


Сообщение отредактировал Вовик: 29 Январь 2014 - 19:02
Отправлено 29 Январь 2014 - 18:54
Сообщение отредактировал Вовик: 29 Январь 2014 - 19:02
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 29 Январь 2014 - 21:18
Отправлено 29 Январь 2014 - 21:53
Отправлено 29 Январь 2014 - 21:54
Мухоморов нету. Вот как мухоморов нажрусь, так сразуГде боевые крики устрашения и броски в гущу битвы ? Что это за фраза - ''Я тут в сторонке от суматохи постою''
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 30 Январь 2014 - 09:38
Это вот надо упомянуть ОБЯЗАТЕЛЬНО. И не на форуме! И обязательно надо крайне чётко обозначить своё отношение к зельям и зачарованиям: не используешь принципиально или просто сам не делаешь. И ОБЯЗАТЕЛЬНО надо подчеркнуть упор на кулинарию: это фича, ИЗЮМИНКА прохождения.играть чистого воина, без магии, алхимии, зачарований и т.д.
Сообщение отредактировал Fahaca: 30 Январь 2014 - 16:39
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Отправлено 30 Январь 2014 - 17:50
Моим голосом и саундом игры или между голосами персов в игре и саундом игры ? И в какую сторону разница, что уменьшить что увеличить ?Большая разница в громкости между голосом и оригинальным саундом.
Это всё надо сделать в первом ролике, в самом начале его? Или как ?Это вот надо упомянуть ОБЯЗАТЕЛЬНО. И не на форуме! И обязательно надо крайне чётко обозначить своё отношение к зельям и зачарованиям: не используешь принципиально или просто сам не делаешь. И ОБЯЗАТЕЛЬНО надо подчеркнуть упор на кулинарию: это фича, ИЗЮМИНКА прохождения.
Так у меня запись голоса идет отдельно дорожкой. Я имею ввиду, сглаживание применялось только на голос, на звуки игры не влияет. Бо микрофон у меня не очень."Сглаживание пиков" нафиг не нужно. В оригинальном саундтреке поработали гораздо тщательнее: если крик дракона хлещет кнутом, то так и должно быть.
Это который "High Resolution Texture Pack " ? так отключен у меня.Настройки ставь на "высокие", без хай-рес-текстур
Это ничто по сравнению с теми фризами, которое у меня выдает игра при записи на Бандикам. Каждые две минуты. Я его мучал всю субботу. Никак, заразаНа 7.00 примерно - всё равно фриз, сама игра
Да? Хм. Я как-то не думал об готовке в таком ключе) Собственно, подспорье неплохое, да. Но упора только на кулинарию не будет, всё равно зельями найденными и, может, купленными буду пользоваться. Впрочем, фича так фичаИ ОБЯЗАТЕЛЬНО надо подчеркнуть упор на кулинарию: это фича, ИЗЮМИНКА прохождения.
Сообщение отредактировал Вовик: 30 Январь 2014 - 18:33
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 30 Январь 2014 - 20:05
Сообщение отредактировал Alex_teri: 30 Январь 2014 - 20:06
– Победа начинается не с флангового прорыва кавалерии, а с запасных гетров в сундучке барабанщика!
"Моих грехов разбор оставьте до поры, Вы оцените красоту игры."
Уже ровесники меняют золото / На кольца медные, цветные бусы.
А нам не надо - мы будем молоды. / Мы с вами встретимся в созвездьи Музы.
Отправлено 30 Январь 2014 - 20:38
Это всё надо сделать в первом ролике, в самом начале его? Или как ?
Тебе в самом начале нужно сделать анонс, аннотацию, презентацию, введение - как ни называй, с какой точки зрения ни рассматривай, а суть одна. Тебе нужно рассказать о идее отыгрыша и об ограничениях, которые ты установил. Почему ты их выбрал. Как ты будешь отыгрывать. При создании персонажа расскажи почему ты выбираешь именно эту расу, и приведи сразу все причины, хотя бы вкратце, просто перечисли, но все и сразу. Выбираешь специализацию (одноручное/двуручное оружие, тяжёлая/лёгкая броня) - мотивируй выбор.Да? Хм. Я как-то не думал об готовке в таком ключе) Собственно, подспорье неплохое, да. Но упора только на кулинарию не будет, всё равно зельями найденными и, может, купленными буду пользоваться. Впрочем, фича так фича
И опять уточню -это в первом надо сделать, сразу? Я, в общем-то, о пище которую буду готовить и которой буду пользоваться хотел во второй части рассказать, так как собрался обобрать бочки и пашни беспечных селян и малость себе запасов наготовить впрок) Ну и рассказать попутно.
Твоим голосом и саундом игры. В принципе, такая разница вполне нормальна, когда просто ходишь по городу и с тобой постоянно разговаривают стражники и горожане - эта болтовня идёт фоном, для фона вполне нормальный уровень звука. Но сейчас болтовня квестовая, значимая, её нужно слушать. А чтобы слышать, приходится громкость увеличивать, но тогда твой голос слишком громким становится. Когда хочешь обратить внимание на речь персонажей, делай её громче.Моим голосом и саундом игры или между голосами персов в игре и саундом игры ? И в какую сторону разница, что уменьшить что увеличить ?
Свой голос лучше не трогай, увеличивай/уменьшай громкость игрового саунда - он сделан гораздо более качественно и хорошо реагирует на изменения уровня громкости
Если микрофон втыкается в звуковуху, то покопайся в софте к ней и настрой микрофон - хорошие результаты даёт.Бо микрофон у меня не очень.
Пиши на высоком качестве, 192 кбит, моно. Это как бы много и вроде не нужно для голоса, но качество можешь понизить при рендеринге.
В общем, смотри сам - моему голосу "сглаживание пиков" только вредит.Я имею ввиду, сглаживание применялось только на голос, на звуки игры не влияет.
Хз, по дефолту вроде бы.Ещё что вспомнил - у тебя в первой части , когда ты смотришь настройки игры, в разделе "Экран" все ползунки до упора вправо -так лучше качество?
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#9
![]()
Отправлено 30 Январь 2014 - 20:43
Всё ясно, спасибо за советы. Буду пробовать. Очень ценно, приму всё к сведению и сделаю заново.Вах. Вот тут бы точно в жизни не догадался, и не гуглилось ничего такого, буду знать.Пиши на высоком качестве, 192 кбит, моно.
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#10
![]()
Отправлено 30 Январь 2014 - 21:13
По-любому, старайся при записи ставить максимальное качество. Что с видео, что со звуком. Например, в Бандикаме я выставляю 100% качество записи - оно потом лучше жмётся при рендеринге (хз как во Фрапсе). Со звуком аналогично: даже если у тебя конечное качество 128 кбит, звук будет лучше, если писать будешь на 192 кбит.И совет чисто по прохождению, совет игрока: не зацикливайся на щите. Нет уже нужды экономить перки. Выпад счастливым кинжалом Вальдра в левой руке при перках на критический урон может прервать атаку не хуже удара щитом.Вах. Вот тут бы точно в жизни не догадался, и не гуглилось ничего такого, буду знать.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II