Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Defensores Romanum,рескин и новые юниты римлян + русификатор

рескин новые юниты

Сообщений в теме: 7

#1 Avetis

Avetis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
    Регистрация: 04.янв.12
    Слава: 26

    Отправлено 13 ноября 2015 - 22:09

      Defensores Romanum

    007b1a8a64786608cbc1896e086fe0bd.jpg

     
    что сделано:
    рескин всего:
    -наземные юниты
    -морские юниты
    -офицеры и штандартеры
    всего более 300 новых скинов щитов, брони, туник, шлемов и прочего
    изменены имена некоторых ванильных юнитов согласно Notitia Dignitatum
    добавлено 15 новых юнитов
     
    Обзорные скриншоты переделанных ванильных юнитов:
     

    Спойлер

     
     
     
    Новые юниты (+ некоторые измененные ванильные "именные"):
     
    Спойлер

     
    Огромное спасибо камраду me262schwalbe за формирование списка дополнительных юнитов и историческую справку
     
     
    Скачать:
     
    MEDIAFIRE
     
    Русская локализация
     
     
    Steam:
     
    МОД
     
    Локализация


    Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:35

    • 4

    #2 PLacebo

    PLacebo

      Джура

    • CиЧевик
    • 83 сообщений
    • Откуда:Біла Церква, Україна
    Регистрация: 24.ноя.15
    Слава: 0

    Отправлено 24 ноября 2015 - 20:07

    Поставил мод, почему у меня в некоторых юнитов отсутствует кольчуга? То есть ноги, руки, щит есть - а торс пустой. Я так понял это проблемы с текстурками, может я что-то не так сделал? Может что-то не докачал?


    • 0

    #3 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Мастер
    • 7 218 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.авг.08
    Слава: 385

    Отправлено 29 января 2016 - 13:29

    а в какие здания прописаны доп юниты? казармы? или привязка к регионам?


    • 0
    16b08ae9e578.png

    #4 Avetis

    Avetis

      Молодик

    • CиЧевик
    • 40 сообщений
      Регистрация: 04.янв.12
      Слава: 26

      Отправлено 29 января 2016 - 21:46

      казармы, в основном верхнего уровня


      • 0

      #5 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 135 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 1 061

        Отправлено 22 февраля 2016 - 14:16

        А как установить русификатор? У меня Steam-версия:) Есть файл @@rus_that.pack, и куда его?


        • 0

        #6 Rup

        Rup

          Козак

        • Сердюк
        • 905 сообщений
          Регистрация: 13.сен.13
          Слава: 189

          Отправлено 22 февраля 2016 - 18:14

          Тиглатпаласар III, вот сюда закинуть.

          буква диска:\Steam\steamapps\common\Total War Attila\data ну и в лаунчере подключить, соответственно.

           

           


          • 1

          #7 Тиглатпаласар III

          Тиглатпаласар III

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 135 сообщений
            Регистрация: 01.июн.13
            Слава: 1 061

            Отправлено 22 февраля 2016 - 18:38

            Тиглатпаласар III, вот сюда закинуть.

            буква диска:\Steam\steamapps\common\Total War Attila\data ну и в лаунчере подключить, соответственно.

             

            Я так и делаю. В лаунчере @@rus_that.pack подключается сам, как отдельный мод. Только пишет, что версия мода устарела. И у новых юнитов нет перевода.


            • 0

            #8 Rup

            Rup

              Козак

            • Сердюк
            • 905 сообщений
              Регистрация: 13.сен.13
              Слава: 189

              Отправлено 22 февраля 2016 - 21:22

              Когда заходишь во вкладку модификации, надо ещё поставить галочку на "Enable out-of-date mods". Это разрешает использовать устаревшие моды, а лаунчер, по умолчанию, считает все моды, не загруженные из стима, устаревшими.

              8763491.jpg

              Вот так.


              Сообщение отредактировал Rup: 22 февраля 2016 - 21:29

              • 2




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II