Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5032

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 940 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 586

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Скрытый текст

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Скрытый текст

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2

Не рекомендуются использовать,так как Система населения работает с DEI нестабильно.

Скрытый текст

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Скрытый текст

 Команда авторов
Скрытый текст

Сабмоды:
Скрытый текст

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Скрытый текст

Агенты и генералы.
Скрытый текст

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Скрытый текст

Количество солдат в юните и обновления мода:
Скрытый текст

Разное:
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 15 Июнь 2016 - 09:02

  • 16

#4811 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Джура

  • CiЧевик
  • 95 сообщений
    Регистрация: 19.Апр.15
    Слава: 1

    Отправлено 04 Март 2016 - 00:16

    Посмотрите пожалуйста, очень много моментов по юнитам и по инвентам и по всяким данным о провах и т.п., может кто сможет перевести

    Скрытый текст

    Сообщение отредактировал U633: 04 Март 2016 - 03:24

    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #4812 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 023 сообщений
    • Откуда:г.Запорожье,Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.Ноя.06
    Слава: 158

    Отправлено 04 Март 2016 - 03:08

    Стратег-любитель, На картинке "низкое региональное снабжение " армии вымирать начнут в этой провинции , у меня все нормально отображается , проверь русификатор.


    • 0

    #4813 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 940 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 586

    Отправлено 04 Март 2016 - 05:11

    [Experimental Submod] Recruitment mod

    http://www.mediafire...ecruitment.pack

     FlashHeart07 (подгруппа дизайна геймплея  и схемы компании в DEI) создал и предлагает оценить пробную версию его сабмода  особенностей времени найма юнитов,который,вероятно, войдёт в очередную версию DEI.

    Предлагается сделать найм юнитов зависимым от места на карте и погоды.

    Чем дальше от метрополии тем найм дольше.

    Скрытый текст

    ------------------------------------------------------------------

    Состав команды создателей  DEI изменился за последний год,она выросла до 40 человек.

    Основа команды,ядро составляет около 17 человек, остальные 23 в команде поддержки.

    Скрытый текст

    -------------------------------------------------------------

    Стратег-любитель, вы что то напутали с русификатором. Может у вас старый вариант лежит в папке дата,не знаю.

    Выложите,если хотите сейв где нет названия.

    Для примера. Названия юнитов которых нет у вас,у меня есть.

    Скрытый текст

    Сообщение отредактировал U633: 06 Март 2016 - 12:06

    • 0

    #4814 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Молодик

    • CiЧевик
    • 48 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.Фев.15
    Слава: 8

    Отправлено 04 Март 2016 - 14:22

    U633, по поводу сабмода - я правильно понял, он действует только на игрока? И сделан пока только для Рима? 


    • 0

    #4815 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 940 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 586

    Отправлено 04 Март 2016 - 14:46

    Shamilboroda,да,если игрок это Рим, то данная версия сабмода только для игрока.


    • 0

    #4816 gurvinek2005

    gurvinek2005

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 445 сообщений
    • Откуда:Tashkent
    • Награды:
    Регистрация: 14.Авг.12
    Слава: 99

    Отправлено 04 Март 2016 - 21:43

    День добрый всем! Извиняюсь, что молчал, но полетели сразу два винта с системами + там, где находились переводы. Так, что пока все восстановил - время прошло (хотя на работе, пока минуты были свободные - переводил :mhm2: ). Сейчас сравниванию изменения по наемникам (таблицу переделали в очередной раз  ). В версии ДЕИ 1.1е3 изменения имеются практически по всем таблицам, связанным со снабжением, кое-какие изменения по юнитам и их кратким описаниям. Переведены описания островов и городов в Македонских войнах, новые германские юниты, вышеописанные изменения по снабжению. Из регионов - есть отдельные не переведенные (но пока, не нашел полноценный их перевод. К примеру - название региона "Вистула" - в интернете, это древнее название Вислы, и как его назвать?). Постараюсь до праздника, обновление русификатора выложить. Всем успехов и побед в игре!


