Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016)+[BETA]1.5 DeI v 0.8b\PoR2(18.04.2016)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 4978

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 896 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 576

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Скрытый текст

 
Полный русификатор для DEI v 1.1(обновлёно 17.04.2016)
Автор: gurvinek2005.
_DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_1_e3
http://rghost.ru/6TvPYC4d9

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2
People of Rome 2 (P++)или @PoR2_DeI.pack
Система Населения Рима2 ,которая преобразована и вшита в будущую версию 1.5 DEI
Версия 0.8b от 18.04.2016
http://www.mediafire.../@PoR2_DeI.pack
-исправлена в версии 0.8 ошибка главного дохода(fix a major income bug)

Подробнее

Скрытый текст

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Скрытый текст

 Команда авторов
Скрытый текст

Сабмоды:
Скрытый текст

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Скрытый текст

Агенты и генералы.
Скрытый текст

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Скрытый текст

Количество солдат в юните и обновления мода:
Скрытый текст

Разное:
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 19 Апрель 2016 - 05:35

  • 16

#4971 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 896 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 576

Отправлено 19 Апрель 2016 - 05:02

Divide et Impera 1.15 Public Beta Test (обновлено 18.04.2016)
Тестовая  версия 0.8 Системы населения Рим2 (PoR2), которая вшита в будущую версию  1.15 DEI.
DeI 1.15 Открытый Бета Тест,версия 0.8b.

http://www.mediafire.../@PoR2_DeI.pack

*Сейвы возможно совместимы,только если начали компанию с DEI 1.5  Public Beta Test версии 0.7а от 22.03.2016.
*Данная версия имеет приоритет над паком 1 DEI,но не заменяет его полностью.
*Рекомендуемый порядок размещения данной версии DEI в стим-менеджере:

Скрытый текст

Изменения от 18.04.2016

- Исправлены краши игры при ходе ИИ армиями восставших

- Добавлен отсутствующий найм двух АОР-юнитов (один в Парфии, один в Месопотамии)

----------------------------------------------------------------------

Есть вероятность того, что может обновится стратегический мод Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.5
(Более агрессивный и эффективный стратегический ИИ),он есть в шапке этого топика.

Так как автор обещал обновление для Рим2 когда он обновит вариант этого мода для Аттилы.

Варианта для Аттилы  был недавно 13.04 обновлён...

Junaidi83 de Bodemloze сказал 15.03:

"...i do plan to update the mod , after i finish with Attila version, just visit BACAI Attila version, you will get the idea about what i gonna update in Rome 2 version as well"

----------------------------------------------------------------------

gurvinek2005,спасибо за обновление русификатора.

 

below26,что то не так делаете.

Русификатор поддерживает когорты Именных легионов.

Когорты не поддерживает Система населения для Рим2\DEI(её обновление выше в этом посте).

То есть играть с этой системой и когортами можно,но Система населения  не распространяется на когорты Именных легионов.

Скрин,где видно что ,например последний вариант русика, поддерживает когорты Именных легионов.

Скрытый текст

Сообщение отредактировал U633: 19 Апрель 2016 - 07:25

  • 0

#4972 below26

below26

    Козак

  • CiЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.Мар.10
Слава: 5

Отправлено 19 Апрель 2016 - 11:00

U633, подскажи как ты сделал такие иконки? на легионерах?
у меня почему то половина таких и половина таких!
 
 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 19 Апрель 2016 - 18:51

  • 0

#4973 below26

below26

    Козак

  • CiЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.Мар.10
Слава: 5

Отправлено 19 Апрель 2016 - 11:57

все спасибо разобрался)))) не доставил нужный пак, просто!)))


  • 0

#4974 andrey13

andrey13

    Молодик

  • CiЧевик
  • 36 сообщений
    Регистрация: 24.Дек.15
    Слава: 0

    Отправлено 19 Апрель 2016 - 15:11

    а что  русификатор( последний) не поддерживает систему населения?


    • 0

    #4975 andrey13

    andrey13

      Молодик

    • CiЧевик
    • 36 сообщений
      Регистрация: 24.Дек.15
      Слава: 0

      Отправлено 19 Апрель 2016 - 15:31

      а что  такой навык гоплитов как - фаланга - пропала?


      • 0

      #4976 AschooLLL

      AschooLLL

        Козак

      • CiЧевик
      • 102 сообщений
      • Откуда:Красноярск
      Регистрация: 18.Янв.15
      Слава: 20

      Отправлено 19 Апрель 2016 - 18:34

      Навык гоплитов "фаланга" не пропала, она просто теперь всегда включена и активна. Или правильно сказать, стоит по умолчанию. Можно во время боя на тактической карте, посмотреть на гоплитов и заметить, что они стоят немного присев, держа на готове копье и прикрываются щитом. Т.е. стоят в фаланге. Во время передвижения гоплиты также сохраняют фалангу, держа на готове копья и щиты.
      • 1

      #4977 andrey13

      andrey13

        Молодик

      • CiЧевик
      • 36 сообщений
        Регистрация: 24.Дек.15
        Слава: 0

        Отправлено 19 Апрель 2016 - 21:30

        а во время боя они рассыпаются?


        • 0

        #4978 McAndrews'

        McAndrews'

          Молодик

        • CiЧевик
        • 49 сообщений
        • Откуда:Одесса
        Регистрация: 22.Сен.11
        Слава: 12

        Отправлено 21 Апрель 2016 - 18:01

        а во время боя они рассыпаются?

        Если не отключать кнопки "атаковать в строю" то не рассыпаются, остаются в фаланге и держат строй


        • 0

        #4979 andrey13

        andrey13

          Молодик

        • CiЧевик
        • 36 сообщений
          Регистрация: 24.Дек.15
          Слава: 0

          Отправлено 21 Апрель 2016 - 21:30

          че то спартанцы базилевса в  общих боях рассыпались......


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 31

          0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


            Google (9), Alexa (1), Bing (3), Yandex (10)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II