![:elf:](/board/public/style_emoticons/default/9a0f5a0cebb5.gif)
![:death:](/board/public/style_emoticons/default/death.gif)
![:varang:](/board/public/style_emoticons/default/varang.gif)
![:vo:](/board/public/style_emoticons/default/post-130-1171929363.gif)
Сообщение отредактировал Йомен: 17 Июль 2007 - 17:20
Отправлено 16 Июль 2007 - 18:27
Сообщение отредактировал Йомен: 17 Июль 2007 - 17:20
Отправлено 16 Июль 2007 - 21:43
Сообщение отредактировал Mesn: 21 Февраль 2011 - 17:43
Отправлено 17 Июль 2007 - 01:55
На чем будет завязана - воина людей, вторжение хаоса, вторжение нежити, вторжение скавенов, вторжение зелегокожихСтарый свет:Фракции - Империя, Зеленокожие, Безликий Хаос, Бретония , Тилия, Гномы, Лесные эльфы, Скавены (вторжения на определенном ходу), Повстанцы, Кислев, Вампирские графства
Согласенто касается названий фракций то лучше не Безликий Хаос, а Хаос Неделимый
Сообщение отредактировал mono1it: 17 Июль 2007 - 07:20
Отправлено 17 Июль 2007 - 16:53
Я неправельно вырозился - перепутал Гы гы гыЧто касается названий фракций то лучше не Безликий Хаос, а Хаос Неделимый
Играя за орков, будите вы вторгатся; Играете империей, в вас будут вторгатсяКто куда вторгается
Основа страого света - просто захват провинций, просто провинцый будует больше, как сама карта - т.е. увеличение в маштабе.QUOTEСтарый свет:
Фракции - Империя, Зеленокожие, Безликий Хаос, Бретония , Тилия, Гномы, Лесные эльфы, Скавены (вторжения на определенном ходу), Повстанцы, Кислев, Вампирские графства
На чем будет завязана - воина людей, вторжение хаоса, вторжение нежити, вторжение скавенов, вторжение зелегокожих
Сообщение отредактировал Mesn: 21 Февраль 2011 - 17:44
Отправлено 18 Июль 2007 - 12:45
Сообщение отредактировал mono1it: 18 Июль 2007 - 12:46
Отправлено 18 Июль 2007 - 17:47
Сообщение отредактировал Mesn: 21 Февраль 2011 - 17:44
Отправлено 21 Июль 2007 - 03:18
Отправлено 27 Июль 2007 - 09:53
В таком разрезе нужна одна большая армия с маркой любого бога хаоса и небольшие гарнизоны других богов.впервые за много лет появился достаточно сильный Чемпион который собрал огромные силы хаоса
Отправлено 27 Июль 2007 - 10:01
Кстати насколько помню в компании хаоса придётся сразу делать весь хаос враждебный всем фракциям, да и между самими хаоситскими фракциями война. Вроде Кхорн против Слаанеша а Тзинч против Нургла, ели не перепутал их нелюбовь друг к другу. И заключение союза между ними невозможно. Скайвены опять же против всех, но могут нанимать хаоситов неделимого и наоборот.
В таком разрезе нужна одна большая армия с маркой любого бога хаоса и небольшие гарнизоны других богов.
Впринципе сильный чемпион может обратить племена поклоняющееся неделимому - если убьет вождя и колдунов они дожны пойти за ним
ЗЫ. Приветствую на СиЧи
Сообщение отредактировал mono1it: 27 Июль 2007 - 10:01
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 22:21
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II