Последнее время граф ощущал в воздухе что-то неуловимо знакомое. Обладая тонкой чувствительностью, все вампиры улавливали манящий сладковатый аромат в воздухе, особенно в часы ночной прохлады. Нет, им не требовалась кровь для поддержания сил. Они даже могли сражаться днём. В отличие, правда, от своих армий, рассыпающихся от несильных прикосновений под прямыми лучами дневного светила. Но сам привкус крови высшие вампиры могли отличить от чего угодно в мельчайших количествах за многие мили от проливших её жертв. Наибольшей силы смутное предчувствие достигало с приходом северных ветров. Потому ещё задолго до сообщения лазутчиков, граф предполагал, что боги Хаоса вновь решили собрать свою безумную жатву.
Весь последний год Лига Остермарк давала о себе знать неудачными попытками диверсий шпионов, кои сами были как бельмо среди армий нежити. Из-за принципиального отказа графа нанимать войска еретиков. Попытки упокоить бессмертных полководцев, казалось, заранее обречены на провал. Так и было до сих пор. Но убийство лорда Карштайна граф Маннфред воспринял как личное оскорбление. Похоже, враг наконец воспользовался оружием с чарами, разорвавшими связь души с бессмертным остовом. Этот щенок - новопровозглашённый правитель Лиги ответит персонально за свою прозорливость.
- Для него я сделаю исключение. Хочу личного телохранителя скелета-героя, - мечтательно рассуждал граф. - Я даже оставлю ему корону и позволю носить фамильные доспехи, - мстительно улыбнулся изощрённости плана. В назидание прочим сиятельным шалунам, не брезгующим связями с чёрными колдунами.
Для пресечения же подобных досадных инцидентов к каждому опытному генералу был прикреплён соответсвующего класса разведчик, способный в непринуждённой беседе за кружкой эля оценить реакцию очередного приближённого на факты, известные каждому сильванцу. Чёртовы шпики! Скоро имперцы смогут совместными усилиями построить небольшую пирамиду из голов, отсылаемых им отдельно от остального.
Граф Маннфред был вне себя от упрямства людей. Они отказывались признавать очевидные вещи!
- Как вы намерены противостоять нашествию Хаоса, если даже объединёнными силами всей Империи не способны взять мою окраинную провинцию?! - спрашивал он очередного экзальтированного неудачника из святого похода на Мордхейм. - Ради чего ваши священники упрямо пополняют солдатами мои костяные шеренги? Повод задуматься, кто кому служит...
Ваш слабый бог не способен защитить вас. В бесконечности нашей жизни я смогу отнестись к вашему поражению и смерти философски. Но смяв вас и укрепившись за счёт рабов, Хаос двинется на земли моих великих предков. Этого я допустить не могу.
Вы покоритесь мне. Вижу, как страх с крыльев нетопыря застилает ваш взор. Пляшет в огромных зрачках, проникает когтями в душу, сковывая ужасом разум. Но чего вам бояться? Разве что собственных предубеждений? Легенды питают его, из века в век рисуя мрак ночной жизни. Вашим священникам больше нечем заняться? Высшим вампирам не нужна даже ваша кровь! Наслушались баек о лютых волках? Все они подчиняются моим приказам. Пищей им станет Хаос. Мои верные гончие даруют желанную смерть подданным безумных богов. Не уподобляйтесь же им! Я лишь требую уважения к культу предков...
Мои армии бесстрашны. Их никто не будет оплакивать. Вы же сохраните жалкие жизни своих подданных. Ах, нет, правителей не интересуют такие мелочи - только власть? Ха, следовало ожидать. Мне не нужна помощь людей. Живым воинам столько всего требуется для войны. И даже удовлетворив все капризы, кичливые головорезы норовят сбежать в самый разгар сражения!
Так не мешайте же мне! Я стану стеной ордам с Востока. Я встречу смертью вторжение с Севера. Вам лишь требуется унять ваших ретивых инквизиторов! Помните только: это не предложение для словолюбивых советников и не компромисс - это ультиматум. Соглашайтесь либо падите пред вечностью...
Год 2524, первый месяц морозов...
С этими словами граф-вампир отпустил ещё одного венценосного пленника с тающей надеждой на благоразумие смертных.
Никто из имперцев не мог бы упрекнуть генералов бессмертного правителя Сильвании в отсутсвии благородства. Большинство из них носили прозвища: Славный, Милосердный, Заступник - разве что не Святой! Все восставшие имперцы беспрепятсвенно покидали поле боя, как только, скажем так, осознавали ненадёжность своих взглядов на мир. Ни одна провинция не была разорена после захвата. Да и кому было это делать? Скелетам не нужны побрякушки, мягче стали. Следуя договорённости с наиболее разумными представителями Империи, ни один житель также не был убит после штурма. Однако, большинство из-за влияния священников всё же не собирались задерживаться под протекторатом Сильвании. Обычно во взятом поселении оставалось не более нескольких сотен жителей, не побоявшихся навлечь на себя гнев Сигмара, как уверяли жрецы.
Жрецы! Вот кто были настоящими врагами графа. Эти сумасшедшие несли такую околесицу про вампиров, что впору было самому начать себя бояться. Они жгли лучших верноподданных Сильвании, если могли дотянуть до них руки. Благочестивая внешность давно уже не могла никого обмануть - тем более, древнего вампира. По этому случаю граф в шутку снабдил костяного служителя культа таким елейным голоском, что если бы тот не издавал его с неисправимым шипением скелета, то можно было бы решить, что рядом молится самый благочестивый священник.
Сообщение отредактировал Semargl: 11 Июнь 2010 - 15:05