Каждая религия в моде имеет гораздо больше эффектов, чем в ваниле. Эти эффекты определяются характером и ценностью этой религии. Не вдаваясь в излишние подробности, каждой религии присваивается значение в шести категориях,указанных ниже.
Рост
Это уровень скорости распространения религии. В христианских религиях рост выше,а в большинстве языческих религий обычно ниже.
Богатство
Означает то,к чему религия больше склонна,к богатству,военной добыче или сдержанности и экономии.
Военный фактор
Положительно или нет относится религия к захвату,войне,насилию,агрессии и тп.
Общественный порядок
Положительно или нет относится религия к порядку в обществе
Инфраструктура
Известна или нет эта религия своими большими строительными проектами (большими храмами, и т.д.)
Исследования технологий
Положительно или нет относится религия к исследованиям
Кроме того, религии в моде имеют разные отношения дипломатического и общественного порядка друг с другом. Более толерантная религия, как тенгри будет иметь меньше дипломатических санкций в отношении других, и более легкое время поддержания общественного порядка среди последователей других религий. Все христианские религии имеют бонусы в отношении к друг другу. Даже если они могут рассматривать других христиан как еретиков, они будут лучше относится чем к чем любым язычникам.
Религии в моде легче менять\конвертировать. Для изменения религии нужно чтобы к ней принадлежало всего лишь 15% населения.
В моде, существуют также религиозные черты, которые ваши персонажи\генералы могут приобрести. Более подробно о том, что в Характерах персонажей и навыках.