Военноморские изменения патча 1.4
![Изображение](/board/style_images/plus.gif)
ПАТЧ 1.4
Изменения, вносимые патчем (перевод)
]]> Оригинал статьи (англ): ]]>
Нажмите, чтобы прочитать
Империя ввела морские сражения в реальном времени в серии total war впервые. Реакция на них на форуме была очень положительна, и мы очень гордимся нашим первым набегом в морскую войну.
Однако, поскольку это - наше первый опыт, естественно мы чувствуем, что мы могли сделать больше. Поэтому одной из вещей, на которых мы сосредотачиваемся в обновлении 1.4, является морское баланс морских сражений.
Пока на земле у Вас есть весьма четкие различия между различными типами войск, то в морских сражениях при выпуске недоставоло четкого баланса. Конечно были различия, они не были достаточно существенными, чтобы поощрить смешанные флоты.
Так для обновления 1.4 будет перебалансирование судов, чтобы создать большее разнообразие между различными типами судов наряду с улучшением сражений в целом.
Баланс, который существует для морских сражений, примерно следующий:
Линейные корабли бьют Фрегаты, которые бьют Маленькие Суда, Более мощные линкоры бьют более слабые линкоры,
Теперь конечно это это будет нетак в какойто степени . Линкоры все еще лучше по сравнению с другими более слабыми линкорами . Специальные суда, такие как ракетные суда, бомбардирские кечи и галлеры заполняют специальные ниши на поле битвы.
Этот новый баланс был достигнут, регулировкой прочности корпуса, меткости стрельбы (точность), скорости перезарядки, уровня морали и повреждения различных судов.
Типы судов теперь такие:
Линкоры
- Лучшая мораль
- Самые сильные корпуса
- Лучшая огневая мощь
Доводы "против":
- Медленная скорость
- Большой круг поворота
- Низкая точность и медленная перезарядка
- Более короткая дальность
Фрегаты
Доводы "за":
- Хорошая точность и скорость перезарядки
- Более дальнобойное вооружение
- Хорошая скорость и скорость поворота
Доводы "против"
- Относительно слабые корпуса
- Слабая огневая мощь
Маленькие Суда (шлюпы и бриги),
Доводы "за":
- Самые быстрые суда
- Очень маневренные
- Лучшая точность и время перезарядки
- Дальность стрельбы как у фрегатов
Доводы "против":
- Очень слабые корпуса
- Самая низкая огневая мощь
Теперь конечно для каждого типа судна есть различия, и особенно в пределах Линкоров есть теперь более значимые различия в огневой мощи и в других характеристиках между судами, такими как 4-го ранга и 3-го ранга.
И с вышеупомянутыми изменениями, Вы можете видеть новый баланс более динамичной игры. Линкоры очень сильны и имеют высокую огневую мощь, но низкую точность, медленную скорость поворота и более низкую дальность по сравнению с фрегатами и маленькими судами, что делает их уязвимыми для быстрых маленьких судов как шлюпы. Фрегаты - также угроза, но являются более большими и уязвимыми чем маленькие суда, из-за своих габаритов, они уязвимы, если они находятся в зоне поражения Линкоров.
Маленькие суда, будучи очень быстрым и маневренным могут держаться вне зоны действия Линкоров и поразить их со своим более дальнобойным оружием пока они поворачиваются. Поскольку выстрел книппелем получил повышение в повреждении, даже с их низким количеством орудий, шлюпы могут быть угрозой даже самым большим Линкорам. Может потребоваться несколько больше времени, но они могут уничтожить их.
Фрегаты занимают промежуток между этими двумя типами. Все еще быстрые и маневренные, у них есть дальнобойное оружие как у маленьких судов. Но потому что они больше в размере, они более уязвимы против Линкоров, если они попадают в диапазон действия их оружия. У них хорошая точность, и весьма быстрая перезарядка, и это в совокупности с их маневренностью, позволяет им побеждать даже быстрые шлюпы и бриги.
Все суда были приспособлены, чтобы иметь более точные типы оружия, и кормы всех судов были ослаблены, чтобы сделать повреждения более разрушительными. Различные вариации уменьшили вероятность случайного затопления судна, когда бары здоровья показывают незначительный ущерб. Теперь в значительной степени всегда ясно, когда судно, вероятно, затонет.
