Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Генеральские абилки для уникальных генералов и героев.


Сообщений в теме: 69

#1 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 22:32

Камрады.Если вспомните кампанию крестоносцев в кингдомс, то обязательно всплывёт в памяти мысль об интересной фиче той кампании.Уникальные генеральские способности генералов героев таких как Саладин, Ричард Львиное сердце.Чем хуже герои Вархаммера?В этой теме предлагаю Вам помочь мне придумать умения-заклинания для героев Вархаммера.Вот какие есть возможности для создания умений и заклинаний:1. Заморозить своим мораль, в течении действия заклинания/умения ваша армия не убежит.2. Вернуть бегущие войска(масштабный эффект). Усиленный вариант обычного умения собрать войска. Возвращает все убегающие отряды.3. Повысить/понизить возможность шанса убить,у своей и чужой армии, можно сразу всем за один раз. Те можно тип своим прибавить, а врагам снизить всё в одном заклинании.4. Повысить/понизить выносливость/уровень усталости,у своей и чужой армии, можно сразу всем за один раз. Те можно тип своим прибавить, а врагам снизить всё в одном заклинании. Также есть особенность повысить/понизить на время, например прибавил своим выносливость на 30 сек, время прошло и всё вернётся как было. А можно повысить/понизить без привязки ко времени, те сколько повысил или понизил отрядтак с изменениями и останется.5. Повысить/понизить боевой дух,у своей и чужой армии, можно сразу всем за один раз. Те можно тип своим прибавить, а врагам снизить всё в одном заклинании.6. Остановить часть войск, как в кингдом подкуп византийского императора. При срабатывании часть войск противники не двигается, пока их не атакуешь.Основные возможности и правила:- Все абилки миксуются. те сразу можно прибавить своим выносливость и боевой дух, а чужим снизить боевой дух, что вся армия убежит.- Также у абилок есть время действия и перезарядки. А можно сделать. чтобы они срабатывали один раз за битву.- Абилка может быть дана только генералу,который есть в начале кампании или приходит по специальному скрипту, как генералы наёмники. То есть абилка не может появится случайным образов как черта характера или спутник генерала, например у нового наследника, нанятого генерала.-Абилка действует на всю армию вашу/противника/ союзника или всех сразу. но не может влиять на отдельный отряд или тип войск (к сожалению).Жду от Вас конструктивных предложений.Вот пример:Для уникальных персонажей:ГотрекАбилка: клятва убийцы.Эффект: возвращает бегущие войска(наверно самое оно) действует сразу(особенность умения) и один раз за сражение.ГримгорАбилка: Бей-рубиЭффект: сильное повышение к урону для своей армии, действие 30 секунд, перезарядка 5 минут.Для Курфурстов можно сделать одну общую:Абилка: Присяга на верность. Эффект: Возвращает войска + повышает боевой дух(особенность умения) и один раз за сражение.

Сообщение отредактировал Morozz: 09 Октябрь 2010 - 22:36

  • 0

#2 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
    Регистрация: 01.июн.10
    Слава: 16

    Отправлено 10 Октябрь 2010 - 11:41

    По конкретным персонажам не могу сориентироваться, уже давно не играл, да и с беком не очень дружу, но общая картина по фракциям мне видится примерно так:Для имперских героев - повышение/замораживание моралиОрки - как и было предложено, повышение урона Гномы - повышение выносливостиНежить - снижение выносливости Хаос - снижение моралиТЭ - снижение уронаВЭ - повышение уронаКислев - повышение моралиКонечно, это все приблизительно, тут еще важно учитывать личные качества каждого отдельного героя.

    Сообщение отредактировал Butusov: 10 Октябрь 2010 - 11:44

    • 0
    If this should be our final stand
    We will stand together with pride
    We will honour the past, and fight to the last
    It will be a good way to die
    (с) Lexx

    #3 GamerZOG

    GamerZOG

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 4 699 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 18.июл.09
    Слава: 243

    Отправлено 10 Октябрь 2010 - 15:12

    Morozz, а какие эффекты вообще возможно дать генералам? Ну + или - к чему либо? Большое количество хитов?
    • 0

    #4 Morozz

    Morozz

      Козак

    • Сердюк
    • 3 636 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 12.ноя.09
    Слава: 161

    Отправлено 10 Октябрь 2010 - 15:22

    Ну хиты поднять, управление войскамипри атаке или обороне. Я все точноне знаю, это к Хику или Исилендилю. Здесь придумываем и обсуждаем какие сделать абилки, которые генерал может использовать в бою нажав на кнопку. О них написано в первом посте.Просьба модераторов первый пост закрепить в шапку.

