Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5032

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 940 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 586

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Скрытый текст

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Скрытый текст

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2

Не рекомендуются использовать,так как Система населения работает с DEI нестабильно.

Скрытый текст

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Скрытый текст

 Команда авторов
Скрытый текст

Сабмоды:
Скрытый текст

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Скрытый текст

Агенты и генералы.
Скрытый текст

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Скрытый текст

Количество солдат в юните и обновления мода:
Скрытый текст

Разное:
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 15 Июнь 2016 - 09:02

  • 16

#4651 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.Ноя.10
Слава: 46

Отправлено 30 Январь 2016 - 21:48

На вери хард начал за рим. Немного вышел за пределы сапожка. Очень хардкорно конечно за РИМ. В других фракциях такого частого восстаний и событий нет. Это так специально задумано? Или глюк...


  • 0

#4652 пупырь

пупырь

    Молодик

  • Сiрома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 04.Ноя.09
    Слава: 0

    Отправлено 30 Январь 2016 - 21:59

    пупырь

    8 Система Снабжения.
    Часть 1.
    http://totalwars.ru/...30#entry1098386
     
    9 Система Снабжения.
    Часть 2.
    http://totalwars.ru/...31#entry1098453

     

    Про всё новое в DEI v1.1 читайте раздел в шапке этого топика:

    Все изменения в новой версии DEI v1.1

    Всё это уже прочитал и не раз, но на свой вопрос ответа не нашёл. Что содержится в сплывающем окне при наведении курсора на количество еды в провинции?


    • 0

    #4653 McAndrews'

    McAndrews'

      Джура

    • CiЧевик
    • 53 сообщений
    • Откуда:Одесса
    Регистрация: 22.Сен.11
    Слава: 12

    Отправлено 31 Январь 2016 - 04:58

    пупырь

    Здравствуйте. Помогите разобраться с системой снабжения. При наведении курсора на количество еды в провинции появляется всплывающее окошко на английском.
    1) что значат все эти пункты( региональные поставки, хранение поставок и т.д.)
    2) что обозначают цифры в этих пунктах;
    3) что влияет на значения этих цифр.


    Я так понимаю что вопрос об этом окошке.
    594627a0b36c8af1366e9ce4d7651c09.png
    Попытаюсь объяснить на своем примере и насколько я это понимаю, сам еще не до конца разобрался.

    Вот у нас в регионе Триполи (Лептис-Магна, провинция Африка) находится две армии. Одна моя и одна врага, в данном случае нумидийцев.
    Всплывающее окошко снабжения нам сообщает прежде всего, что в данный момент в этом регионе Very High Fertility очень хорошее плодородие.
    Далее по категориям:
    1. Regional Supplies: 350 -  кол-во провинциальных  запасов (припасов), (т.е. насколько я понимаю всей провинции Африка) составляют на данный момент 350 единиц
    Supply Cap (capacity) 350 - максимальный размер провинциальных припасов
     
    2. Эта категория отображает припасы конкретно региона Триполи.
    Запас припасов на данный момент 100 ед.
    Максимальный размер припасов 100 ед.
    Ниже за счет чего достигается текущий объем:
    базовый объем 100
    здания 0 (в этом регионе(Триполи, Лептис-Магна) пока не построено зданий, которые бы увеличили максимальный размер  припасов)
     
    3.Категория отображает выработку припасов в регионе Триполи, Лептис-Магна
    Текущий сезон Лето
    Производство припасов 75 единиц за ход
    Ниже расписывается из чего состоит этот показатель:
    базовое производство 35 ед. в ход
    определенные постройки в етом регионе дают еще 40 ед. в ход
     
    4.Категория потребления припасов
    Общее потребление припасов в Триполи 68 единиц
    Ниже из чего состоит этот показатель:
    Грубо говоря моя армия жрет 22 единицы
    Ненасытная) вражеская нумидийская 46 единиц
     
    Из всех этих данных складывается для моей армии текущий показатель снабжения который уже конкретно отображается на панели эффектов влияющих на армию под портретом командира.
    cc9761e6eaad763a6cda7bee93bdac42.png
    Вывод: Показатель снабжения моей армии отображает, что негативных эффектов, влияющих на боеспособность на этом ходу моя армия испытывать не будет, только увеличенное денежное содержания отрядов. На данный момент припасов в регионе хватает и на мою армию и на вражескую, однако ближе к зиме или если изменятся обстоятельства (к примеру в этот регион войдет еще одна армия моя или врага), то соответственно потребление увеличится, начнут расходоваться провинциальные запасы которых 350 единиц. Когда провинциальное снабжение уйдет в минус, армии начнут нести серьезные негативные эффекты от нехватки снабжения. Таких негативных эффектов можно избежать если использовать корабли снабжения или сухопутные юниты снабжения или строить в соседних регионах стратегические склады припасов. Это все уже расписано в разделах которые вам дал U633. Также стоит добавить, что длительное нахождение многих армий в одном регионе (например при осадах) сильно разоряет даже богатый регион и влияет на его доходы.
    В целом как то так, я сам до конца еще не разобрался со всеми фишками снабжения, возможно в чем то ошибаюсь, если кто-то меня поправит буду рад.


    Сообщение отредактировал U633: 31 Январь 2016 - 07:25

    • 3

    #4654 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 940 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 586

    Отправлено 31 Январь 2016 - 07:52

    Игроком  Rusty2016 предложен 30.01.2016 новый вариант иконок юнитов для DeI на форуме мода.
    Выложены скрины иконок и закачка пилотного варианта для тестирования.
    Dresden и Litharion(ведущие разработчики DeI),а так же несколько игроков, положительно оценили эти иконки.
    Тем более что,по моему,те иконки,что сейчас в DeI оставляют желать лучшего. Они бледные и невыразительные. Даже иконки именных легионов от UMCenturion выполненные в стилистике тех что сейчас в DeI и то лучше.
    Моё мнение,что иконки от Rusty2016 вполне подходит для  Рим2 по графической стилистике,они довольно яркие и в меру чёткие,юниты нормально определяются по ним.
     
