. B)
  • 0

#4 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 412 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
Регистрация: 05.Фев.08
Слава: 7

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 19:00

U633 Нет, проблем нет. Я еще не устанавливал, просто интересовался. А в стиме есть part one и part two. Подписываться нужно на обе? И он автоматически установится после подписки? Как его установить. Просто почитал про него - заинтересовался.
  • 0

#5 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 409 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 415

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 19:08

А в стиме есть part one и part two. Подписываться нужно на обе? И он автоматически установится после подписки?

Да, всё верно. Подписаться на обе части и он скачается и установится автоматом. И обновлятся будет тоже автоматически.
И не стоит использовать в игре другие минимоды совместно с DeI,кроме тех в которые уверен не конфликтуют с этим модом.

Советую ещё установить минимод убирающий плохую погоду,из за которой часты необоснованные тормоза в бою:
No Rain or Fog
]]> http://steamcommunit...s/?id=188090268 ]]>

Сообщение отредактировал U633: 07 Декабрь 2013 - 19:11

  • 0

#6 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 412 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
Регистрация: 05.Фев.08
Слава: 7

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 19:12

Спасибо, все понял - ставлю...
  • 0

#7 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 272 сообщений
  • Откуда:РФ, Handvik
  • Награды:
Регистрация: 23.Сен.09
Слава: 75

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 23:08

alex3005
Только в меню начала компании нет текста описания особенностей добавленных модом в игру фракций и всё.

А что за фракции добавлены?
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#8 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.Сен.13
Слава: 30

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 07:21

В "Разделяй и властвуй" (кстати это русское название) уже включены ТТТ и Значимые ресурсы.
Их отдельно нужно почитать, т.к. там довольно много информации.
Кроме того полезно установить переводческий пакет.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Также в "Разделяй и властвуй" недавно открыты некоторые минорные фракции (порядка 17 шт.). Скоро будут добавляться новые юниты, какие именно точно не помню. Вроде бы фракийцам, массалии, иберам, кельтам, селевкидам (юнит-паки от Meneros)

Фаланга пикинёров работает лучше, чем в ванили.
Гоплиты намного сильнее, чем в ванили. Строй "фаланга" даёт гоплитам огромные бонусы.
Конница имеет более важное значение при ударе во фланг и тыл, чем в ванили.
И вообще в моде тактика лучше, т.к. все фракции и юниты имеют особенности.

Отряды при активированном "держать строй" намного дольше удерживают оборону, легче переносят окружение.
Характеристики "бомжей" не сильно отличаются от элитных, т.е. теперь в игре нет терминаторов.
Переработана ТЕОРИЯ о том, какие должны быть ветки легионеров. Например, теперь вы не будете играть полными стеками преторианцев. А когорта орла теперь самые крутые легионеры. Исторично как бы.

Мод последние дни просто дико интенсивно обновлялся, поэтому невозможно было играть долгую компанию. Все тестировали обнову и следующую обнову, и т.д., каждый раз заново начиная компанию. Теперь обещают, что будет мягче: последующие обновления не сильно будут влиять на сейвы. Но всё равно следите за обновлениями. Их чертовски много. До версии 1.0 мод всё ещё будет считаться бета.
Использовать лучше файлы с ТВЦ, не стима, ...так вы будете всегда в курсе, что обновлённый файл вам даст. Скачайте, установите, и каждый день заглядывайте - нет ли обновлений.

Ещё один момент.
- играя за Рим вы увидите голубые щиты, вас это сильно удивит. Оказывается это исторично.
Но не бойтесь, что абсолютно все римляне с голубыми щитами. В основном это только гастаты.

Все стрелки, в том числе башни, понерфлены. И, кажется, переделан урон от арт. И кажется у варваров убраны балисты.

В моде "Разделяй и властвуй" так много особенностей, что многие пользователи просят автора сделать уроки. Не говоря уже о нас - русскоязычных, которые не могут понять все тонкости мода из-за языкового барьера. Например: самая интересная информация находится в комментариях, но подиш ты почитай через автопереводчик, трудновастенько однако. Т.к. я начал с АГА (первый мод автора), то мне уже легче понять векторы.

По поводу увеличения времени на исследования и на строительство и другие подобные правки - это идёт от наработок Дрездена. Благодаря ему же вы увидите, что тот же Карфаген имеет иную чем в ванили стартовую территорию. Попробуйте за эту фракцию, мне показалось даже интереснее, чем за Рим.
Короче говоря, кто играл на модах Дрездена, тот поймет, что вас ожидает в "Разделяй и властвуй" именно на карте (компании).

Кстати, было бы неплохо описать в презентации: что дал моду каждый автор, и какие у каждого из них есть наработки (моды). Это даст более полное представление, что уже включено и что ожидается в "Разделяй и властвуй"

Сообщение отредактировал papeion: 08 Декабрь 2013 - 09:51

  • 0

#9 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 409 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 415

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 11:25

Герцог

А что за фракции добавлены?

Добавили в стартовое меню компании :
Эдуи,Херуски,Масесилы,Одрисское царство,Геты,Армения,Этрусская лига,Турдетаны,Контабры,Массилия,Сиракузы,Пергам,Далматы,Галлатия.

Кроме того, многим фракциям добавили немножко новых юнитов.


papeion
+1 за информацию B)

Отряды при активированном "держать строй" намного дольше удерживают оборону, легче переносят окружение.

Этого не знал,так как в ваниле обычно лучше отключать держать строй.

Например, теперь вы не будете играть полными стеками преторианцев. А когорта орла теперь самые крутые легионеры. Исторично как бы.

На практике всё же преторианцы покруче Когорты Орла будут,хотя у них стандартно 160 солдат в юните,но у них самая лучшая оборона и это единственный юнит со 100% боевым духом,то есть они будут сражаться до последнего и дольше всех.
Но вот количество Когорты Орла впечатляет: 266 солдат в юните,-самый большой юнит в игре.
Даже фаланга,где 256 солдат и то немного поменьше,но тоже солидно,не как в ваниле.
По моему мнению, наиболее выгодны Легионеры ветераны,они лучше немного легионеров,а стоят столько же.

Переводческий пакет (это надо поставить, и периодически заглядывать за обновлением)
]]> http://translate.goo...vBPYfih1IAuNkPA ]]>
чтобы понять, когда было обновление, посмотрите на дату редактирования поста.

Буду ставить.

Сообщение отредактировал U633: 08 Декабрь 2013 - 12:26

  • 0

#10 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.Сен.13
Слава: 30

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 12:07

ссылка процитировалась некорректно.Про претореанцев автор писал нечто такое: их доступность ограничена. Я не проверял, поэтому не знаю, что за ограничения. Хотя за обновлениями может что и изменилось.

Сообщение отредактировал papeion: 08 Декабрь 2013 - 12:08

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1), Google (3), Bing (1), ilyxa

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>