#7
Vikinger>s
Vikinger>s
Джура
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 79 сообщений
Регистрация: 12.мар.10
Отправлено 01 Март 2015 - 21:02
Присединяюсь к вопросу, я играю за Данов, очень кстати пришлись бы юниты
вот перенес для данов характеристики не менял
]]>
https://yadi.sk/d/kMUEbb1VexV44
]]>
Стремительный удар меча, укол стрелы, блеск топора, -
и мир исчез в твоих глазах, и моря нет, и нет друзей,
и ты один.
Но ты один на краткий миг, Валгаллы луч бежит к тебе.
Дорога дивная небес, она тверда, она верна, как меч, как викинга рука.
По ней летит могучий конь он бел, как снег, он чист, как свет.
На нем валькирия спешит, с ней Вотан шлет тебе привет.
Тебя он ждет, он ждет тебя, готово место для тебя.
И вы взлетаете, как дым, как легкий пар, как облака, - ты и посланница небес.
#8
Fass
Fass
Молодик
-
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 32 сообщений
Регистрация: 02.авг.12
Отправлено 01 Март 2015 - 21:21
Цитата(Вовик @ Mar 1 2015, 18:27) [post="1071253"]
]]>
Меняем фракционную принадлежность (для компании и кастом битв) в двух местах для каждого из юнитов (в столбике FAction)
]]>
]]>
А здесь можно поменять статы юнитов под себя и стоимость найма/содержания в компании
]]>
]]>
пы.сы. по статам методом тыка, так как некоторые из них - это не "чистые цифры", а "бонус" к стате по умолчанию.
ТО есть, условно, если написано здоровье 114 в игре, то тут в столбике hitpoint будет 24. Так как здоровье для этого типа юнита по умолчанию имеет значение 90.
Также бонусом, считается, кажись и защита в ближнем бою.
Сообщение отредактировал Fass: 01 Март 2015 - 21:26
#9
Vikinger>s
Vikinger>s
Джура
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 79 сообщений
Регистрация: 12.мар.10
Отправлено 01 Март 2015 - 21:27
Цитата(Fass @ Mar 1 2015, 21:21) [post="1071279"]
]]>
Меняем фракционную принадлежность (для компании и кастом битв) в двух местах для каждого из юнитов (в столбике FAction)
]]>
]]>
А здесь можно поменять статы юнитов под себя и стоимость найма/содержания в компании
]]>
]]>
пы.сы. по статам методом тыка, так как некоторые из них - это не "чистые цифры", а "бонус" к стате по умолчанию.
ТО есть, условно, если написано здоровье 114 в игре, то тут в столбике hitpoint будет 24. Так как здоровье для этого типа юнита по умолчанию имеет значение 90.
Также бонусом, считается, кажись и защита в ближнем бою.[/quote]
вот про вторую я и позабыл но потом вспомнил, но все равно благодарю за помощь.
Сообщение отредактировал Vikinger>s: 01 Март 2015 - 21:28
Стремительный удар меча, укол стрелы, блеск топора, -
и мир исчез в твоих глазах, и моря нет, и нет друзей,
и ты один.
Но ты один на краткий миг, Валгаллы луч бежит к тебе.
Дорога дивная небес, она тверда, она верна, как меч, как викинга рука.
По ней летит могучий конь он бел, как снег, он чист, как свет.
На нем валькирия спешит, с ней Вотан шлет тебе привет.
Тебя он ждет, он ждет тебя, готово место для тебя.
И вы взлетаете, как дым, как легкий пар, как облака, - ты и посланница небес.
Отправлено 02 Март 2015 - 13:44
Понятно только как сделать юнитов из пака викингов-гётов ,например, викингами-ютов...А вот как этих викингов прописать всем трём фракциям одновременно ? Как это должно быть в моде.Кто разобрался,лучше сразу исправленный пак выложите,-викингов всем трём фракциями.Не все же тут мододелы,чтобы голову морочить этими переносами самому.
Темы с аналогичным тегами новые юниты
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ATTILA
-
→ МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила]
-
Privacy Policy