Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5032

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 940 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 586

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Скрытый текст

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Скрытый текст

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2

Не рекомендуются использовать,так как Система населения работает с DEI нестабильно.

Скрытый текст

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Скрытый текст

 Команда авторов
Скрытый текст

Сабмоды:
Скрытый текст

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Скрытый текст

Агенты и генералы.
Скрытый текст

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Скрытый текст

Количество солдат в юните и обновления мода:
Скрытый текст

Разное:
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 15 Июнь 2016 - 09:02

  • 16

#4821 Hellm

Hellm

    Козак

  • CiЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.Мар.12
Слава: 5

Отправлено 05 Март 2016 - 15:21


 

"А вы им приказывали атаковать врага в ответ, или они просто как лохи стояли и принимали атаку без приказа отвечать? :)Э"

Так точно, я лишь первого Сегуна самого не застал, с первой меди играю, все таки за это время механику немного понял) 
при том, тестил и в компании и в битвах, с обеих сторон. Болвачик, то точно ими атаковал думаю как надо. Обычные пикинеры, спокойно сдерживают удар спартанской элиты, понятно, что в лоб пикейный строй пробить сложно, но не когда, бойцы сошлись совсем вплотную, на длину меча, и не когда это лучший пехотный юнит фракции.

Понятно, что пользовательская битва не показывает реалий компании, но какое то усредненное понимание все же дает. Так вот равнозначная по силе фаланга спартанцев вооруженная копьми дору, сливает аналогичной фаланге парней с сариссами, для чистоты эксперимента, я не совершал даже маневров, просто выставив войска и попивая чаек. Мои бравые сариссофоры отправляли к Аиду куда как качественней, при всех раскладах.


Сообщение отредактировал Hellm: 05 Март 2016 - 15:38

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#4822 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CiЧевик
  • 118 сообщений
    Регистрация: 29.Май.12
    Слава: 0

    Отправлено 05 Март 2016 - 17:45

    Hellm, все что касается пикинеров, будет правится, потому что там много багов, они то 500 вражин запросто набивают, то 10 вражин и сами сливаются, особенно это касается тех юнитов у которых нет "атаки строем", с ними пикинеры жутко тупят, да и вообще "атака строем" жутко глючная, но отключать не рекомендуется, так как на нее многое завязано в боевке мода. Проверь спартанцев против легионеров, интересный бой получится.


    • 0

    #4823 Hellm

    Hellm

      Козак

    • CiЧевик
    • 279 сообщений
    • Откуда:Поезд Питер-Москва
    Регистрация: 01.Мар.12
    Слава: 5

    Отправлено 05 Март 2016 - 21:25

    Hellm, все что касается пикинеров, будет правится, потому что там много багов, они то 500 вражин запросто набивают, то 10 вражин и сами сливаются, особенно это касается тех юнитов у которых нет "атаки строем", с ними пикинеры жутко тупят, да и вообще "атака строем" жутко глючная, но отключать не рекомендуется, так как на нее многое завязано в боевке мода. Проверь спартанцев против легионеров, интересный бой получится.

    Да пролистал сейчас по диагонали, все, что писали в последнее время понял, я в DeI где то год не играл, так что начал опять с обновой уже. Надеюсь пофиксят. сариссофоры любимый юнит. 


    • 0
    Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

    #4824 filosof8787

    filosof8787

      Козак

    • CiЧевик
    • 118 сообщений
      Регистрация: 29.Май.12
      Слава: 0

      Отправлено 06 Март 2016 - 05:12

       

      Hellm, все что касается пикинеров, будет правится, потому что там много багов, они то 500 вражин запросто набивают, то 10 вражин и сами сливаются, особенно это касается тех юнитов у которых нет "атаки строем", с ними пикинеры жутко тупят, да и вообще "атака строем" жутко глючная, но отключать не рекомендуется, так как на нее многое завязано в боевке мода. Проверь спартанцев против легионеров, интересный бой получится.

      Да пролистал сейчас по диагонали, все, что писали в последнее время понял, я в DeI где то год не играл, так что начал опять с обновой уже. Надеюсь пофиксят. сариссофоры любимый юнит. 

       

      Я тоже компанмю забросил за Македонию, из за тупости педзетайров, в одном стеке у меня их всегда не больше шести отрядов, в основном четыре в первой линии, а по флангам по отряду гипаспистов, но толку от сарис меньше чем от доры, поэтому перестал играть. Буду ждать когда фикс выпустят, но это месяца два.


      • 0

      #4825 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 940 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 586

      Отправлено 06 Март 2016 - 12:01

      FlashHeart07 создал второй более реалистичный вариант сабмода,который даёт дополнительные боеприпасы в бою стрелкам из юнита Обоза Снабжения армии.

      Extra Ammunition version 2 (07.03.2016)

      Скрытый текст

       

      12TPY Marathon Grand Campaign 1.02 (обновлён 05.03.2016)
      https://www.mediafir...561qzencs25d3bm

      Улучшенная модификация официального сабмода на 12 ходов в год от игрока  Mesthione обновлёна.

      Исправлены небольшие ошибки и неточности.

      Скрытый текст

       

      К вопросу об шансах Гражданской войны в DEI при Имперской(и вероятно Монархической) форме правления.