Скорость вращения и поворота была также уменьшена для большинства судов, чтобы препятствовать тому, чтобы они повернулись быстро на месте и действовали как башенки.
Ракетные суда также изменены, чтобы сделать их менее сильными.
Все эти объединенные изменения добавляют новую динамику к военно-морским сражениям. Лучший флот все еще будет главным образом Линкорами с несколькими фрегатами в поддержке, но теперь есть возможность более широкого диапазона тактики.
Так с 1.4 Вы будете получать новый опыт gameplay для морских сражений, который добавляет новую динамику.
Изменения, вносимые патчем (перевод)
]]> Оригинал статьи (англ): ]]>
![Изображение](/board/style_images/plus.gif)
Империя ввела морские сражения в реальном времени в серии total war впервые. Реакция на них на форуме была очень положительна, и мы очень гордимся нашим первым набегом в морскую войну.
Однако, поскольку это - наше первый опыт, естественно мы чувствуем, что мы могли сделать больше. Поэтому одной из вещей, на которых мы сосредотачиваемся в обновлении 1.4, является морское баланс морских сражений.
Пока на земле у Вас есть весьма четкие различия между различными типами войск, то в морских сражениях при выпуске недоставоло четкого баланса. Конечно были различия, они не были достаточно существенными, чтобы поощрить смешанные флоты.
Так для обновления 1.4 будет перебалансирование судов, чтобы создать большее разнообразие между различными типами судов наряду с улучшением сражений в целом.
Баланс, который существует для морских сражений, примерно следующий:
Линейные корабли бьют Фрегаты, которые бьют Маленькие Суда, Более мощные линкоры бьют более слабые линкоры,
Теперь конечно это это будет нетак в какойто степени . Линкоры все еще лучше по сравнению с другими более слабыми линкорами . Специальные суда, такие как ракетные суда, бомбардирские кечи и галлеры заполняют специальные ниши на поле битвы.
Этот новый баланс был достигнут, регулировкой прочности корпуса, меткости стрельбы (точность), скорости перезарядки, уровня морали и повреждения различных судов.
Типы судов теперь такие:
Линкоры
- Лучшая мораль
- Самые сильные корпуса
- Лучшая огневая мощь
Доводы "против":
- Медленная скорость
- Большой круг поворота
- Низкая точность и медленная перезарядка
- Более короткая дальность
Фрегаты
Доводы "за":
- Хорошая точность и скорость перезарядки
- Более дальнобойное вооружение
- Хорошая скорость и скорость поворота
Доводы "против"
- Относительно слабые корпуса
- Слабая огневая мощь
Маленькие Суда (шлюпы и бриги),
Доводы "за":
- Самые быстрые суда
- Очень маневренные
- Лучшая точность и время перезарядки
- Дальность стрельбы как у фрегатов
Доводы "против":
- Очень слабые корпуса
- Самая низкая огневая мощь
Теперь конечно для каждого типа судна есть различия, и особенно в пределах Линкоров есть теперь более значимые различия в огневой мощи и в других характеристиках между судами, такими как 4-го ранга и 3-го ранга.
И с вышеупомянутыми изменениями, Вы можете видеть новый баланс более динамичной игры. Линкоры очень сильны и имеют высокую огневую мощь, но низкую точность, медленную скорость поворота и более низкую дальность по сравнению с фрегатами и маленькими судами, что делает их уязвимыми для быстрых маленьких судов как шлюпы. Фрегаты - также угроза, но являются более большими и уязвимыми чем маленькие суда, из-за своих габаритов, они уязвимы, если они находятся в зоне поражения Линкоров.
Маленькие суда, будучи очень быстрым и маневренным могут держаться вне зоны действия Линкоров и поразить их со своим более дальнобойным оружием пока они поворачиваются. Поскольку выстрел книппелем получил повышение в повреждении, даже с их низким количеством орудий, шлюпы могут быть угрозой даже самым большим Линкорам. Может потребоваться несколько больше времени, но они могут уничтожить их.
