Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

People of Rome 2 (P++),Система количества населения для Рима2 (manpower system)

manpower system

В этой теме нет ответов

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 781 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 530

Отправлено 27 Февраль 2016 - 01:30

People of Rome 2 (P++)или manpower system
http://steamcommunit..../?id=632833708
Система количества населения для Рима2 .
 
38ed21e26058f68ee78ad3e903167b3f.png
 
People of Rome 2 (P++) пригодна пока для игры только в ваниле.
Авторы:Litharion,Magnar,Dresden.

Подробная информация об этой  системе уже была выложена мной впервые в топике DEI.
Сейчас закончена адаптация для модов DEI и Vae Victis и начинается стадия закрытого тестирования для этих модов.

Эта тема открыта отдельно, так как данная версия системы совместима пока только для ванильных юнитов,а значит только для ванилы.
 Система People of Rome 2 (P++) имеет те же идеи и смысл что система POPULOUS(Mitch) которую делал,но не закончил известный мододел  Mitch.

Скрытый текст

 P ++  это совместный проект лидеров двух крупнейших модов для Рим2:  VVV(Magnar) и DEI (Litharion,Dresden)
По словам авторов, система P ++  является данью уважения к системе Populous  Митча. Она построена на идеях которые выдвинул впервые Mitch. :
"I'm not saying we're copying his mod... but I'm not saying we're not not copying it..."
"Я не говорю, что мы копировали его мод ... но я и не говорю, что мы не не копировали его ..."
 
Основное окно показателей населения:
Скрытый текст

Классы населения
Скрытый текст


Факторы роста населения
Характер и рост населения будет зависеть от множества факторов,то насколько будет сильно влияние каждого фактора зависит от текущего тестирования и балансировки, которые недавно начали.
Приведенные ниже факторы роста ,отражают то что в настоящее время планируется и осуществляется.
Скрытый текст


Механика влияния населения за границей фракции.
В начале игры у большинства областей будет очень малочисленное иностранное население.
Если область захвачена,то все население будет преобразовано в Иностранцев. И надо преобразовать их в свое население,своих гражданин с нуля в регионе. Чем больше областей захвачено,тем выше размер иностранного населения во всей стране.
Это ,в сочетании с замедлением роста численности населения ,приведет к тому,что будет труднее набирать элитные юниты.
Скрытый текст

Наёмники
Привлечение в армию наёмников будет работать иначе чем найм всех иных видов юнитов.
Скрытый текст


Экономические эффекты.
Население и количественное соотношение классов также повлияют на экономику и общественный порядок.
Скрытый текст


Факторы влияния на миграцию
Будет 4 типа регионов:
1) Столица фракции
2) Столица области
3) Небольшой город(провинциальная область)
4) Пограничная область (или ограниченная областью любой другой фракции)

Влияние различных факторов делают различные типы области наиболее привлекательными для населения,- туда куда население стремится переселится...

Причины желания населения переселится
Скрытый текст

Рейтинг привлекательности области
Каждая область получает рейтинг привлекательности/желательности для миграции.
Он получается в сравнивается со всеми соседними регионами принадлежащими фракции.
Если соседняя область является лучшей,то она получит импульс для ее заселения. Область ,которая хуже потеряет население
Население может мигрировать только в соседнюю область.
 
Compatibility & Info For Modders
Руководство по адаптации People of Rome 2 (P++) к другим модам.
http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?708887-Compatibility-amp-Info-For-Modders


Сообщение отредактировал U633: 06 Март 2016 - 13:45

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II