Общая структура
Мироздание – есть все сущее. Оно структурировано лишь частично, хотя при этом внутренне не противоречиво. Существам живущим в узких рамках четырех измерений никогда не понять до конца того как все это устроено, того как в рамках одного мироздания уживаются самые разные законы природы.
Самая более привычная нам часть мироздания – Вселенные. Но независимо от них существуют Внешние Миры, миры вне обычных и необычных законов пространства, материи и времени. Все эти миры - принципиально разные. Их единственная общая черта – они вне Вселенных.
Сколько вселенных решайте сами. Можно считать что их две, а можно думать что обе они – две стороны одной и той же Вселенной. Так или иначе есть Материальная и Эфирная вселенные. Они лежат в одном пространстве и времени и включают в себя одни и те же миры, но внутри них действуют совсем разные законы.
Их структуры одинаковы (можно считать что это одна и та же структура с разных сторон). Во вселенной есть три плоскости: центральная, верхняя и нижняя. В каждой плоскости имеются Границы и Глубины вселенных. Границы – Внутренние Миры. Глубины – пустые места где нет ничего кроме свободного пространства.
Вселенные
Вселенные – фактически огромные области пространства простирающиеся в гораздо большем количестве измерений. Часть пространства занята Внутренними Мирами и Квазимирами. Однако большая часть этого пространства абсолютно пуста и называется Глубиной. Не стоит путать Глубину вселенной с космосом окружающим планеты в мирах подобных нашему. Космос – только более пустая часть мира, но это все тот же Внутренний Мир как и любая планета в нем. Попасть из космоса в Глубину двигаясь в известных нам измерениях нельзя, точно так же как нельзя попасть и в другой Внутренний Мир. Глубина вселенной отделена от Внутренних Миров измерениями более высокого порядка.
Чтобы лучше понять это представьте, что ВЕСЬ привычный нам космос, бесконечный в четырех измерениях (пространстве и времени) умещается в одной точке. Двигаясь в пределах этой точки мы никуда не выйдем из нее – внутри она бесконечна. Но есть другие измерения (занимающие в таком виде три измерения нашего пространства) и в них таких точек – бесконечное количество. Теперь вообразите бесконечную прямую. В этой прямой – бесконечное количество точек, каждая из которых – Внутренний Мир (бесконечный в обычном пространстве и времени, но не протяженный вообще в более высоких измерениях). Теперь поместите эту бесконечную прямую на бесконечную плоскость. В этой плоскости так же бесконечное количество точек. Те из них что лежат на прямой, как мы уже сказали, будут Внутренними Мирами, а остальные составят Глубину. Возьмите три таких плоскости и перед вами сведенная до трех измерений структура вселенной (будь она Материальной или Эфирной - все равно).
Эта модель дает определенное представление (если в ней не запутаться), однако она безусловно абстрактна. В более высоких измерениях о которых мы говорили, конечно же нет привычных нам прямых и плоскостей. Вы можете заменять прямые и плоскости из предыдущего примера окружностями и сферами, различными объемными геометрическими фигурами и получите такую же верную (вернее неверную) картину.
Материальная Вселенная
Материальная вселенная – вселенная привычных нам законов. Стоит учитывать конечно что они лишь частное проявление более общих законов касающихся не одного Внутреннего Мира, а всей вселенной. Тем не менее материя и энергия в этом мире – обычные. Любой базовый мир игры – хороший пример одного из Внутренних Миров. А знакомая нам (материальная) часть Внутренних Миров и есть Материальная Вселенная.
Материальную вселенную надо описывать не как таковую, а как ее проявления и поэтому почти все дальнейшие описания (за исключением посвященных непосредственно Эфиру и Внешним Мирам) будут касаться именно Материальной вселенной.
Эфирная Вселенная
Эфирная Вселенная имеет ту же структуру что и Материальная, но в ней существование имеет другую форму. Эфирная Вселенная (или просто Эфир) – та вселенная где существует душа. В Эфире нет ничего вещественного. Хотя из Эфирной Вселенной можно увидеть контур каменной стены, сама она не будет помехой движению. В эфире нет и привычных энергий, света, тепла и холода. Хотя перенесенному в Эфир заклинанием существу из Материальной вселенной и кажется будто он «видит вещи» или «стоит на земле» - все это не более чем защитная реакция привыкшего к другой ситуации разума (который сам к стати существует в эти моменты в нематериальном состоянии). В действительности, восприятие или передвижение в эфире обеспечиваются вовсе не какими-либо органами (глазами или ногами) а самой душой.
