Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Legend of the Red Axe


В этой теме нет ответов

#1 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
    Регистрация: 17.фев.10
    Слава: 173

    Отправлено 02 Декабрь 2010 - 17:44

    Legend of the Red Axe

    Особенности:
    - Появление сбалансировано для TDM и CTF. Ваша команда появится на границе карты (или на кладбище в центре)!
    - Открытая карта с хорошим обзором для стрельбы и конного боя, но все же обогащенная местами для укрытия
    - Две абсолютно разные, но все же сбалансированные фракции и цитадели.
    - Система внезапных вылазок (входа и выхода?) для фракции без необходимости открывать ворота
    - Прогрессивная покупка брони с высокими параметрами в конце.
    - Базовое снаряжение фракции, доступное в каждой цитадели, за небольшую плату.
    - Все оружие и щиты доступны для обеих фракций, но закупается только случайным образом, что добавляет разнообразие.
    - Каждая фракция имеет осадные орудия, которые могут быть закуплены для атаки на Spikes?/щиты/башни/ворота (или игроков).
    - Каждая фракция может закупать в цитадели.
    -Для каждой фракции доступно исцеление (восстановление).
    - ВСЯ команда, восстановившая prop (опору?), доступна для каждой команды.
    - ВСЕ вражеские команды, нанесшие вред prop (опоре?), локализуются на карте.
    - Четыре различных вида занятий, дающих золото ВСЕЙ команде во время использования.
    - У каждой цитадели есть три основных уязвимых места, которые требуют защиты [главные ворота, и два главных пролома].
    - Более чем 21 группа Spikes - может появиться во многих местах, чтобы позволить модификацию защиты и ремонт.
    - Восемь случайных башен, появляющихся для контроля над полем битвы.
    -15 случайных осадных щитов для защиты от дистанционных атак, появляющихся во время нападения и защиты.
    - Все появляющиеся объекты могут быть разрушены..
    - У каждой фракции есть свойства грабежа в тех цитаделях, которые они должны защитить.
    - На грабеж отводится время, соспоставимое с ценностью награбленного, игрок должен быть защищен во время грабежа, поскольку вылазки во вражеский лагерь требуют координации. Награды за грабеж даны ВСЕМ членам фракции игрока, который его использует.
    - Разумный баланс ботов с сильным ИИ.
    - Возможность перезапустить карту по согласованию.
    - Предупреждающие сообщения для всех , когда пункты грабежа ограблены, команды излечены и прокляты, и когда Красный Топор найден.
    - Ах да, и артефакт КРАСНЫЙ ТОПОР (где-то).
    Скриншоты:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ----------------------------
    Версия файла: 1.1
    На МиБ версию: Warband 1.132
    Размер файла: 1.68MB


    СКАЧАТЬ
    ]]> Зеркало 1 ]]>
    ]]> Зеркало 2 ]]>

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 03 Сентябрь 2012 - 15:49

    • 0
    everybody lies


    Обратно в МОДы для Mount & Blade Warband (Эпоха турниров) · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II