Вы здесь:

Total War моды

Новая 0,85c версия мода Divide Et Impera (Total War: Rome 2)

Новая 0,8 версия мода Divide Et Impera (Total War: Rome 2)

Вот и вышла долгожданная многими игроками новая 0,85c версия мода Divide Et Impera к Total War: Rome 2. Напомню, что это самый мощный мод к новому Риму на данный момент.

Divide et Impera 0.85c


Что нового в версии (0,85 c):

Введена новая механика выносливости для всех юнитов:
Все подразделения имеют теперь различные характеристики того насколько быстро они устают и как долго отдыхают.

Факторы влияющие на выносливость:
1. Вес юнита -является основным фактором, который определяет выносливость, делая легкие войска более выносливыми по сравнению с более тяжелыми.
2. Второй фактор выносливости -это боевое построение. Войска держащие строй,боевой порядок,формацию дольше не устают.
3. Роль юнита,вне его боевого построения. Например гоплиты будут иметь хуже выносливость вне фаланги.

В дополнение к базовой выносливости определенные типы юнитов могут обладать лучшей выносливостью чем обычно для их веса,боевой формация,роли; примером этого является ударная кавалерия.

Далее следует традиционный список небольших изменений настроек юнитов...
Сделаны различные исправления, чтобы войны с пиками и гоплиты , более склонялись бороться фронтально, а не пытатались зайти во фланг .
Исправлены споты для ИИ . Потому что СА в последнем патче их сильно изменило . ИИ не успевал выбрать позицию для стратегической атаки .
Усилины гоплиты (сделали их слишком слабыми в последние обновления)
Немного увеличен диапазон метания копий , баг когда они их не метали .
Улучшен немного шанс удара .
Исправлены юниты которые не хотели метать копья .
Исправлено минимальное количество юнитов которое ИИ считал бы за армию .
Поправлен баланс бюджета для ИИ в компании .

Divide et Impera 0.85b

Что нового в версии 0.85b:

  • Добавлено больше вариантов\опций флоту Рима после реформ Полибия и Мария.
  • Исправлены щиты без номеров для легионеров.
  • Фикс наёмников иберийцев,котрые ещё не имели стат DeI
  • Оптимизирован чардж слонов
  • Фикс римских осадных технологий
  • Фикс новых погодных эффектов СА
  • Фикс условий победы Боспору\Bosporus

 

Divide et Impera 0.85a

Что нового в версии 0.85a:

  • Исправлен вылет в начале компании Цезарь в Галлии.
  • Фикс вылета легионеров с новыми щитами. Пока вернули прежние щиты.
  • Поддержка реформ в компании Ганнибал у ворот\HatG\.
  • Реформа идёт на уровне Imperium 4, после 60 ходов для игрока и 80 ходов для AI.
  • Снижение требования к карфагенским реформам в главной кампании.
  • Исправлены некоторые Иберийские наемники для HatG кампании
  • Фикс не правильных агентов у Селевкидов.
  • Оптимальный выбор цвета юнитов для компании HatG.

 

Divide Et Impera 0,85

Новшества

  • В DeI появились реформы. Они уникальны и обеспечивают новую механику найма юнитов
  • Более 100 новых юнитов, включая германцев, бриттов, кельтов, римлян и вспомогательные войска.
  • Переделаны линейки и текстуры для Карфагена, Рима и варварских фракций.
  • Обновленный старт кампании, возвращены вступительные ролики для фракций, добавлены некоторые армии на старте, некоторые удалены.
  • Ограничения для армий по юнитам вместо ограничений кампании (только для игрока)
  • Улучшен ИИ кампании, включая улучшенный найм.
  • Многочисленные фиксы и твики.
  • Спасибо Litharion и Patricius за их саб-моды.

 

Полные превью фракций на английском:

- The Germanic Tribes (Suebi)
- The British Tribes (Iceni)
- The Gallic and Celtic Tribes 1 and 2
- The Romans
- The Carthaginians

Реформы

  • Культуры, для которых реализованы реформы: Римская, Карфагенская, Кельтская, Галльская, Иберийская, Германская, Эллиническая,
  • Реформы обусловлены двумя факторами: Уровень Империи и номером хода. Возможно, эти условия будут усложнены впоследствии.
  • Когда реформа случается, новые юниты становятся доступны для найма, старые более не возможно нанимать.
  • У ИИ другое требование для реформы – только номер хода.
  • Количество реформ – Рим -3, Греки – 2, Карфаген – 1, Варвары – 1.

 

Превью реформ.

При наступлении реформы появляется сообщение. Сейчас они генерируются из-за ограничений db файлов.

 

Римские реформы

У римлян самая развитая система реформ из-за важности этой фракции и исторических фактов.

Добавлено множество юнитов для всех 4-х уровней реформы.

 

Греческие реформы

Они (включая Successor States) обладают наиболее развитой системой реформ после римской. Если Successor Stateначинает с пиками, то Греки могут получить пики только после достижения первого уровня реформы.

 

Варварские реформы

Все, кроме бриттов, имеют одну реформу в зависимости от культуры.

 

Карфагенская реформа

 

 

СКАЧАТЬ мод Divide Et Impera (DeI) к Total War: Rome 2

Обсудить на форуме

 

Скриншоты нового оружия