Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Королевство Гномов


Сообщений в теме: 57

#1 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 12 Май 2012 - 17:15

КОРОЛЕВСТВО ГНОМОВ


Официальное название:
Великое Королевство Гномов
Столица: Орзаммар
Географическое положение: под поверхностью Тедаса
Население: гномы
Правитель: Король гномов
Политический строй: парламентская монархия.
Язык: гномий
Религия: почитание Совершенных и предков
Соседи: технически все страны Тедаса, где есть проходы на глубинные тропы.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ЛИНЕЙКА:
ОПОЛЧЕНИЕ
1. Гарнизон тейга - меч\щит
РЕГУЛЯРНЫЕ ВОЙСКА
2. Пехота касты воинов - топор\щит
3. Стража касты воинов - алебарда
4. Арбалетчики касты воинов - арбалет\меч\щит
5. Банды хартии (АОР) - топор и кинжал\метательные топоры
6. Молчаливые сестры (АОР) - двуручный меч
ЭЛИТА
7. .... - нужен основной элитник
8. .... - нужен основной стрелок элитник
9. Легион мертвых (АОР) - топор\ростовый щит
10. Древняя дружина (АОР) - двуручный молот

БГ - ....

Особый:
Големы - скорее всего юнит появляющийся после выполнения заданий, строить его нигде нельзя.

Линейка обновляется в процессе сбора информации.
Войска гномов высоко бронированы и дисциплинированны. В целом армия гномов это армия "танков" они способны сдерживать превосходящие силы противника очень долго, у гномов самая лучшая тяжелая пехота в игре, и превосходный даммаг. НО им не хватает стрелков и кавалерии, так же мобильность армии весьма низкая, и конечно же отсутствуют маги. Скорость и скрытность добавляют бандиты хартии в легких доспехах, которые могут выполнять функции проникновения в тыл противника, а так же догонять отступающие войска.

Сообщение отредактировал Parmizan: 16 Май 2012 - 13:49

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#2 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
    Регистрация: 12.май.12
    Слава: 0

    Отправлено 12 Май 2012 - 23:33

    Еще был особый слой войнов. Это мужчины из благородных домов которых вместе с солдатами выдают в армию когда собирается поход на глубинные тропы. Именно по этому существуют охотницы за знатью. Они рожают детей для дома, сами становятся благородными, а дом получает войнов. Так же от этого зависит и престиж дома.Уточню что эти дамы искали знатных отпрысков глав семей и именно от них получали детей.
    • 0

    #3 Тейн

    Тейн

      Молодик

    • В холодной
    • 39 сообщений
      Регистрация: 12.май.12
      Слава: 0

      Отправлено 12 Май 2012 - 23:46

      А як будуть реалізовані гноми? Їх королівство під землею.

      Дак из городов есть только Кэл шарок и Орзаммар. Кэл шарок далеко от того места где происходят события мода. Можно сделать так: Орзаммар сделать на поверхности как большие ворота. А экспедиции на глубинные тропы в виде квестов. К примеру приготовить определенное количество людей и золота, и к примеру пищи которую нужно будет покупать как здания через меню строительства. И если экспедиция удачна то тебе дают в два раза больше золота и апгерейд для солдат юниты. Тейгов ведь 12 значит 12 улучшений для юнитов, минимум 6. Еще особые события ввести типа отбить Бонаммар или отправится искать наковальню пустоты.Это как битвы сделать с уникальной архитектурой.
      • 0

      #4 Parmizan

      Parmizan

        Мододел

      • Мастер
      • 2 322 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 23.сен.10
      Слава: 174

      Отправлено 13 Май 2012 - 00:18

      Тейн, если у вас есть инфа или карта где могут быть остальные тейги гномов я буду рад. Какие то потерянные тейги все равно придется делать причем с выходом на поверхность, хотя по истории выход на поверхность был только у Орзаммара. Но тут придется этим фактом пожертвовать, т.к. у нас все события происходят на поверхности.

      Сообщение отредактировал Parmizan: 13 Май 2012 - 00:19

      • 0
      ------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

      #5 Parmizan

      Parmizan

        Мододел

      • Мастер
      • 2 322 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 23.сен.10
      Слава: 174

      Отправлено 13 Май 2012 - 00:22

      Тейн, я знаю что даже среди неприкасаемых были телки которые могли выйти замуж за знатного и стать при этом равной другим. Но чтобы их дети становились "особым слоем" впервые слышу...
      • 0
      ------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

      #6 Тейн

      Тейн

        Молодик

      • В холодной
      • 39 сообщений
        Регистрация: 12.май.12
        Слава: 0

        Отправлено 13 Май 2012 - 02:31

        Как бы ребенок становится той касты какой его отец. Ну и мать за одно. Каждый дом хочет иметь большее потомство чем у остальных. Попробуй еще раз пройти благородного гнома и неприкасаемого, а потом квест выполни когда дочку из семьи выгнали за то что она полюбила неприкасаемого.А если появился мальчик (на что и рассчитывают) то он становится войном и становится во главе отрядов или просто отправляется в армию когда это потребуется.
        • 0

        #7 Parmizan

        Parmizan

          Мододел

        • Мастер
        • 2 322 сообщений
        • Откуда:Санкт-Петербург
        • Награды:
        • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
        Регистрация: 23.сен.10
        Слава: 174

        Отправлено 13 Май 2012 - 02:34

        Тейн, это все понятно. Причем тут "особый слой"??? Я об этом говорю. Он становится таким же войном как и все остальные. Смысл этого разговора в чем???
        • 0
        ------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

        #8 Тейн

        Тейн

          Молодик

        • В холодной
        • 39 сообщений
          Регистрация: 12.май.12
          Слава: 0

          Отправлено 13 Май 2012 - 02:45

          Тейн, если у вас есть инфа или карта где могут быть остальные тейги гномов я буду рад. Какие то потерянные тейги все равно придется делать причем с выходом на поверхность, хотя по истории выход на поверхность был только у Орзаммара. Но тут придется этим фактом пожертвовать, т.к. у нас все события происходят на поверхности.

          Подожди ты верно не правильно меня понял. Путешествие на глубинные тропы это скрипт, который автоматом все сделает. А игроку нужно только снарядить отряд. А вот отдельные локации для особенных моментов можно вырезанными сделать. Предложили к пример Бономмар отвоевать. Ты снарядил отряд и тебя сразу перенесло в сражение. (если такое можно сделать)
          А тейги к примеру для исследований в панели короля выбирать можно. В информации об отряде. Или в папке дипломатия заместо крестовых походов.
          • 0

          #9 Тейн

          Тейн

            Молодик

          • В холодной
          • 39 сообщений
            Регистрация: 12.май.12
            Слава: 0

            Отправлено 13 Май 2012 - 03:05

            Да я уже и сам не помнюЕсть еще берсерки ]]> http://ru.dragonage....%...A_(Origins) ]]> .Изначально гномье боевое искусство, но позже его переняли войны пепла, так же учитывая что это искусство гномов морозных гор, культисты андрасте и просто горные народы знакомы с этой техникой.
            • 0

            #10 Муха

            Муха

              Козак

            • CиЧевик
            • 118 сообщений
            • Откуда:Россия
            Регистрация: 30.июл.10
            Слава: 0

            Отправлено 14 Май 2012 - 20:28

            Очень заинтересовал проект Пармизана и потихоньку начал знакомиться с миром Dragon Age. Предлагаю юнит для гномов, это наездники на Бронто ]]> http://www.bioware.r...orld/creatures/ ]]> .А Големы за Гномов, кто скажет?)), если что еще и их.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>