    Иконки именных легионов от UMCenturion:
    http://totalwars.ru/...30#entry1098175
     
     Закачка пилотного варианта иконок от Rusty2016:
    Raz's_Unit_Card_for_DeI_Sample.pack
    https://drive.google...iew?usp=sharing
    *Для работы пака иконок от Rusty2016 с DeI в стим-менеджере надо переименовать их в папке дата игры. Например, из Raz's_Unit_Card_for_DeI_Sample.pack в @@@_Raz's_Unit_Card_for_DeI_Sample.pack .
     
    Скриншоты иконок от Rusty2016:

    Скрытый текст

    --------------------------------------------------------------------------------------
    olegdoo,компания за римлян в моде хорошо тестирована так что это не баги или "глюки".
    Скорее всего то,что слишком трудное начало экспансии в компании за Рим связано со ошибками в стратегии игрока.
    Скрытый текст


    Сообщение отредактировал U633: 31 Январь 2016 - 13:54

    • 1

    #4655 Vyacheslaff

    Vyacheslaff

      Молодик

    • CiЧевик
    • 27 сообщений
      Регистрация: 15.Июл.15
      Слава: 3

      Отправлено 31 Январь 2016 - 12:41

      Мод Raz's_Unit_Card_for_DeI_Sample.pack  вполне не плохой но рим вылетает при ходе ИИ а мод менеджер показывает почти 800 конфликтов надо дорабатывать((


      • 0

      #4656 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 940 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 586

      Отправлено 31 Январь 2016 - 13:19

      Vyacheslaff ,это пока что пилотный проект, только для ознакомления игроков.
      На вопрос Litharion о планах  сделать такие иконки для всех юнитов DeI,автор,Rusty2016, ответил положительно ,притом что на его работу продолжают поступать только хорошие отзывы.
      В мод-менеджере все конфликты с иконками из DeI,это нормально, так и должно быть.
      Конфликт не проблема, он разрешается выбором приоритета в загрузке одного  мода\сабмода над другим.
      Сделал несколько ходов за римлян, для проверки насчёт вылетов ,- у меня вылетов нет.
      Запускал со стим-менеджера,он более корректно работает.

      4865e63ccc9d4693d430e175ecdf27fa.jpg


      Сообщение отредактировал U633: 31 Январь 2016 - 14:00

      • 1

      #4657 пупырь

      пупырь

        Молодик

      • Сiрома
      • 6 сообщений
        Регистрация: 04.Ноя.09
        Слава: 0

        Отправлено 31 Январь 2016 - 14:27

        Спасибо McAndrews'. То есть если запасы в одном регионе истощились, я могу перевести армию в другой регион данной провинции, и при наличии в нём запасов она уже не будет нести потери. Интересно выходит. Мудрый ИИ зато всё время и предлагает договоры на право прохода))


        • 0

        #4658 McAndrews'

        McAndrews'

          Джура

        • CiЧевик
        • 53 сообщений
        • Откуда:Одесса
        Регистрация: 22.Сен.11
        Слава: 12

        Отправлено 31 Январь 2016 - 15:04

        Кто-нибудь тестил новые иконки юнитов в уже начатой кампании на старых сейвах? Если да то поделитесь все ли нормально работает?

         

        Я правильно понял? - пак иконок от Rusty2016 надо переименовать так, чтобы они были в стим-менеджере перед паком с иконками именных легионов от UMCenturion?

         

        Судя по скриншотам новые иконки очень красивые, у них достаточно сочные цвета и вполне правильное отображение юнита (на некоторых старых иконках был прорисован солдат, которого в отряде не было впринципе, что немного вводило в заблуждение).Вобщем новые иконки приятно радуют глаз) надеюсь будут работать на старых сейвах.

        То есть если запасы в одном регионе истощились, я могу перевести армию в другой регион данной провинции, и при наличии в нём запасов она уже не будет нести потери.

         

        Обычно даже не самый богатый регион спокойно справляется со снабжением одной армии. Проход союзников по вашей территории тоже не является катастрофическим. Во время боевых действий на территории врага особенно в средиземноморском регионе армии можно снабжать флотом, достаточно удобно и исторично. Постройки которые улучшают снабжение путем создания стратегических складов снабжения есть смысл строить по возможности в приграничных территориях, чтоб потом в походе пользоваться преимуществом цепи поставок снабжения.


        Сообщение отредактировал McAndrews': 31 Январь 2016 - 15:21

        • 0

        #4659 papka

        papka

          Молодик

        • Сiрома
        • 7 сообщений
          Регистрация: 25.Янв.16
          Слава: 1

          Отправлено 01 Февраль 2016 - 12:45

          Иконки красивые, именно такие и должны были сделать рукожопы из CA. Вот только хватит ли автору терпения и желания делать все иконки под DEI.


          • 0

          #4660 Vladiys

          Vladiys

            Козак

          • CiЧевик
          • 179 сообщений
          • Откуда:Киев
          Регистрация: 27.Дек.09
          Слава: 13

          Отправлено 01 Февраль 2016 - 15:54

          Господа, а есть ли какой то сабмод, который при всей прелести DeI на глобальной карте, тактические битвы вернул бы ближе к оригиналу? А то мне все нравится в этом моде, но больно уж сражения длительные.


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 29

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Yandex (28)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II