Этот мод начинается в "эпоху великих географических открытий" после того как турки завоевали Византию в 1454 году и закрыли торговлю на востоке Европы, толкая европейцев плыть на запад в поисках новых возможностей для торговли. Он заканчивается в 1604 году после создания многих иностранных торговых компаний и открытий, в основном перешли на колониализм. В моде время идет 2 хода в год - всего 300 ходов.
МОД по сути солянка из Expanded Americas mod с Renaissance и плюс еще Дартовские наработки и какие-то авторские.
Дальше перевод Гугля))) но и так понятно.
Нажмите, чтобы прочитать
ФРАКЦИИ
-Старого Света (Европы / Христианская):
[Северного Королевства] Европейский Англии, Королевство Шотландия, Великобритания Ирландия, Великобритания Франции, Kalmar союза (Дания / Норвегия), Священной Римской империи, [Южной Европы] Папской области, Республика Генуя, Венецианская республика, Королевство Испания , Великобритания, Португалия, [Восточной Европы] Королевство Венгрия, польско-литовский союз (Польша / Литва), Тевтонского ордена, Московское царство (православные фракции)
-Старого Света (Middle-Eastern/Islamic):
Султанат Магриба (север Африканского союза), Султанат мамлюков, Османская империя, Золотая Орда
-Новый Свет:
[Бога Солнца /] языческой империи ацтеков, инков, [Великий Дух] Apachean племен, Карибского бассейна племен
Особенности / Исправления:
- Двуручные анимации фиксированной
- Пикинеры фиксированной (не снижается щуки) и увеличение / повышение эффективности (т.е. дал long_pike единиц spearwall)
- Канониры улучшилось (не реформирования или вращающиеся) и предоставил ставки
- Щит пехоты данной способности щит стены
-Постоянный каменные форты добавил
-Tech мероприятий для апачей и карибского (то есть, оружие и лошадей тоже бывшим)
Новой зданий и сооружений добавил для инков
Фактические Инка-имена для инков символов, генералы, узлов и т.д.
-Все новые фракции Карибского бассейна со всеми новыми подразделениями и фактической Кариб / гарифуна / араваков и т.д. имена
-Все города начать большой и замки, как крепости
-Все устройства могут быть доступны в начале, здания с более высокой уровень вместо гранта опыт бонусы
-DarthMod битвы и кампании И. добавил
- (В основном) Исторически точное название земель, капиталов, королевских семей, и дипломатические позиции
-Устаревшие-единиц удалены из списков, восстановления равновесия всех фракций списки и количество единиц
-Reworked/balanced Повстанцев и наемников для более равномерного
-Улучшение цехов, гильдий (в частности, исследователя теперь дает моральное бонус)
-Увеличение частоты и мощности пиратские корабли
-Гарантированной попытки вторжения в Новом Свете и в расширенном Америки
"Можно вторгаться Европе с новой группировки мира, также как и в расширенном Америки
-OwnRen Ренессанс: Total War экономического исправления иметь дело с поздней эпохи единицы содержания
-Чуть более высокую стартовую сокровища царей и кошелек для всех фракций, относящихся к указанному вопросу
-Различные улучшения в здании раза, расходы и т.д.
-Расширение и открытые условия победы на основе начиная фракции власти
-Картечь теперь-функциональных
-Коммутации капитала в настоящее время стоит денег (5k)
-Несколько новых подразделений, которые соответствуют период
-Много еще я забыл, вероятно,
Кредиты
Автор - General Malaise
Ethoese для создания базовой карты кампании
Darth для DarthMod А.И.
Condottiere Giovanni d´Medici исправление экономических ошибок и какую-то часть изменений
Octavius для создания инструмента GeoMod
Gigantus за помощь мне на форуме.