Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мод для Age of Charlemagne


Сообщений в теме: 6

#1 SlavaMizger

SlavaMizger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Ульяновск РФ, родом из Владивостока
Регистрация: 15.апр.09
Слава: 1

Отправлено 06 января 2016 - 20:26

Уважаемые комрады, собрал для себя мод, для Карла дополнения, совмещённый на наработках Fall of the Eagles и Better Agressive CAI (в варианте без аишной артелерии и экономических бонусов). Главная особенность в том, что рукопашные бои стали продолжительнее за счёт уменьшения силы атаки и мощности оружия.

Что мне понравилось более ванильного варианта.

Пожелания, упрёки в тему.

Необесудьте.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  @F_E_AOR.rar   143,86К   17 Количество загрузок:

  • 1
Жизнь хороша, когда есть семья.

#2 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 06 января 2016 - 21:57

ИМХО, уменьшение скорости ближнего боя даст еще большее преимущество лукам которые в Аттиле и так решают. Как у тебя с этим дела?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#3 SlavaMizger

SlavaMizger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Ульяновск РФ, родом из Владивостока
Регистрация: 15.апр.09
Слава: 1

Отправлено 06 января 2016 - 22:20

как сказать - в Карле они не такие читерские


  • 0
Жизнь хороша, когда есть семья.

#4 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
    Регистрация: 25.авг.14
    Слава: 17

    Отправлено 29 марта 2016 - 23:30

    есть ли версия мови чтоб без мод менеджера а то он у меня с ума сошел.не видит ничего и все тут .хотя раньше работал.версия 2.0.может что то посоветуете очень люблю медленные сражения.


    • 0

    #5 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 30 марта 2016 - 01:44

    varvar ragnarok

    ...может что то посоветуете очень люблю медленные сражения.

    Таких модов немало...

    AoC - Slower Combat, Bigger Battles

    http://steamcommunit...= Slower Combat

    Мод от KAM2150, главного батл-мастера DEI, специально для Age of Charlemagne.

    Замедляет сражения.Моё мнение,что это наиболее интересный из замедлителей битв.

    Изменения

    -уменьшен шанс смертельных ударов

    -уменьшен диапазон поражения у стрелков

    -немного уменьшена скорость бега юнитов и их чардж(атака)

    -намного увеличен  штраф от потерь в отряде для  боевого духа(морали),юниты будут стремится добить отступающих(этот пункт очень характер для боевой системы DEI)

    - увеличивает и размер юнита

    пехота с 160 на 240
    кавалерия с 80 на 120
     

    Simply Slower Combat

    http://steamcommunit...= Slower Combat

    Автор: Will,один из первых,кто делал замедлители битв на Аттилу.

    Замедляет сражения.

    Изменения

    -уменьшена скорость бега

    -вдвое меньше урон от оружия

    -на половину больше защита брони

    -немного уменьшен шанс смертельных ударов

    -увеличивает убойность стрелков на 25%

     

    Slower Melee Combat

    http://www.mediafire...ower_melee.pack

    Автор:Magnar

    Один из первых замедлителей битв для Аттилы,обновлён в феврале 2015.

     

    Есть ещё боевые системы,где скорость боя,как правило, тоже уменьшена,например,от известного мастера боевых систем Luntik,правда уже довольно не новая...

    CloseCombat ATTILA mod(обновлён 26.09.2015)

    CloseCombat ATTILA v11.7z

    Подробнее

    http://totalwars.ru/...nie-strategich/


    Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2016 - 01:45

    • 0

    #6 varvar ragnarok

    varvar ragnarok

      Козак

    • Сердюк
    • 467 сообщений
      Регистрация: 25.авг.14
      Слава: 17

      Отправлено 30 марта 2016 - 12:31

      Спасибо . комбат аттила от лунтика можна на яндекс перезалить а то там регистрироватся  итд.И я так понимаю они в режиме мовие работают без мод менеджера.Заранее спасибо


      • 0

      #7 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 697 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 194

      Отправлено 30 марта 2016 - 18:15

      varvar ragnarok,залить не получится так как проект CloseCombat ATTIL A(боевая система) закрыт автором 07.03.2016,о чём он и сообщил:
      "So, project CC ATTILA A is closed now /07.03.2016/."

      Ссылка на закачку боевой системы этого мода в топике разработки этого мода не работает...Это я только сейчас обнаружил.


      Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2016 - 18:17

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II