Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

[Пособие] Увеличение числа ходов


Сообщений в теме: 38

#1 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 18 Март 2009 - 08:03

Качаем прогу EsfEditor 1.4.5, с ее помощью открываем файл startpos.esf, который находится в папке игры по адресу - data/campaigns/main. Все остальное описано на скрине :

Там где помечено вместо 2-х ставим желаемое число. Для частичной компенсации растяжения года можна также уменьшить расстояние на которое передвигаются юниты на страткарте, для этого с помощью Pack File Manager открываем db/units_tables - 10-я строка unknown(Campaign_Map_Action_Point) - дальность передвижения, меняем на свой вкус.
Больше информации сдесь Пособие #1 по Db таблицам.

Сообщение отредактировал Reitar-13: 17 Май 2011 - 22:01

  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#2 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 18 Март 2009 - 08:48

Почему сразу придурки, я тоже не люблю затягивать :) В РТВ всегда играл короткие кампании, как и в М2. Это уже, как говорится, на любителя.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#3 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
    Регистрация: 29.янв.08
    Слава: 0

    Отправлено 18 Март 2009 - 09:38

    А зачем увеличивать если можно играть и после завершения (победы\поражения) ?
    • 0

    #4 Rastimuna

    Rastimuna

      Козак

    • CиЧевик
    • 145 сообщений
    • Откуда:Россійская Имперія
    Регистрация: 24.авг.08
    Слава: 17

    Отправлено 18 Март 2009 - 09:54

    Почему сразу придурки, я тоже не люблю затягивать :) В РТВ всегда играл короткие кампании, как и в М2. Это уже, как говорится, на любителя.

    Тут я просто не договорил немного - они хотят увеличить количество месяцев за ход. Хотя конечно я наверно погорячился у всех свои предпочтения, только меня порой они координально удивляют :mellow: Победить не изучив всех прелестей технологии, не построив всех зданий и не попробовав всю линейку войск для меня глупость, а быстро этого не сделаешь.

    А зачем увеличивать если можно играть и после завершения (победы\поражения) ?

    Дело в том, что мне хотелось бы ВЫПОЛНИТЬ условия победы, но не ограничиваясь 200-ми ходами. И второе это то, что эвентов после 200 хода больше не будет. Скучно. Вообще логичным шагом после изменения числа месяцев за ход будет изменение условий победы.

    Сообщение отредактировал Rastimuna: 18 Март 2009 - 09:56

    • 0
    Сильный, Державный,
    Царствуй на славу, на славу нам!
    Царствуй на страх врагам,
    Царь православный!

    #5 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 193

    Отправлено 18 Март 2009 - 10:49

    Какой смысл больше ходов, когда к 1750-70 году почти всегда становишься свехдержавой и гегемонистом с огромным доходом, если правильно играть. Это на ВХ\ВХ. Разве только для достижения формального задания победы в игре.
    • 0

    #6 Rastimuna

    Rastimuna

      Козак

    • CиЧевик
    • 145 сообщений
    • Откуда:Россійская Имперія
    Регистрация: 24.авг.08
    Слава: 17

    Отправлено 18 Март 2009 - 11:19

    Какой смысл больше ходов, когда к 1750-70 году почти всегда становишься свехдержавой и гегемонистом с огромным доходом, если правильно играть. Это на ВХ\ВХ. Разве только для достижения формального задания победы в игре.

    Да, верно. Моя держава к 1757 году стала сверхдержавой, обогнав даже Великобританию (Российская империя). Однако она оставалась в приделах своих территорий, исследовано технологий было ~49% Испробовано лишь 90% юнитов из доступных + сколько еще не было открыто(?) Я как-то не хочу сломя голову нестись и завоевывать территории Персии и Швеции чтобы выполнить условие победы и тупо радоваться своей крутизне. Мне бы хотелось повоевать с Османской империей, выйти к Стамбулу, выйти к Индии (исторически), возможно попытать счастья в Новом Свете или бросить вызов Английской гегемонии на просторах океана. Я не хочу спешить! А после 1790 года не эвентов, не технологий, не революций. Скучно.
    • 0
    Сильный, Державный,
    Царствуй на славу, на славу нам!
    Царствуй на страх врагам,
    Царь православный!