    Сообщение отредактировал Morozz: 10 Октябрь 2010 - 15:22

    • 0

    #5 Werebear

    Werebear

      Значний Радец

    • Мододел
    • 7 324 сообщений
    • Откуда:Русь, город-герой Москва
    • Прозвище:Гефест
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
    Регистрация: 26.апр.07
    Слава: 634

    Отправлено 10 Октябрь 2010 - 21:57

    Morozz, а какие эффекты вообще возможно дать генералам? Ну + или - к чему либо? Большое количество хитов?

    все что встречаются в трейтах
    • 0

    Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

    Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
    DLV ex-team member
    Ник изменен с Isilendil на Werebear

    На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


    #6 Morozz

    Morozz

      Козак

    • Сердюк
    • 3 636 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 12.ноя.09
    Слава: 161

    Отправлено 12 Октябрь 2010 - 21:49

    Несколько правил для абилок.

    Будут два типа.

    Магические

    Их особенность в том, что это будут заклинания магов или героев с магическими предметов. Они будут иметь возможность испозоваться несколько раз за бой.

    Геройские

    Это особенности героев их индивидуальные проявления-умения. Они будут использовать раз в бою.

    Вот пока то, что пришло в голову.




    Высшие Эльфы

    Юнит: Архимаги .

    Название заклинания: Пока не знаю, магия типа лечилка.

    Эффект: Востанавливает выносливость воинов армии и он останется таким же (есть возможность поднять выносливость на 20 сек и по истечении она падает на тот же уровень каким был до этого) Перезарядка 5 минут.

    Очень подходит когда вы занимаете оборону с большим количеством стрелков, нужно держать позиции и востанавливать силы воинов.

    Юнит: Принцы(высшие генералы) Хай Эльфов

    Название: За Ультуан! (боевой клич)

    Эффект: На 30 секунд повышает атаку и боевой дух армии, приминимо 1 раз в сражении.

    Боевой клич эльфийского генерала, который позволяет в ключевой момент увеличить силу вашей армии и перломить ход сражения. Очень важно выбрать момент когда использовать тк потом шанса не будет.


    Темные Эльфы
    :

    Юнит: Колдуньи.

    Название заклинания: Слово боли. колдуньи насылают мощьное заклинание на армию противника, котрое понижает атаки вражесих воинов.

    Эффект: На 30 секунд понижает атаки вражеских воинов на 30%.

    Подходит агрессивным игрокам, использовать следует когда максимальное количество воинов участвует в бою.

    Юнит: Командеры.

    Название: Убивайте их с удовольствием.

    Эффект: На 30 секунд повышает атаку и боевой дух армии, приминимо 1 раз в сражении.

    Боевой клич эльфийского генерала, который позволяет в ключевой момент увеличить силу вашей армии и переломить ход сражения. Очень важно выбрать момент когда использовать тк потом шанса не будет.


    Империя:

    Юнит: Лорд огня (генерал огненный магов)

    Название заклинания: Пламя ярости. Маг концентрирует энергию огня и наделяет оружие армии пламенными атаками.




    Эффект: Маг концентрирует энергию огня и наделяет оружие армии пламенными атаками. Увеличивает атаки вашей армии на 30% на 20сек,, перезарядка 5 минут.

    Подходит агрессивным игрокам, использовать следует когда максимальное количество воинов участвует в бою.

    Юнит: Курфюрсты империи.

    Название: Присяга на верность. Курфюрст громко трубит в рог, котрый напоминает воинам о том, что они дали присяу империи.

    Эффект: На 40 секунд у вашей армии замораживается мораль и ни один солдат не побежит с поля боя. Действует один раз в бою.

    Кислёв

    Юнит: Ледяные маги.

    Название: Лютый мороз. Маги насылают на вражескую армии всю мощь холода и зимы.

    Эффект: На 20 секунд у армии противника понижается сила атаки,бовой дух и выносливость. Перезарядка 5 минут.


    Юнит: Царь Кислёва.

    Название: За родную землю!!! Боевой клич царя, трогает сердца воинов и наполняет их праведным гневом и наполняет силами.

    Эффект: У ваших воинов востанавливаются выносливость и боевой дух на максимум и остаётся на этом уровне. На минуту Замораживаетс мораль и повышается атака на 60%. Действует один раз в бою

    Очень мощное умения лидера фракции, которое может позволить выигрывать даже самые сложные битвы. Однако нужно помнить об одной возможности использования и точно выбирать момент Подходит как для атаки так и обороны.

    Орки

    Уже есть делал камрад Ртифф попрошу его описать.

