Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Тактический бой


Сообщений в теме: 248

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 678 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 154

Отправлено 10 Март 2009 - 01:37

Пришёл к выводу, что лучше полного стека линейной пехоты в полевой битве ничего нет. А все эти пушки, спец. войска одно баловство. Даже без кавы можно обойтись. Полный стек линейных- дёшево и сердито. Нужна лобовая атака с фронта и одновременный обход по флангу. Главное окружить. Действовать необходимо быстро,прямо со старта сражения. Тогда комп начинает тупить, паниковать и суетится. Все его шаблонные приёмы не работают или не успевают сработать. Это если силы примерно равны. Тактика от обороны с пушками худший вариант. Комп просчитает слабые строны и туда ударит. Конечно пехота должна быть с лычками опыта и технологически неплохо вооружена. Это касается уровня Х и В\Х.
  • 0

#2 Ari100krat

Ari100krat

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
    Регистрация: 28.фев.09
    Слава: 0

    Отправлено 10 Март 2009 - 01:40

    Согласен с тобой U633 можно даже без кавалерии чисто опытными линйками всех рвать главное изучить раньше всех стрельбу тремя линиями.
    • 0

    #3 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 678 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 154

    Отправлено 10 Март 2009 - 01:41

    И действовать надо в бою очень быстро, особенно в начале боя.
    • 0

    #4 Ari100krat

    Ari100krat

      Козак

    • CиЧевик
    • 156 сообщений
      Регистрация: 28.фев.09
      Слава: 0

      Отправлено 10 Март 2009 - 01:44

      ну без этого ни как главное оценить ситуацию и быстро перейти решению операции.
      • 0

      #5 Abu Salman al-Angolee

      Abu Salman al-Angolee

        Молодик

      • Сирома
      • 27 сообщений
      • Откуда:Лужков-сити
      Регистрация: 11.янв.09
      Слава: 0

      Отправлено 10 Март 2009 - 02:52

      Стек пехоты - это конечно хорошо, но ежель у вражины 5-6 кавалеристов, то проход в тыл и разгром обеспечен!Пока балуюсь легкой пехотой и эшелонными атаками... Иногда рулит :)Стрелковая кавалерия - вот уж бессмыслица, с учетом невозможности стрелять на лету.

      Сообщение отредактировал Abu Salman al-Angolee: 10 Март 2009 - 02:53

      • 0

      #6 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 678 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 154

      Отправлено 10 Март 2009 - 03:00

      При атаке кавалерией - каре . С привязкой позиции к пушечным батареям и игрой от обороны получить атаку в тыл можно всегда. Это стандартная тактика компа.При быстрой атаке пехотой широким фронтом эта вероятность меньше. То что кава атакует это даже неплохо - она гибнет в каре пехоты. Самые опасные битвы когда у противника тоже стек линейной пехоты. С этим столкнулся за Россию против шведов. Шведы любят ставить полные стеки лин. пехоты.

      Сообщение отредактировал U633: 10 Март 2009 - 03:03

      • 0

      #7 Evgenn

      Evgenn

        Козак

      • Сердюк
      • 386 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      Регистрация: 16.мар.07
      Слава: 12

      Отправлено 10 Март 2009 - 06:58

      В одном из боёв с поляками, чуть не потерпел поражение, у АИ было 4 отряда кавалерии и линейная пехота отрядов 5, так он молниеносто атаковал кавалерией мой правый фланг и полностью его снёс к чёртовой бабушки
      • 0
      Истина рождается в споре...

      Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

      #8 Proff

      Proff

        Молодик

      • В холодной
      • 19 сообщений
      • Откуда:Челябинск
      Регистрация: 16.янв.09
      Слава: 0

      Отправлено 10 Март 2009 - 17:24

      По моему идеальная армия вот 6 отрядов конницы (4 на фланги 2 в тыл) в центр 10 отрядов линейной пехоты со штыками и 4 отряда артилерий позади пехоты
      • 0

      #9 Skuroff

      Skuroff

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 06.мар.09
        Слава: 0

        Отправлено 10 Март 2009 - 17:46

        тоже использую примерно такой же набор войск как и Proff.очень разочаровали пушки они рулят только если картечью палить тогда от них толк есть а так только для того чтоб компьютер на тебя наступал а не ты на него.
        • 0

        #10 Kombat

        Kombat

          Козак

        • CиЧевик
        • 275 сообщений
        • Откуда:Белгород
        Регистрация: 12.фев.08
        Слава: 12

        Отправлено 10 Март 2009 - 17:56

        играя был момент: три батареи пушек одним залпом(не картечь) на довольно приличном расстоянии накрывали кавалерийский полк противника, после этого залпа в полку осталось только половина состава... иногда конечно дико мажут, даже иногда своих задевают...
        • 0
        Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
        Системная плата: ASUS P8Z77-V
        Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
        Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
        Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
        Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
        Монитор: 24`DELL U2412M
        ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II