    #7 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 193

    Отправлено 18 Март 2009 - 12:29

    исследовано технологий было ~49%

    А почему? Известно, что можно вести одновременно несколько исследований техов в разных универах на подконтрольной территории. Ломаем бесполезные церкви и строим школы. У меня 7-12 универов одновременно исследуют 7-12 техов. Комп можно обогнать таким образом по технологиям.
    • 0

    #8 Rastimuna

    Rastimuna

      Козак

    • CиЧевик
    • 145 сообщений
    • Откуда:Россійская Имперія
    Регистрация: 24.авг.08
    Слава: 17

    Отправлено 18 Март 2009 - 17:41

    А почему?
    Известно, что можно вести одновременно несколько исследований техов в разных универах на подконтрольной территории.
    Ломаем бесполезные церкви и строим школы.
    У меня 7-12 универов одновременно исследуют 7-12 техов. Комп можно обогнать таким образом по технологиям.

    Я отдавал вначале предпочтения фабрикам и кузницам. Это (и не только) позволило мне собрать казну в ~500000. Для войны нужны деньги, деньги и еще раз деньги :vo: Универов было 2.
    ____________________________________________________________________________________________________
    __________________
    Так, комрады. Я тут поковырялся в паках и до меня до самого стало доходить где изменить то, что мне нужно (этих буржуев пока дождешься). Теперь я знаю следующее (можете использовать информацию для моддинга):
    1. То, что раньше в MTW II имело вид текстового документа descr_strat.txt теперь имеет вид xml файла campaing.xml
    2. Стартовые условия теперь задаются по типу тегов в веб-дизайне, например:
    Блок описания календаря:
    1700summer2
    Если нужно я напишу принцип описания, но это позже.
    Прекрасно видно где задается кол-во ходов за год.
    Блок описания фракции (на примере Британии):
    general                                                                                                                                                                                                               spy                     general                                                                                                    
    Блок описания провинции (на примере Афганистана):
      afganistan     persia true 9700 15811        20238      13244  0        false  false      4414
    Пока достаточно. Ковыряюсь дальше -_-

    Сообщение отредактировал Rastimuna: 18 Март 2009 - 17:43

    • 0
    Сильный, Державный,
    Царствуй на славу, на славу нам!
    Царствуй на страх врагам,
    Царь православный!

    #9 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 18 Март 2009 - 18:38

    Великолепное открытие!!! Тут уже гораздо больше чем увеличение числа ходов!! +1

    Пока достаточно. Ковыряюсь дальше

    Потом обязательно это выше и что будет новое отдельным постом напиши в тему про Модинг тут рядом, я в Инструкции оформлю! :big_boss:

    1700summer2

    Мне что интересно... а если:1. Сделать старт в 1699 например?2. Стартовый сезон не лето а например весну?3. Количество раундов в году не два а четыре?4. А где конечная дата кампании прописана?
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #10 Мухамед

    Мухамед

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 1 359 сообщений
    • Откуда:Україна! Київ!
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age:TW
    Регистрация: 21.дек.06
    Слава: 57

    Отправлено 18 Март 2009 - 19:45

    А почему? Известно, что можно вести одновременно несколько исследований техов в разных универах на подконтрольной территории. Ломаем бесполезные церкви и строим школы. У меня 7-12 универов одновременно исследуют 7-12 техов. Комп можно обогнать таким образом по технологиям.

    практика показала что намного удобней технологии воровать у компа) и так еще быстрее получается)увеличить кол-во ходов нужно! 4 хода в год было бы супер, но нужно тогда хотя бы в 1,5 раза уменьшить дальность ходьбы\плаванья, время построек увеличить, найма и главное изучения технологий, а то в 60х уже все исследовал (вх\вх) и как говорилось выше бабла не меряно и все такое, а комп очень редко заставляет с ним повозится.
    • 0
    "Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>