Фрегаты занимают промежуток между этими двумя типами. Все еще быстрые и маневренные, у них есть дальнобойное оружие как у маленьких судов. Но потому что они больше в размере, они более уязвимы против Линкоров, если они попадают в диапазон действия их оружия. У них хорошая точность, и весьма быстрая перезарядка, и это в совокупности с их маневренностью, позволяет им побеждать даже быстрые шлюпы и бриги.
Все суда были приспособлены, чтобы иметь более точные типы оружия, и кормы всех судов были ослаблены, чтобы сделать повреждения более разрушительными. Различные вариации уменьшили вероятность случайного затопления судна, когда бары здоровья показывают незначительный ущерб. Теперь в значительной степени всегда ясно, когда судно, вероятно, затонет.
Скорость вращения и поворота была также уменьшена для большинства судов, чтобы препятствовать тому, чтобы они повернулись быстро на месте и действовали как башенки.
Ракетные суда также изменены, чтобы сделать их менее сильными.
Все эти объединенные изменения добавляют новую динамику к военно-морским сражениям. Лучший флот все еще будет главным образом Линкорами с несколькими фрегатами в поддержке, но теперь есть возможность более широкого диапазона тактики.
Так с 1.4 Вы будете получать новый опыт gameplay для морских сражений, который добавляет новую динамику.
Общие изменения патча 1.4:
![Изображение](/board/style_images/plus.gif)
Hi,
I am pleased to confirm that update 1.4 will be out in late September.
First off, some new items that will be going into 1.4:
- 2 new historical battles: Battle of Rossbach and Battle of Fontenoy. Both available in single player and multi player.
- Missile cavalry can now fire and reload whilst on the move.
And previously announced, the update will contain the following fixes and balance changes.
Balance changes:
- Overhaul of naval balancing as talked about in 9th July Update.
- There is now a cap on how many of some units you can take in MP. Examples of such units are Ferguson Rifles, many of the Elite Units of the West, and other unique units such as Royal Ecossais etc.
- Dragoons are available from higher building levels and now have fire by rank to allow them to better fulfil the role of mobile infantry.
- Light Dragoons have gained longer range guns to allow them to skirmish better.
- Reworked cavalry costs to better reflect their value on the battlefield.
- Increase in cost to Windbusche Jaegers and Ferguson Rifles.
- Some improvements to projectile balancing.
- Balance improvements made to Road to Independence Episode 3.
Fixes and improvements:
- Significantly increase the rate of naval invasions. Including those across theatres.
- Increase AI aggression and improve use of armies.
- Increase the creation and retention of strong mixed higher level unit armies by the CAI.
- Fix for texture allocation in sprite cache that was causing a memory crash.
- "Backstabber" and "Dishonouring Treaties" diplomatic factors change so don't apply when joining an ally in war.
- Fix for some towns in regions still giving bonuses to income when damaged for raiding.
- Improvements to siege AI in how it approaches and assaults walls.
- Units with fire by rank now fire correctly when behind walls.
- Bug with fort cannon targeting fixed, making them much more accurate.
- Many fixes to sound bugs improving overall sound across the game.
- Fixed issue with default battle preference not being saved.
- Fix to include protectorate owned regions in explicitly-specified victory condition regions.
- Various crash fixes.
- Fixes to various group formations to improve formations used by player/AI.
- Fix for routing unit cards losing faction colour.
- Fix for auto unlimbering causing the attack order to terminate prematurely resulting in an inability to stop the unit from firing.
- Fix for troops on fort walls not using fort gun range when judging when to fire on enemy troops.
- Fix for fort guns using wrong targeting formula.
- Fixes to fort pathfinding and use of ropes.
- Multiplayer soft lock fixes.
- Fix crash in quotes table.
- Cumulative updates to improve AI invasion behaviour.
- Bug fixes and improvements to AI counter offers.
- Improvements to AI diplomatic valuation of military access and alliances.
- Fix for wind sounds not working in naval battles
- Fixed ship wakes not always working.
- Fixed potential crash disembarking agents from navies.
- Fixed armies not being booted out of regions when losing military access gained by joining an ally in war.
- Improved AI diplomacy valuation of technologies.
- Fixed reinforcements from unreachable positions.
- Balance of power fix for attack of opportunity.
- Fixed bug that was causing issues with embarking an army containing multiple characters.
- Minor tweak to stop some ship sails endlessly play furling sound.
- Fixed path blocked bug (pathing into ZoC).
- Diplomacy counter-offer improvements.
- Fix for fast forward not working as intended on some PCs. Will always speed up if camera is still, if camera moves fast forward will be as fast as possible on each PC.
- Fixed issue where artillery would be told to stop firing but continue.
- Fixed issue with the virtual file system whereby on certain hard drives / raid configurations / partitions which were experiencing a crash with sound enabled.
- Fixed a boundary pathfinding crash.
I am pleased to confirm that update 1.4 will be out in late September.
First off, some new items that will be going into 1.4:
- 2 new historical battles: Battle of Rossbach and Battle of Fontenoy. Both available in single player and multi player.
- Missile cavalry can now fire and reload whilst on the move.
And previously announced, the update will contain the following fixes and balance changes.
Balance changes:
- Overhaul of naval balancing as talked about in 9th July Update.
- There is now a cap on how many of some units you can take in MP. Examples of such units are Ferguson Rifles, many of the Elite Units of the West, and other unique units such as Royal Ecossais etc.
- Dragoons are available from higher building levels and now have fire by rank to allow them to better fulfil the role of mobile infantry.
- Light Dragoons have gained longer range guns to allow them to skirmish better.
- Reworked cavalry costs to better reflect their value on the battlefield.
- Increase in cost to Windbusche Jaegers and Ferguson Rifles.
- Some improvements to projectile balancing.
- Balance improvements made to Road to Independence Episode 3.
Fixes and improvements:
- Significantly increase the rate of naval invasions. Including those across theatres.
- Increase AI aggression and improve use of armies.
- Increase the creation and retention of strong mixed higher level unit armies by the CAI.
- Fix for texture allocation in sprite cache that was causing a memory crash.
- "Backstabber" and "Dishonouring Treaties" diplomatic factors change so don't apply when joining an ally in war.
- Fix for some towns in regions still giving bonuses to income when damaged for raiding.
- Improvements to siege AI in how it approaches and assaults walls.
- Units with fire by rank now fire correctly when behind walls.
- Bug with fort cannon targeting fixed, making them much more accurate.
- Many fixes to sound bugs improving overall sound across the game.
- Fixed issue with default battle preference not being saved.
- Fix to include protectorate owned regions in explicitly-specified victory condition regions.
- Various crash fixes.
- Fixes to various group formations to improve formations used by player/AI.
- Fix for routing unit cards losing faction colour.
- Fix for auto unlimbering causing the attack order to terminate prematurely resulting in an inability to stop the unit from firing.
- Fix for troops on fort walls not using fort gun range when judging when to fire on enemy troops.
- Fix for fort guns using wrong targeting formula.
- Fixes to fort pathfinding and use of ropes.
- Multiplayer soft lock fixes.
- Fix crash in quotes table.
- Cumulative updates to improve AI invasion behaviour.
- Bug fixes and improvements to AI counter offers.
- Improvements to AI diplomatic valuation of military access and alliances.
- Fix for wind sounds not working in naval battles
- Fixed ship wakes not always working.
- Fixed potential crash disembarking agents from navies.
- Fixed armies not being booted out of regions when losing military access gained by joining an ally in war.
- Improved AI diplomacy valuation of technologies.
- Fixed reinforcements from unreachable positions.
- Balance of power fix for attack of opportunity.
- Fixed bug that was causing issues with embarking an army containing multiple characters.
- Minor tweak to stop some ship sails endlessly play furling sound.
- Fixed path blocked bug (pathing into ZoC).
- Diplomacy counter-offer improvements.
- Fix for fast forward not working as intended on some PCs. Will always speed up if camera is still, if camera moves fast forward will be as fast as possible on each PC.
- Fixed issue where artillery would be told to stop firing but continue.
- Fixed issue with the virtual file system whereby on certain hard drives / raid configurations / partitions which were experiencing a crash with sound enabled.
- Fixed a boundary pathfinding crash.
(сделан на twow комрадом DorZ):
![Изображение](/board/style_images/plus.gif)
Дорогие вы мои!
Бесконечно и нижайше счастлив подтвердить, что патч 1.4 выйдет в конце сентября.
И сперва сразу 2 существенных новых изменения:
- 2 новые исторические битвы (битва при Росбахе и битва при Фонтенуа).
- кавалерия, стреляющая огнестрельным оружием, сможет стрелять и перезаряжаться во время движения.
В целом же изменения по балансу следующие:
- Пересмотр игрового баланса флота (о котором говорилось 9 июля)
- Ограничение на наем некоторых юнитов в мультиплеере.
- Драгунов можно будет нанимать в более поздних зданиях, чем сейчас, а также у них появится возможность атаковать в линии.
- У легких драгунов увеличен радиус стрельбы.
- Пересмотрена стоимость кавалерии.
- Увеличена стоимость Windbusche Jaegers и Ferguson Rifles.
- Некоторые улучшения баланса у снарядов.
- Некоторые изменения игрового баланса в компании (путь к независимости, 3й эпизод).
Исправления и улучшения:
- Увеличена агрессия АИ и оптимизировано его управление армиями.
- Более частое создание и поддержка АИ армий из более поздних юнитов.
- Исправлен баг с распределением кэша на текстуры, который вызывал сбой памяти.
- АИ будет реже придавать (вероломствовать) при необходимости вступить в войну на стороне союзника
- Исправлено ситуация, когда в некоторых областях поломанные улучшения продолжали приносить доход.
- Оптимизированы действия АИ во время осады и штурма стен.
- Юниты с линейной атакой, находящие позади стен, стреляют корректно.
- Исправлен баг с пушкой в форте, теперь она стреляет более точно.
- Исправлено много баков со звуком.
- Исправлен баг, когда не сохранялась настройки битвы по умолчанию.
- Будет меньше вылетать!
- Исправлены групповые формирования отрядов.
- Исправлено потеря юнитами цветов своей нации.
- Исправлена стрельба юнитов с орудий на стенах форта.
- Multiplayer soft lock fixes. ??
- Исправлен вылет при выставлении цен в дипломатии? (quotes table).
- Суммарные улучшения поведения АИ во время вторжения.
- Исправлены баги и оптимизированы встречные предложения АИ.
- Исправлена оценка АИ стоимости права прохода и заключения союзов.
- Исправлено, что не слышан шум ветра во время морских сражений.
- Исправлено, когда некоторые корабли нельзя было выбрать на страт карте.
- Исправлены вылеты при попытке высадить агентов с корабля.
- Исправлено когда армии автоматически не переносились за пределы региона при потере права прохода, вызванным вступлением в войну.
- Исправлена оценка АИ технологий во время переговоров.
- Исправлено появления пополнения на непроходимые позиции.
- Balance of power fix for attack of opportunity. ??
- Исправлен вылет, вызываемый попыткой посадить на судно сразу много генералов.
- Minor tweak to stop some ship sails endlessly play furling sound.??
- Исправлен бак с движением в "зоне контроля" (pathing into ZoC).
- Улучшения в дипломатии касательно встречных предложений.
- Улучшены проблемы с движением карты на разных компах. Теперь это напрямую зависит от производительности.
- Исправлено, когда артиллерии приказывают не стрелять, а она censored2.gif такая стреляет!
- Исправлен вылет при попытке провести путь к краю карты? (boundary pathfinding crash).
Бесконечно и нижайше счастлив подтвердить, что патч 1.4 выйдет в конце сентября.
И сперва сразу 2 существенных новых изменения:
- 2 новые исторические битвы (битва при Росбахе и битва при Фонтенуа).
- кавалерия, стреляющая огнестрельным оружием, сможет стрелять и перезаряжаться во время движения.
В целом же изменения по балансу следующие:
- Пересмотр игрового баланса флота (о котором говорилось 9 июля)
- Ограничение на наем некоторых юнитов в мультиплеере.
- Драгунов можно будет нанимать в более поздних зданиях, чем сейчас, а также у них появится возможность атаковать в линии.
- У легких драгунов увеличен радиус стрельбы.
- Пересмотрена стоимость кавалерии.