    • 4

    #4817 Hellm

    Hellm

      Козак

    • CiЧевик
    • 279 сообщений
    • Откуда:Поезд Питер-Москва
    Регистрация: 01.Мар.12
    Слава: 5

    Отправлено 04 Март 2016 - 23:35

    Что-то очень как мне показалось порезали спартанцев, спартанские гоплиты в лоб сливаются новичкам-пикинерам и бегут. Грустно как то, царские гоплиты атаку держат, но медленно тают, за 5 минут боя убив лишь десятерых. Обида-обид. Проверил в пользовательской, пикинеры в тораксах македонии, сливают в лоб героев Спарты.

    С русификатором тоже беда, нет названий эдиктов. И многого по мелочи, видимо, что-то лишнее в файлах, хотя странно все сносил. К слову очень многого нет в ванильной компании Августа. 


    Сообщение отредактировал Hellm: 05 Март 2016 - 10:34

    • 0
    Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

    #4818 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 940 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 586

    Отправлено 05 Март 2016 - 09:19

     FlashHeart07 (из подгруппы дизайна геймплея  и схемы компании в DEI) создал и предлагает оценить на этот раз уже целую серию экспериментальных сабмодов-корректоров к компании в DEI v1.1.

    *Все эти сабмоды пока мало тестированы на практике.

    Скрытый текст

    Сообщение отредактировал U633: 07 Март 2016 - 01:51

    • 0

    #4819 Verael

    Verael

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 495 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 22.Апр.11
    Слава: 102

    Отправлено 05 Март 2016 - 13:39

    Что-то очень как мне показалось порезали спартанцев, спартанские гоплиты в лоб сливаются новичкам-пикинерам и бегут. Грустно как то, царские гоплиты атаку держат, но медленно тают, за 5 минут боя убив лишь десятерых. Обида-обид. Проверил в пользовательской, пикинеры в тораксах македонии, сливают в лоб героев Спарты.

    С русификатором тоже беда, нет названий эдиктов. И многого по мелочи, видимо, что-то лишнее в файлах, хотя странно все сносил. К слову очень многого нет в ванильной компании Августа. 

    А вы им приказывали атаковать врага в ответ, или они просто как лохи стояли и принимали атаку без приказа отвечать? :)


     FlashHeart07 (из подгруппы дизайна геймплея  и схемы компании в DEI) создал и предлагает оценить на этот раз уже целую серию экспериментальных сабмодов-корректоров к компании в DEI v1.1.

    *Все эти сабмоды пока мало тестированы на практике.

    Скрытый текст

    Боеприпасы стрелкам из обоза это здравая мысль...и представьте парфян с их бонусом, технологией и обозом в стеке, конные лучники с бесконечным боеприпасом :)


    Сообщение отредактировал Verael: 05 Март 2016 - 13:40

    • 0
    Меж краев восхода и заката,
    Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
    Нет таких, что не вели б обратно, -
    Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
    Нет Судьбы и Предопределенья,
    Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
    Твой противник - лишь твое сомненье,
    Вот и выбирай, куда свернуть.

    П.Верещагин, "Повелитель Теней"

    #4820 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 613 сообщений
    • Откуда:Украина, Львов
    • Награды:
    Регистрация: 06.Сен.07
    Слава: 53

    Отправлено 05 Март 2016 - 15:06

     

    Боеприпасы стрелкам из обоза это здравая мысль...и представьте парфян с их бонусом, технологией и обозом в стеке, конные лучники с бесконечным боеприпасом

    Ну давно читал о битве при Каррах, у Суллы был для лучников всадников огромныый обоз из лошадей и вьючных верблюдов, который после набегов конницы на римские порядки Красса, волнами откатывались назад, дабы пополнить запасы стрел. Так что по всей видимости, тактика парфян была заточена на "бесконечный" запаса стрел. Так кстати они воевали с пехотой Селевкидов, до того как у них стали появляться отряды большие катафрактов. Имхо хороший этот мод на увеличение запаса стрел)


    • 0

    Microsoft Windows 7 Ultimate x64
    Intel Core i5-3570K
    ASUS Geforce GTX 560 Ti 448 Cores (1280MB) 320bit.
    ASUS P8Z77-V LX
    Память Kingston DDR3-1600 8192MB PC3-12800 (Kit of 2x4096) HyperX
    Монитор 23 LG W2343T





    Количество пользователей, читающих эту тему: 10

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


      Alexa (7), Yandex (2)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II