Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Native Faction and Units Patch


Сообщений в теме: 3

#1 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
    Регистрация: 17.фев.10
    Слава: 173

    Отправлено 20 Апрель 2010 - 19:59

    Warband Native Faction and Units Patch



    Это небольшой мод, который изменяет фракции и юниты в игре. Названия фракций изменены на Средневековые названия, изменено обмундирование юнитов и лордов, подверглись изменению некоторые имена. Совместим с Warband Native. Этот мод не является исторически достоверным, он основан лишь на поверхностных исторических познаниях.

    Установка:
    Распакуйте все файлы в корневую папку игры и лишь замените старые файлы на новые. Можете сделать резервную копию старых файлов. Для этого сохраните следующие файлы: map.txt, parties.txt, party_temptates.txt, troops.txt, factions.txt.

    Список изменений:
    Переименованные фракции:
    - Священная Римская Империя (Свадия)
    - Царство Русской (Вегиры)
    - Монгольский Каганат (Кергиты)
    - Северное Королевство (Норды)
    - Папская Область (Родоки)
    - Сарацины
    -Новая линейка юнитов для каждой фракции
    - Восточные благородные наёмники
    - Рыцари и Сквайры наёмники
    - Новая экипировка для более сильных лордов
    - Новая экипировка для более сильных юнитов
    - Некоторые юниты переименованы
    - Более сильные лошади
    - Более сильные бандиты
    - Бандиты имеют наёников-заключённых

    For M&B version: Warband 1.1xx

    СКАЧАТЬ
    ]]> Зеркало 1 ]]>
    ]]> Зеркало 2 ]]>
    • 0
    everybody lies

    #2 Newman

    Newman

      Джура

    • CиЧевик
    • 74 сообщений
    • Откуда:Vyatka
    Регистрация: 19.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 21 Апрель 2010 - 13:39

    добро пожаловать первый мод ???
    • 0
    чтоб слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

    #3 Broken Crescent

    Broken Crescent

      Значний Радец

    • Шляхта
    • 8 304 сообщений
    • Прозвище:Прокуратор
    • Награды:
    Регистрация: 08.янв.09
    Слава: 520

    Отправлено 28 Апрель 2010 - 19:56

    Это небольшой мод, который изменяет фракции и юниты в игре. Названия фракций изменены на Средневековые названия, изменено обмундирование юнитов и лордов, подверглись изменению некоторые имена. Совместим с Warband Native. Этот мод не является исторически достоверным, он основан лишь на поверхностных исторических познаниях. Установка:Распакуйте все файлы в корневую папку игры и лишь замените старые файлы на новые. Можете сделать резервную копию старых файлов. Для этого сохраните следующие файлы: map.txt, parties.txt, party_temptates.txt, troops.txt, factions.txt. Список изменений:Переименованные фракции:- Священная Римская Империя (Свадия)- Царство Русской (Вегиры)- Монгольский Каганат (Кергиты)- Северное Королевство (Норды)- Папская Область (Родоки)- Сарацины -Новая линейка юнитов для каждой фракции- Восточные благородные наёмники- Рыцари и Сквайры наёмники- Новая экипировка для более сильных лордов- Новая экипировка для более сильных юнитов- Некоторые юниты переименованы- Более сильные лошади- Более сильные бандиты- Бандиты имеют наёников-заключённых
    • 0

    #4 NS625obRHBZ

    NS625obRHBZ

      Молодик

    • CиЧевик
    • 27 сообщений
      Регистрация: 17.сен.10
      Слава: 0

      Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 19:55

      Подскажите, а щиты у нордов у всех прозрачные??? Просто ощущение как будто с омоном воюешь, у которого плексиглазовые щиты...
      • 0


      Обратно в МОДы для Mount & Blade Warband (Эпоха турниров) · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II