    Вампиры

    Уже есть делал камрад Ртифф попрошу его описать.

    Гномы
    Юнит: Король гномов Торгримм

    Название: Кровная обида, смоется кровью!!! Боевой клич.

    Эффект: На 1 минуту увеличивается атака в 2 раза и замораживается мораль.

    Мощное умение лидера фракции, рассчитаное на большое нанесение потерь противнику.

    Юнит: Готрек и Короли убийц.

    Абилка: Клятва убийцы.

    Эффект: Увеличивает атаку войск в 4 раза и замораживает мораль на минуту, но снижает выносливость.


    Боевой клич короля убийц опьяняюще действует на войско гномов и они яростно бьются с противником, но в этой схватке теряют изрядную долю сил.

    Юнит: Наёмные генералы.

    Абилка: Название боевого клича каждого отряда.

    Эффект: Повышает боевой дух и выносливость.


    Боевой клич отряда всегда бодрит солдат и напоминает им о деньгах!

    Сообщение отредактировал Morozz: 13 Октябрь 2010 - 01:09

    • 0

    #7 Merch_Lis

    Merch_Lis

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 208 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 28.июн.10
    Слава: 152

    Отправлено 13 Октябрь 2010 - 13:32

    ИмперияЖрецы СигмараНазвание: Благословение СигмараНа 30 секунд у воинов повышается атака, защита, и, если возможно, хит поинты.
    • 0

    Spiritus super incarnum.

    http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


    #8 Butusov

    Butusov

      Козак

    • CиЧевик
    • 100 сообщений
      Регистрация: 01.июн.10
      Слава: 16

      Отправлено 13 Октябрь 2010 - 14:04

      Защиту и хп вроде нельзя. Но можно дать Сигмаритам абилку на восстановление выносливости, по аналогии с эльфийскими архимагами, т.к. на повышение атаки и морали уже есть абилки у брайтов и курфюрстов. Можно в сочетании с временным повышением морали, как вариант.
      • 0
      If this should be our final stand
      We will stand together with pride
      We will honour the past, and fight to the last
      It will be a good way to die
      (с) Lexx

      #9 Merch_Lis

      Merch_Lis

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 208 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 28.июн.10
      Слава: 152

      Отправлено 13 Октябрь 2010 - 14:10

      Да, прав. Мораль и выносливость самое то.
      • 0

      Spiritus super incarnum.

      http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


      #10 rtyffg

      rtyffg

        Козак

      • Сердюк
      • 388 сообщений
      • Откуда:г. Омск
      • Награды:
      Регистрация: 26.дек.09
      Слава: 101

      Отправлено 14 Октябрь 2010 - 14:14

      Перечислю те абилки, что уже были прописаны:У гоблинов: - Трюки скарсника(скарсник): останавливает 30% вражьей армии на 1-1.5 минуты, кулдаун 5 мин - Горк подправит(тутез) : снижает эффективность чужой армии на 30%, действует минуту, кулдаун 5 минУ орков: - Ваагх(бадрук) : 30-секундное усиление всей армии вдвое, в сочетание с замороженой моралью, кулдаун 5 мин - BashEmLadz - БейРуби? (крактуф) : 30-секундное усиление всей армии в 1.5 раз, кулдаун 4 мин (может ещё гримгору такую же абилу?)У нежити: - Ванхелская пляска (маркус, иштван) : 30-секундное усиление всей армии в 1.5 раз, полное устранение усталости на те же 30 сек, кулдаун 5 мин - Ветер нежити (маннфред) : Усталость врага на 50%, устранение усталости у своих на 75%, кулдаун 5 минПрописаные, но не приданые: - Рука поддержки: снятие усталости и подъём морали своим (на шаг), кулдаун 5 мин - Трансформация свинца: на 60 сек полная усталость врага и снижение эффективности на 40%, кулдаун 5 мин - Стойкость быка: остановка бегущих, кулдаун 3 мин - Защита света: остановка бегущих, и заморозка морали на 60 секунд, кулдаун 3 мин - Doom_and_darkness: снижение вражеской морали на шаг, кулдаун 3 мин - Ледяная буря: 30 секунд полной усталости врага, и 30% останавливаются на 30 сек, кулдаун 3 минИ вопрос на обсуждение - стоит ли думать над абилками вида "выстрел", если известно, что они работают так: происходит выстрел снарядом под углом около 45 градусов к ближайшему противнику, скорость снаряда фиксированая, но если враг ближе 10 метров - вылетает.

      Сообщение отредактировал rtyffg: 14 Октябрь 2010 - 14:43

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>