- Увеличена стоимость Windbusche Jaegers и Ferguson Rifles.
- Некоторые улучшения баланса у снарядов.
- Некоторые изменения игрового баланса в компании (путь к независимости, 3й эпизод).
Исправления и улучшения:
- Увеличена агрессия АИ и оптимизировано его управление армиями.
- Более частое создание и поддержка АИ армий из более поздних юнитов.
- Исправлен баг с распределением кэша на текстуры, который вызывал сбой памяти.
- АИ будет реже придавать (вероломствовать) при необходимости вступить в войну на стороне союзника
- Исправлено ситуация, когда в некоторых областях поломанные улучшения продолжали приносить доход.
- Оптимизированы действия АИ во время осады и штурма стен.
- Юниты с линейной атакой, находящие позади стен, стреляют корректно.
- Исправлен баг с пушкой в форте, теперь она стреляет более точно.
- Исправлено много баков со звуком.
- Исправлен баг, когда не сохранялась настройки битвы по умолчанию.
- Будет меньше вылетать!
- Исправлены групповые формирования отрядов.
- Исправлено потеря юнитами цветов своей нации.
- Исправлена стрельба юнитов с орудий на стенах форта.
- Multiplayer soft lock fixes. ??
- Исправлен вылет при выставлении цен в дипломатии? (quotes table).
- Суммарные улучшения поведения АИ во время вторжения.
- Исправлены баги и оптимизированы встречные предложения АИ.
- Исправлена оценка АИ стоимости права прохода и заключения союзов.
- Исправлено, что не слышан шум ветра во время морских сражений.
- Исправлено, когда некоторые корабли нельзя было выбрать на страт карте.
- Исправлены вылеты при попытке высадить агентов с корабля.
- Исправлено когда армии автоматически не переносились за пределы региона при потере права прохода, вызванным вступлением в войну.
- Исправлена оценка АИ технологий во время переговоров.
- Исправлено появления пополнения на непроходимые позиции.
- Balance of power fix for attack of opportunity. ??
- Исправлен вылет, вызываемый попыткой посадить на судно сразу много генералов.
- Minor tweak to stop some ship sails endlessly play furling sound.??
- Исправлен бак с движением в "зоне контроля" (pathing into ZoC).
- Улучшения в дипломатии касательно встречных предложений.
- Улучшены проблемы с движением карты на разных компах. Теперь это напрямую зависит от производительности.
- Исправлено, когда артиллерии приказывают не стрелять, а она censored2.gif такая стреляет!
- Исправлен вылет при попытке провести путь к краю карты? (boundary pathfinding crash).
![Изображение](/board/style_images/plus.gif)
я кретин игры
]]> Зеркало № 1 ]]>
Loader для игры
]]> Зеркало № 1 ]]>
Инструкция к loader'у:
Пригодиться в качестве альтернативы кряку. Использовать с оригинальным Empire.exe (тем что в патче). Обращаю внимание, в каталоге Steam находится оригинальный steamclient.dll, который идет с оффициальным стимом. Так что, если у вас уже установлен Стим, то можно обойтись и без этого каталога, прописав вместо него в rev.ini путь к стимовскому steamclient.dll (например SteamClientDll=C:\Program Files\Steam\steamclient.dll ).
Информация по установке патча, включающего все обновления:
Для установки патча нужно просто распаковать архив в каталог игры. Должен подходить для всех версии, начиная с самых первых пираток. Единственное, чего в нем нет - это того самого "правильного" sounds_sfx.pack (который 838 798 404 байт). Также, для тех у кого проблемы со стимом, патч подходит и для лицензии, т.к. не содержит левых файлов (ни кряков ни загрузчика), только оригинальные файлы игры.
Удаление рекламного окна и музыки из аддона The Warpath Campaign после патча 1.4:
![Изображение](/board/style_images/plus.gif)
]]> http://www.twcenter....ad.php?t=297942 ]]>
]]> http://www.twcenter....ad.php?t=298345 ]]>
Открыть patch.pack редактором PackFileManager, далее в ui\frontend ui\skins\ удалить native_american folder.
patch_media просто кинуть в дату
original_theme_music вставить как мод