Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5032

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 940 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 586

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Скрытый текст

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Скрытый текст

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2

Не рекомендуются использовать,так как Система населения работает с DEI нестабильно.

Скрытый текст

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Скрытый текст

 Команда авторов
Скрытый текст

Сабмоды:
Скрытый текст

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Скрытый текст

Агенты и генералы.
Скрытый текст

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Скрытый текст

Количество солдат в юните и обновления мода:
Скрытый текст

Разное:
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 15 Июнь 2016 - 09:02

  • 16

#4761 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 212 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.Фев.15
Слава: 423

Отправлено 22 Февраль 2016 - 19:56

ополченец, насколько я понимаю зайти в порт :rolleyes:(чисто физически)

Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 Февраль 2016 - 19:58

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4762 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.Янв.08
Слава: 6

Отправлено 22 Февраль 2016 - 19:58

 

Не подскажите как избежать мора солдат на флоте?

Флот стоит в дружественном море, рядом с собственным портом, и вдруг провизии не хватает и моряки безбожно мрут.

Что делать?

Один раз в 8 (восемь) ходов заходить в свой порт для пополнения запасов пищи.


  • 0

#4763 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 940 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 586

Отправлено 22 Февраль 2016 - 21:41

Experimental Pack Reborn

Наиболее важные элементы(части) в виде отдельных паков для новой экспериментальной боевой системы DEI. Сегодня KAM 2150 (главный батл-мастер DEI),как и обещал, выложил для публичного тестирования и обсуждения эти новые паки  боевой системы и их описание.

Скрытый текст

----------------------------------------------------

ополченец, почитайте про Систему снабжения в шапке топика,тогда ваши юниты не будут внезапно помирать с голоду без видимой вам причины:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал U633: 22 Февраль 2016 - 23:16

  • 0

#4764 andrey13

andrey13

    Молодик

  • CiЧевик
  • 37 сообщений
    Регистрация: 24.Дек.15
    Слава: 0

    Отправлено 22 Февраль 2016 - 23:04

    привет! подскажите почему нельзя использовать в моде  текстуры коринфские шлемы из гнев спарты?


    • 0

    #4765 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 212 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.Фев.15
    Слава: 423

    Отправлено 22 Февраль 2016 - 23:06

    andrey13, можно, но нужно создавать мод с "правильным" путем для файлов текстур, т.к. в моде перелопатили всё что только можно перелопатить...


    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #4766 Alexander_1987

    Alexander_1987

      CiЧовий дiд

    • Шляхта без репомёта
    • 2 407 сообщений
    • Откуда:Кубань/Россия
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 09.Апр.09
    Слава: 102

    Отправлено 23 Февраль 2016 - 02:34

    Проблема в том, что Карфаген только в начале активен, а потом усылает все войска на войну в Испанию, как Иван Василич в одноименной комедии))) При этом я пунийцам прописал со старта 100000 талантов и помирил с турдетанами в стартпозе, все равно окаянный упорно не хочет со мной воевать, то бишь с кровожадным Римом)))


    Сообщение отредактировал Alexander_1987: 23 Февраль 2016 - 02:40

    • 0

    #4767 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 940 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 586

    Отправлено 23 Февраль 2016 - 07:30

    Alexander_1987,я бы вам не советовал менять  баланс DEI. Но дело ваше. Если бы проблема эта так просто решалось,то авторы давно это сами сделали.Позицию авторов мода я вам изложил выше.
    Может тогда, лучше вам играть в ДЛС компанию DEI - Ганнибал,там эта война ,скорее всего,гарантирована...Насколько я помню,если играть Главную компанию за Корнелиев,то вероятность войны с Карфагеном наибольшая.
    Решением проблемы создания себе сильной фракции-соперника много занимался papeion.

    Он глубоко копал это дело...

    Скрытый текст

    Но то как самому править игру,на примере DEI, уже выходит за рамки темы данного топика и здесь обсуждаться далее не будет.


    Сообщение отредактировал U633: 23 Февраль 2016 - 08:15

    • 0

    #4768 andrey13

    andrey13

      Молодик

    • CiЧевик
    • 37 сообщений
      Регистрация: 24.Дек.15
      Слава: 0

      Отправлено 23 Февраль 2016 - 13:17

      Я о текстурах для спартанцев... самый любимое государство всех игроков,а юниты и шлемы оставляют желать лучшего... даже афиняне красивей... если можно исправьте это...


      Сообщение отредактировал U633: 23 Февраль 2016 - 16:45

      • 0

      #4769 Стратег-любитель

      Стратег-любитель

        Джура

      • CiЧевик
      • 95 сообщений
        Регистрация: 19.Апр.15
        Слава: 1

        Отправлено 23 Февраль 2016 - 15:16

        Скажите, вот у меня в Болльшой компании есть определенное количество юнитов (как правило это союзные войска или гарнизоны) но вот они без подписи надписи и наименований любых, только статы. Как это изменить, или даже убрать?

        Кто-нибудь пробывал этот мод Ancient Empires: Divide et Impera


        Сообщение отредактировал U633: 23 Февраль 2016 - 16:27

        • 0
        i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

        #4770 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 8 940 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.Янв.07
        Слава: 586

        Отправлено 23 Февраль 2016 - 16:30

        Стратег-любитель, Ancient Empires Submod v00 (Beta) и его подробное описание есть в шапке этого топика в разделе Сабмоды. Он там с момента его первого релиза. Кроме того, и его последнее обсуждение было пару страниц назад в этом топике.

        в Большой компании есть определенное количество юнитов (как правило это союзные войска или гарнизоны) но вот они без подписи надписи и наименований любых, только статы. Как это изменить, или даже убрать?

         

        Выложите несколько скринов,где видно что нет названий юнитов и напишите у какой это фракции.

        Если это правда, то можно дополнить перевод после. Я не видел юнитов без названий.
         
        andrey13,вам же ответил ProstoUser77,постом выше.
        Зачем опять спрашиваете? В DEI текстуры юнитов меняют только те кто их создал.Если вас это не устраивает, то играйте в другой мод. И постарайтесь писать без ошибок.

         

        Alexander_1987,насчёт войны Карфагена с Римом... Я сейчас начал тестировать Ancient Empires Submod v00 (Beta)(от 14.02.2016)+Именные легионы, так как там сейчас боевая система из DEI...

        Так в Ancient Empires Карфаген со старта непримиримый враг для римлян,в отличии от чистого DEI.

        Скрытый текст

        С последним фикс паком для DEI (1.1f Fix Pack (17.02.216),который мало что меняет,у меня Ancient Empires не работает.

        Копания за Рим более жёсткая на старте,чем в чистом DEI.


        Сообщение отредактировал U633: 24 Февраль 2016 - 19:48

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 16

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Alexa (13), Google (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II