![:D](/board/public/style_emoticons/default/kazak-smeh.gif)
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 15:31
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 16:08
Привет всем пользователям портала CiЧь!
Возникли вопросы к мододелам, коих тут много.
Суть проблемы:
В Rome Total War варварские фракции (Галлия, Испания) слишком слабы, чтобы составить конкуренцию Риму, Египту или тем же Селевкидам. А поэтому при сетевой игре практически не используются. Бойцы ]]> Федерации Русских Кланов ]]> хотят этот недочёт исправить.
Дабы количество играбельных по сети фракций увеличить.
Вопросы.
Как понятно из вышесказанного, изменения необходимы лишь в игровом балансе. Юниты и прочая графическая часть пусть остаётся прежней.
Так как делать моды мы еще не пытались (подходим только в качестве тестеров), хочу спросить вашего совета - стоит ли начинать вообще или это слишком долгий и сложный процесс?
Как много текстовых файлов необходимо переделать?
товарищ, баланс править - две секунды, но нужно ли это делать??? Нет не нужно... Варвары и так очень сильны!!!
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 17:39
2 файла.Как много текстовых файлов необходимо переделать?
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 10 Октябрь 2007 - 18:23
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 18:13
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 18:18
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 18:24
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz
Ну я думаю что тогда смог бы им сделать новый баланс, рас работы на 1 день
Весь баланс переделывать- это долго, но есть укороченный путь. Например, тут подбавить, тут убавить, тут оставить.
Сообщение отредактировал Drewz: 09 Октябрь 2007 - 18:24
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 16:54
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 10 Октябрь 2007 - 18:23
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 18:28
А тогда это вообще не проблема. Технически она состоит в том, что бы поправить export_descr_units.txt в папке RTW\dataИменно подправить баланс некоторых фракций - то что нужно. Я наверное криво пояснил в первом сообщении. Так вот. По сети такие фракции как Испания и Галлия вообще неиграбельны. При условии примерно одинакового мастерства игроков - 100% проигрыш, без вариантов. Причем дело не в специализации фракций (например Рим против Селевкидов тоже не долго стоит), а в полном провале против любых противников.
Турниры показывают, что эти нации вообще не используются. Например бычьи воины Испании, которые стоят диких денег, на практике опрокидываются чуть ли не крестьянами
Тут я увы, ничего сказать не могу.Вопрос такой. При игре по сети с изменёнными файлами коннект с "чистой" версией невозможен? Или баланс берётся от игрока - хоста? Просто были такие случаи, когда за Рим верблюды с берсерками сражались...А значит с читами борьба нереальна?
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 20:10
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 17:01
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II