Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Идеи для модов


Сообщений в теме: 99

#1 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 23 Январь 2014 - 21:37

Тему создал дабы плакались и мечтали тут, а не специализированных темах по модиднгу. Предлагаем идеи концепции модов на Рим2, какие то конкретные идеи.
Придумываем мега моды и минимодики!!!

И игроки душу изольют и мододелы почерпнут вдохновения ...

ЗЫ. Вот у меня интерес возник, а какого вы полностью нового юнита хотите увидеть, вы предлагаете я сделаю(предложение единоразово сделаю толькоодного по лучшему концепту) Нужен концепт исторический элитного юнита с вооружением

Сообщение отредактировал HunterWolf: 23 Январь 2014 - 21:38

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#2 Decirem

Decirem

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 16.янв.14
    Слава: 0

    Отправлено 24 Январь 2014 - 00:46

    Цитата(HunterWolf @ Jan 23 2014, 20:37) [post="1003108"] ) вместо ванильной римской (так историчнее):
    Изображение
    Это перепост моей идеи... ;)

    Ещё скриншот:Изображение

    "Ворон" здесь убран, но, по возможности, неплохо сделать и него... :mellow:

    Вполне "элитный" морской юнит получился! :lol:
    • 0

    #3 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 24 248 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 518

    Отправлено 24 Январь 2014 - 21:31

    Decirem,
    речь о людях))
    • 0

    Наш канал - подписывайтесь!

     


    #4 inkwizitor41

    inkwizitor41

      Козак

    • CиЧевик
    • 125 сообщений
      Регистрация: 02.июл.10
      Слава: 0

      Отправлено 25 Январь 2014 - 12:53

      HunterWolf сделай королеву боудикку иценам :
      ]]> Изображение ]]>
      • 0
       Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

      #5 HunterWolf

      HunterWolf

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 1 957 сообщений
      • Откуда:Россия, Тверь
      • Награды:
      • Должность:ТовмачЪ
      Регистрация: 23.ноя.11
      Слава: 186

      Отправлено 25 Январь 2014 - 13:55

      Чё то как то не активно. Если ни кто за пару неделек больше не чего не предложит - бум делать Мадаму
      • 0
      Моя конфигурация:
      Нормальная, мне хватает.

      #6 Manfred Wasp

      Manfred Wasp

        Козак

      • Сердюк
      • 657 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 04.мар.09
      Слава: 10

      Отправлено 25 Январь 2014 - 16:42

      Ну вот у меня такая идея:Всем, кто использует пилумы включить способность как стрелковым подразделениям метать пилумы (т.е. включаемый или отключаемый режим дистанционной атаки). Запас пилумов на 1-2 залпа.Убрать у всех метателей копий возможность использовать огненные залпы.По римлянам:- Повысить эффективность черепах. Всем начиная с легионеров добавить два варианта "черепахи" - защитная и атакующая. Соответственно уровень защиты от дистанционной атаки у защитной черепахи должен быть выше чем у атакующей.- Добавить всем римским подразделениям начиная с легионеров способность - "непроницаемые щиты".По грекам:- Добавить ВО ВСЕ подразделения коринфские шлемы в рандомах у воинов подразделений. Коринфским шлемам добавить продольные гребни кроме поперечных как у спартанцев.- Подразделениям "мечники в тораксах", "копейщики в тораксах" заменить кольчужную броню на, собственно, тораксы - медные панцири.Было-бы здорово если бы это было совместимо с модами добавляющими нормальных центурионов римлянам.Вот собственно идеи. Как это сделать не знаю. Точнее даже нет времени на это((. Если кто-нибудь сможет это сделать - респект.

      Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 26 Январь 2014 - 11:36

      • 0

      #7 Decirem

      Decirem

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 16.янв.14
        Слава: 0

        Отправлено 26 Январь 2014 - 02:26

        Decirem,
        речь о людях))

        А что, это невозможно? :huh:
        • 0

        #8 HunterWolf

        HunterWolf

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 1 957 сообщений
        • Откуда:Россия, Тверь
        • Награды:
        • Должность:ТовмачЪ
        Регистрация: 23.ноя.11
        Слава: 186

        Отправлено 26 Январь 2014 - 02:36

        Возможно, было бы желание, у меня его нет - делать корабль, плюс тут муторной и скучной работы на несколько недель

        Сообщение отредактировал HunterWolf: 26 Январь 2014 - 02:37

        • 0
        Моя конфигурация:
        Нормальная, мне хватает.

        #9 ArtStudio

        ArtStudio

          Козак

        • Сердюк
        • 712 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 18.дек.08
        Слава: 406

        Отправлено 26 Январь 2014 - 09:03

        Хотелось бы видеть нормального центуриона в игре
        и ножны для меча ,они даже есть в заготовках
        ]]> Изображение ]]>

        Сообщение отредактировал ArtStudio: 26 Январь 2014 - 09:22

        • 0

        #10 Manfred Wasp

        Manfred Wasp

          Козак

        • Сердюк
        • 657 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 04.мар.09
        Слава: 10

        Отправлено 26 Январь 2014 - 11:36

        Хотелось бы видеть нормального центуриона в игреи ножны для меча ,они даже есть в заготовках

        Есть мод, добавляющий ТОЛЬКО центурионов. Достаточно грамотно проработано. Но он несовместим с графическими модами на римлян.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>