      Скрытый текст

       

      Dresden вчера заявил,что People of Rome 2 (P++) или manpower system адаптирована для DEI и они подошли к стадии закрытого тестирования этой системы.


      Сообщение отредактировал U633: 07 Март 2016 - 01:47

      • 0

      #4826 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 613 сообщений
      • Откуда:Украина, Львов
      • Награды:
      Регистрация: 06.Сен.07
      Слава: 53

      Отправлено 06 Март 2016 - 17:31

      Заметил неприятный момент в игре , неважно за РИМ или Карфаген. Во всех случаях у меня полно союзников по обороне, и военных, и даже протектораты. На суше всё работает более-менее адекватно, как в ванили. А вот нападать и поддерживать меня через море, н-р с Африки на Сицилию или наоборот, или через ла Манш, ИИ не хочет или не решается. Стеки союзников при согласии на атаку указанных мною городов, через некоторое время подходят только к моим столицам и городам, но в море не идут, за исключением некоторых эпизодов. Просто вот не хотят пересекать море и всё)

       

      "

       

      Dresden вчера заявил,что People of Rome 2 (P++) или manpower system адаптирована для DEI и они подошли к стадии закрытого тестирования этой системы.

      А этот мод будет вшит в новую версию DEI , или его можно будет вставлять в модменежер по желанию игрока. Так имхо оно было бы лучше.


      Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 06 Март 2016 - 17:33

      • 0

      Microsoft Windows 7 Ultimate x64
      Intel Core i5-3570K
      ASUS Geforce GTX 560 Ti 448 Cores (1280MB) 320bit.
      ASUS P8Z77-V LX
      Память Kingston DDR3-1600 8192MB PC3-12800 (Kit of 2x4096) HyperX
      Монитор 23 LG W2343T


      #4827 Стратег-любитель

      Стратег-любитель

        Джура

      • CiЧевик
      • 95 сообщений
        Регистрация: 19.Апр.15
        Слава: 1

        Отправлено 06 Март 2016 - 18:11

         

        русификатор стоит последний, из шапки, может как-то русификатор именных легионов влияет?



        Стратег-любитель, вы что то напутали с русификатором. Может у вас старый вариант лежит в папке дата,не знаю.

        Выложите,если хотите сейв где нет названия.

        Для примера. Названия юнитов которых нет у вас,у меня есть.

        Скрытый текст

         

        Даа, зянятно, что-то напутал это точно, но вот что... спасибо за разъяснение


        Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 06 Март 2016 - 18:08

        • 0
        i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

        #4828 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 8 940 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.Янв.07
        Слава: 586

        Отправлено 07 Март 2016 - 01:22

        FlashHeart07 пофиксил свою серию модов сегодня.Сылки на закачку везде изменены.

        Скрытый текст

         

        Mr.Gorby,вначале People of Rome 2 (P++) пройдёт закрытое,а затем,возможно, открытое тестирование,а после он будет вшит в DEI. Это очень важный и интересный мод и я не вижу в нём каких то неприемлемых моментов для того чтобы его не вставить в DEI.

         

        Стратег-любитель,не должно никогда работать(быть активировано) 2 русификатора

        одновременно. Это грубая ошибка. Русик может стоять прямо перед DEI,позади всех остальных сабмодов.

        Скрытый текст

        Сообщение отредактировал U633: 07 Март 2016 - 10:56

        • 1

        #4829 Стратег-любитель

        Стратег-любитель

          Джура

        • CiЧевик
        • 95 сообщений
          Регистрация: 19.Апр.15
          Слава: 1

          Отправлено 07 Март 2016 - 03:53

          Все заработало, спасибо за совет, не осталось ни одного не переведенного юнита(убрал русик легионов). И картинки тоже прописываются. Да, кстати, я узнал что есть юнит "Обоз Мария"))) а то я все думал, что это за странный юнит(был без перевода тоже)


          • 0
          i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

          #4830 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 8 940 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.Янв.07
          Слава: 586

          Отправлено 07 Март 2016 - 10:48

          Вчера стала доступна для открытого тестирования бета версия People of Rome 2 (P++) для DEI.
           People of Rome 2 (P++) для DeI[BETA]
          (Система количества населения Рима2 для DEI )

          Версия 0.2 от 9.03.2016
          http://www.mediafire.../@PoR2_DeI.pack
           

          Отличие этой тестовой бета-версии системы от базовой.
          - население  региона не изменится на иностранцев после захвата города
          Система АОР по прежнему работает как обычно после захвата города.
          То есть найм юнитов на занятой территории будет основан на превосходстве культуры.
          - АОР-найм и АОР-юниты используют  все местные классы населения,а все остальные  юниты фракции будут использовать класс 4( Иностранцы)
          - сейвы не совместимы с компаниями без системы People of Rome 2 (P++)
          - система пока недостаточно сбалансирована и протестирована с DEI
          - пока нет русификатора этой системы, но скоро он будет сделан и вшит в русик для DEI 
          Скрины

          Скрытый текст

          Подробно про People of Rome 2 (P++)

          Скрытый текст


          Сообщение отредактировал U633: 13 Март 2016 - 21:11

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 19

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Alexa (16), Google (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II