Из-за того что «материальный» разум не готов воспринимать информацию в таком виде как она подается в Эфире, его чувства оказываются смешанными. Прежде всего попавшее в Эфир существо только «видит» - звуки, запахи и прочее для него такая же картинка как и все что мы улавливаем обычно глазами. Видимый звук, как вы наверное догадались – не складывается в слова или привычные звуки. По внешнему виду звука можно определить только самые общие его характеристики, например громкость. Со «зрением» в Эфире так же есть проблемы – непривычному взгляду все кажется серым (бесцветным), пролупрозрачным, бесформенным. Определить фигуру человека например еще можно, но различить его лицо – почти не реально.
Не без проблем остается и передвижение. Потенциально существо в эфире не связанно законами гравитации или сопротивления и может передвигаться с любой скоростью в любом направлении (в том числе и вверх). На практике все намного хуже. Для того чтобы передвигаться по Эфиру «материальное» существо должно представлять себе что оно движется обычным способом (идет например) и будет делать это с такой же скоростью как обычно, хотя устать или проголодаться в Эфире нельзя. У перемещения по Эфиру есть и еще одна особенность расширяющая обычные возможности (если не брать в расчет хождение сквозь стены) – в Эфире любому существу открывается одно лишнее измерение и оно может путешествовать из Внутреннего Мира в Глубокий Эфир и обратно, а так же достигать соответствующих этому Внутреннему миру Квазимиров. Проблема заключается в том что не имеющее навыков навигации в этом измерении существо скорее всего там просто заблудится и не сможет отыскать отправную точку.
Производить в Эфире любые эффекты основанные на материи или энергии - бесполезно. Все что находится в Эфире абсолютно не восприимчиво к огненному шару например, независимо от того пущен он из Материальной или Эфирной вселенной. Использовать любые чары требующие материальных, вербальных или соматических компонентов так же бессмысленно (хотя полностью умственное заклинание возможно). Никакие чары заклинаемые в Эфире не воздействуют на Материальную вселенную или что угодно находящееся в ней.
Сражаться в Эфирной вселенной можно, но роль оружия там исполняют не материальные а духовные объекты. Тем не менее для привычных к материальному сражению существ все будет восприниматься как обычно. Если например воин уверен что у него в руках двуручный меч, то он и будет использовать свои духовные боевые возможности на уровне двуручного меча, нанося такие же «повреждения» и «двигаясь» с той же скоростью (но на магию это не распространяется).
Отдельно о душах. Как уже было сказано души живых существ всегда находятся в эфире. Для Эфира душа то же что для Материальной вселенной – тело. Сознание существ тем не менее сосредоточенно в теле, а душа действует на человека так что он этого не осознает. Душа более стабильна чем тело и фактически бессмертна. Сама по себе она однако не способна устойчиво сохранять воспоминания и переживания. До тех пор пока душа «привязана» к телу в которое она воплощена – она словно бездумный паразит.
Душа впитывает поступки существа и сама влияет на них. Такая особенность души называется кармой. Карма остается с душой сколько бы раз она не воплощалась. «Чистая» карма никак не влияет на сознание существа, однако поступки существа меняют карму. Карма постепенно «загрязняется» поступками и мыслями существа, а душа в следствие этого приобретает определенные свойства, становясь например «злой», «жадной» или наоборот «доброй», «щедрой» и т.п. После воплощения в новое тело душа сохраняет свою карму и определяемые ей свойства. Таким образом если душа к четвертому воплощению была трижды «привязана» к жадным существам, четвертое существо с той же душой скорее всего тоже станет жадным. На поступки существа однако влияют и другие факторы, поэтому карма может изменяться. Новые поступки обратные, старым нейтрализуют их, постепенно «очищая» карму.
Впервые душа формируется при зарождении тела, не привлекшего к себе ни одной свободной души. Такое случается редко, т.к. обычно тел куда меньше чем душ. Когда тело умирает (а иногда и без этого) душа «связанная» с ним уходит от той точки пространства где оно находится. «Свободная» душа может перемещаться во всех измерениях, но не пользуется этим, т.к. без тела у нее отсутствуют любые потребности, эмоции и желания. Душа просто дрейфует туда куда тянет ее карма. Сперва душа остается в том Внутреннем Мире где существовало ее последнее тело. Если у существа было очень важное дело, душа может сохранить часть памяти и устремлений и превратиться в привидение, пока это важное дело не будет завершено. Через некоторое время после освобождения душа отдрейфовывает в Глубокий Эфир, где она может томиться многие годы и века, пока не появится подходяще тело. Это тело может появиться уже в совсем другом Внутреннем Мире и даже в другой Плоскости. Некоторые души вместо вселения в тело уходят из Вселенных и попадают в один из внешних миров - Нирвану.
Душа воплощенная в теле именуется смертным существом, душа воплощенная сама по себе – духом, а душа воплощенная в Нирване – богом, но об этом ниже.
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше