Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 322
Отправлено 29 Август 2012 - 17:13
Pre-Battle Orders & Deployment
Если Вы поклонник Натива, вы привыкли к любимой Diplomacy , но вам не хватало расширенных возможностей управлением войсками до и вовремя битвы, тогда: Pre-Battle Orders - Ваш выбор!
Ведь цель мода – привнести в игру элемент стратегии. Перейти от типовых комбинаций клавиш, в начале каждой битвы к предоставлению игроку возможности выбора последовательности вступления в бой разных отрядов и командованием ими.
Установка:
Нажмите, чтобы прочитать
Обратите внимание!!! В после установки, запускать мод с отдельного ярлыка. Так же вы сможете прочесть советы и инструкции во вложенном файле Readme, так же, после установки будет создана папка с исходным кодом для модульной системы, в паке с модом. Установка:
- Применимо только если вы играли с предыдущими версиями Пребатл. Если вы обновляете предыдущую версию Пребатл (0.9...), сначала удалите Пребатл папку в ..\Mount&Blade Warband\Modules\ . Сохранения не пострадают.
- Если вы устанавливаете заново, то просто запустите пакет установки и он все сделает сам.
- Учтите, что последние версии мода содержат WSE, который установиться в игру. Более подробно, о нём вы можете прочесть у нас на форуме Тема WSE
- Если вы хотите использовать более струю версию мода, все они доступны на странице загрузки мода на M&B Nexus.
- Скачайте Инсталлятор и запустите его. Он должен найти Варбанд, даже при наличии Стима. Если нет, то сами укажите путь.
- Если используете Варбанд 1.15.., вам надо установить патч совместимости. Скачать его можно на странице загрузки мода на M&B Nexus.
- Запустите Варбанд через WSE.(ярлык появится на рабочем столе после установки).
- Если вы используете версию без WSE, то запускайте мод, как и другие моды из лунчара игры.
Русификатор:Отсутствует (частично подходит от мода Дипломатия) Скриншоты:
- Все возможности мода Дипломатия. О них вы можете прочесть в теме мода, у нас на форуме- Diplomacy v 4.2
- Каждое очко навыка Тактика добавляет дополнительные опции меню.
- При планировании битвы в боевом меню доступны 4 приказа для каждого подразделения:
Основной (атаковать, удерживать, следовать); приказы движения (двигаться вперед\ отойти на 10 шагов, встать плотнее, рассредоточиться, спешиться, по коням); приказ о применении оружия (стрелять по желанию, не стрелять, дробящее оружие, любое оружие)
- Приказы движения могут быть повторены до 4 раз. Снизу расположены опции Переназначения.
- Начиная со второго уровня Тактики (навык отряда) игрок может выбирать «Спланировать, кто присоединится в битве». Предварительно надо в меню Лагеря установить размер битвы. Установление размера битв не затрагивает настроек игры. Это достаточно сделать один раз.
- Игрок может выбрать точное количество солдат каждого типа, появляющихся при начале битвы.
- В нижней части экрана размещения есть три опции: Scrap All - обнулить все значения; to Reassess - вернуться в боевое меню без размещения; или Ready Troops - сохранить это расположение и вернуться в боевое меню. Выбранные солдаты будут спауниться с игроком в начале битвы, остальные будут подходить с волнами подкреплений.
- Кое что о возможностях вы можете прочесть в истории версий , чуть ниже.
История изменений:
Нажмите, чтобы прочитать
v0.96.3
• Warband Script Enhancer обновлен до 2.6.2
• Новые приказы: Стрельба шеренгами и повзводно (в меню F3)
Новые горячие клавиши: Позвать/свистнуть коня отображено как 'Horse Rear'; «Красться» отображено как 'Cheer' после окончания битвы
• Использование флага-позиционирования для определения целей подразделений, в особенности стрелкам, теперь более точное; также зажав клавишу "Действие" (по умолчанию F) в начале применения флага-позиционирования предотвращает стрельбу по противнику (только приказ о расположении)
• Багфикс: стрелки, расстрелявшие весь боезапас, и спешенные кавалеристы строятся в отдельные построения в соответствии с тем, входили ли они в формации до этого. v0.96.2
• Новые приказы: добавить шеренгу и устранить шеренгу (в меню F2)
Позволяет формировать пехоте и стрелкам разное количество рядов (2-5)
• Багфикс: поправлены неточности при размещении компаньонов и отображение потерь v0.96.1
• Warband Script Enhancer обновлен до 2.6.1
• Нативный экран приказов теперь более корректно работает
• Огненные стрелы больше не продаются и не могут быть подобраны с поля
• Стрелки в построении формируют центр посередине, а не справа
• Багфиксы: диалог с лордом, панель приказов, игнорирование формациями приказа об остановке, вылетающий флажок с мини-карты, оборона замка
Нововведения в v0.96
• Полностью работают возможности PBOP в Быстрых Битвах
• Новый приказ: Установить/Восстановить Павизы.
(настраиваемо)
• Новый приказ: красться. (настраиваемо)
• Новый приказ: Поджечь стрелы.
Игрок может поджечь, нажав H (настраиваемо)
• Новые приказы встроены в панель, F7 Приказы Атаки и F8 Специальные Приказы
• Специальные Приказы AI отменяются каждым индивидуальным приказом: новые возможности активации/деактивации AI копейное усиление, засадный режим, залповая стрельба, и размещение павиз\красться (огненные стрелы пока может юзать только игрок)
• Багфиксы размещения войск. Конфигурируемая временная шкала добавлена в опции мода на случай появления таких проблем.
• Новые 'инфо-страницы'/внутриигровая документация для Предбоевого планирования и Тактики в ходе боя. См. Notes->Game Concepts
• Добавлено опциональное управление для камеры после смерти
• Несколько фиксов Нативных багов в диалогах с лордами и маршальской системе
• Багфиксы информации.
• Багфикс для флагов подразделений: реактивируемы
• Мелкие правки v0.95.7
• Багфиксы для фазы размещения/приказа удерживать позицию
• Устранена необходимость двойного клика по "OK" для начала битвы
• Стеки в окне отрядов больше не перемешиваются из-за использования предбоевой расстановки и опыт стеков будет зафиксирован (а не только количество доступных для апгрейда)
• Фаза предбоевого расположения показывает намного меньше мельких движений
• ИИ отряды в формациях также "удерживают позицию" on-spawn и будут размещены немедленно
• Ухудшение показателей стрелкового оружия в зависимости от плохой погоды вновь задействовано
• Мелкие правки кода. v0.95
• Предбоевое расположение/Фаза Реального Размещения
Используйте "зажмите F1 flag" для расположения отряда в Фазе размещения.
Фаза размещения доступна, когда битва начинается через меню Предбоевых Приказов или через "Take the Field".
Отдавайте приказы отрядам до размещения их при помощи F1 flag, чтобы приказы вступили в силу, когда отряд будет размещен.
• Предбоевые приказы движения (+/- 10 темпов, формаций, рассредоточиться/сосредоточиться) теперь 'snap into place' при спауне.
• Предбоевые приказы доступны теперь для 'альтернативных' подразделений, активируемых выделением типа отряда во вторичное подразделение
• Запись размеров битвы через настройки мода более не является необходимым (благодаря WSE)
• Удар щитом можно задавать на карте. "Защита" должна быть зажата тоже.
• Багфиксы (Кастом Камера и Деление на подразделения) v0.91
• Удар щитом (зажав блок нажать удар) v0.90
• Анимирована стена копий (сделано Papa Lazarou)
• Новая возможность разделить одних юнитов на два отряда!
• Новые опции для ИИ
• Опции Размещения доступны при осадах
• Эффективность стрелкового оружия снижена при плохой погоде
• Флаги на мини-карте backspace-меню для всех подразделений, экран предпочтений включает в себя option tips, и некоторые другие мелкие твики
• Обновлены формации, поправлены некоторые баги. 0.88
• Новый Приказ: Залповый огонь
• Новый Приказ: Стена Копий
• Новый Приказ: ВЫКЛ/ВКЛ ИИ для активации Стены Копий
• Новый Приказ: Продолжительность битвы – Изменить все на KO (Персонаж вырублен)
• Новый Приказ: Переназначение стрелков без боеприпасов к другим подразделениям
• Новый Приказ: Формации*
• Новый Приказ: ВЫКЛ/ВКЛ ИИ для использования формаций 0.85+
• Две Посмертных Камеры.
1) управляемая мышью
2) Режим следования с возможностью перескакивания через ботов.
По умолчанию ВКЛ.
• Кастом 'Следовать' режим камеры.
Нажать "END" для переключения между режимами камеры. Кнопки направления для движения. Колесико вперед (влево) и назад (вправо) для режима следования после того, как персонаж вырублен.
• Кнопки управления камерой могут быть приспособлены в PBOD Настройках Мода Меню Лагеря.
• Возможность использовать Предбоевые приказы в осадах со стороны наступления
• Order & Deployment опция доступная в битвах в деревнях v0.83
• Телохранители сопровождают вас в тавернах и на улицах. Ваша известность и лидерские качества помогают увеличить кол-во телохранителей из НПС. Вы получаете 1 телохранителя за каждые 400 очков известности и 3 очка к Лидерству. По умолчанию ВКЛ.
• Оригинальные МиБ фичи: Спешенная кавалерия и Переназначение
Кавалеристы при потере лошади могут быть переназначены другому типу отрядов ВЫКЛ.
• Анти-Кавалерия & Кавалерийские удары
Эффект применения копий и пик против кавалерии существенно повышен. Также усилен эффект чарджа кавалерии, он зависит от веса лошади. Version 0.8+
• Приказы о делении в зависимости от применяемого оружия, применять ли щиты, для стрелков – избегать ли рукопашной. На дисплее отображения приказов теперь две "страницы"-для построений и для определения используемого оружия.
• Фиксы касательно применения оружия лансерами, конными лучниками, и пикинерами
Автор:Caba`drin Версия игры:Warband 1.143\1.153 Версия мода:0.96.3
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.