Ламии
Нажмите, чтобы прочитать
Из этих линий, самой близкой к вышедшим из Нефераты вампиров остаётся одна линия, - высшие жрицы Королевы Ламии. Неферата вместе со своими сёстрами успела бежать далеко от города Ламии, когда короли Неехары в священной ярости обрушились на город. О них ничего не было слышно в течение многих столетий, вплоть до странного события, произошедшего в месте, которое Гномы называют Серебряная Башня. В этом удалённом районе Гор Края Мира, Гномы добывали серебро и драгоценные камни, построив небольшую крепость для защиты шахт. Однажды ночью на защитников крепости напала непонятная армия. Она состояла не из Гоблинов или Скавенов, как обычно, а из кошмарных Зомби и Скелетов. Это событие даже было записано в Книгу Обид. В разделе, посвящённом этому сражению, лидер нападавших описывается, как "Королева Зла".
С того момента минуло несколько столетий. Гномы давно ушли из тех мест, и только изредка там появлялись одинокие путешественники-Люди. Как ни странно, некоторые люди, посетившие Серебряную Башню, возвращались оттуда живыми и рассказывали о том, что видели там. Их истории отнюдь не наполнены ужасом, как может показаться на первый взгляд. Наоборот, путешественники рассказывают о роскошном дворе, наверняка принадлежащем какой-то древней цивилизации, который расположился в красивейшем дворце, камни и статуи которого испещрены загадочными надписями. Но дневной свет не проникает в эти дворцы - это места темноты. Королева, правящая всем этим великолепием, потрясающе красива, и сама окружена лишь немного уступающими ей по красоте служанками, за каждую из которых мужчины готовы отдать жизнь. И мало кто догадывался, что это было правдой в буквальном смысле этого слова...
Истории о Дворце Королевы Ночи передавались из уст в уста в течении столетий. Их можно найти в балладах Бретоннии, писаниях Империи и поэмах Тилеи. Даже в казбахах Арабии и в обледеневших домиках Кислева можно услышать подобные по смыслу истории. В этих историях говорится о таинственных стражах Серебряной Башни, закутанных в чёрные одежды и никогда не открывающие своих лиц. Эти существа передвигаются рывками и вооружены разнообразным оружием. Интерьер дворца описывается, как тёмное место, залитое внутренним тусклым светом, напоминающим свет луны. Королеву горы большинству путешественников так и не удавалось увидеть. Её привлекательный голос доносится из-за семи вуалей. И она просто обожает кошек. Существует история о Тилейском купце, которому подарили чёрную кошку. На полпути к Тилее, кошка исчезла, но в его фургоне неизвестно откуда появилась прекрасная женщина. Не задав ей ни единого вопроса, он взял её с собой в Тилею. В Тилее женщина хорошо заплатила ему за заботу и ушла в некий женский монастырь. Есть и другая история, Бретоннская, о странствующем рыцаре, который вернулся из похода с прекрасной, но очень бледной женщиной, красоту которой воспели в своих стихах несколько трубадуров. Он женился на ней и сделал её своей госпожой. Гости, приезжавшие на банкеты, заметили, что появлялась она только ночью, и что она ничего не ела, а только пила из особого бокала красное вино...
Эти и множество других историй свидетельствуют о том, что Линия Крови Нефераты распространилась по всему миру.
Все Вампиры Ламийского сестринства ведут свой род от Королевы Ламии. Считается, что она презирает мужчин, поэтому в рядах Ламий существует только несколько Вампиров мужского пола. Вместо мужчин, они берёт в свою семью только красивейших девушек самых знатных семей Бретоннии и Империи, которым дарует Поцелуй Крови. Потом они завоёвывают контроль над окружающими, покоряя их коварством и интригами. Ни одна другая семья Вампиров не смогла достичь такого совершенства в проникновении в человеческое общество, как это таинственное сестринство.
Присутствие Ламий трудно определить, но следы их деятельности весьма заметны. Возможно, у них нет грубой силы, которой обладают другие Вампиры, но в коварстве их никто не может превзойти. Они добиваются своих целей с помощью политики и действий из-за кулис. Эгоистичные и корыстные, они обожают роскошь и богатство, и не останавливаются ни перед чем, чтобы достичь своей цели.
Они не могут есть пищу или наслаждаться теплом солнца. Их холодные сердца не могут чувствовать любви, и хотя их красота и молодость вечны, люди, которые обнаруживают, кем они являются на самом деле, относятся к ним с презрением. И насколько бы богатыми они ни были, сколько бы удовольствий в жизни не постигли, удовлетворения они не получают никогда.
Вампиры Ламии быстры, как ртуть, их Вампирские способности позволяют им растворяться в тенях, мгновенно скрываясь от взгляда смертных. Они могут передвигаться настолько быстро, что становятся практически невидимыми.
Когти Ламий тянутся ко всем уровням человеческого общества. Они активно вмешиваются в людские дела, и никто точно не знает, сколько облачённых властью эксцентричных дворянок, вдовствующих принцесс и герцогинь, которые запираются в башнях и годами не видят дневного света, на самом деле являются людьми, а не Нежитью. Ламии прекрасно разбираются в искусстве и управлении государственными делами, а их личностные качества обладают такой силой, что буквально околдовывают смертных. Однако несмотря на свою быстроту, настроение их меняется ещё быстрее. Они очень легко гневаются, а вот отходят очень долго.
Бывает, что целые города, расположенные в удалённых уголках Старого Света попадают под власть Ламий. В таких городах у врат стоят стражники-Зомби, так что обычный народ не может скрыться от аристократок-Вампиров, которые охотятся на них каждую ночь. Такие места, как только о них узнают власти, выжигаются огнём и мечом, обычно после кровопролитной битвы с Вампирами и их слугами.
Ламии, в отличие от остальных Вампиров Старого Света, держатся друг друга и поддерживают постоянную связь с мистической Королевой Ламий, Нефератой. Настоящие цели и намерения этой семьи остаются неизвестными.
Кровавые драконы
Нажмите, чтобы прочитать
В древнем городе Ламии существовал воин, который был величайшим из капитанов королевской гвардии. Красивый, сильный и добрый, Абxораш был непревзойдённым воином, на которого быстро положила глаз Неферата, Королева Ламии. Вскоре Абxораша вызвали в Храм Крови пред очи самой госпожи, где в честь Королевы он выпил чашу, заполненную непонятной жидкостью. Когда он поднёс сию чашу к устам своим, судьба его была предопределена навек, он был проклят после первого же глотка, который он сделал. Сознание его заполнили видения, полные смерти и крови, так как чаша, из которой он пил, была наполнена Эликсиром Жизни. Вскоре лучи солнца стали причинять ему боль, и более ему не нужно было есть мясо или пить воду. Его обуяла жажда иной природы, он начал охотиться на людей. Абxораш очень долго противостоял стремлению пить кровь живых, но, в конце концов, искусство Некромантии оказалось сильнее, и он стал Вампиром. За одну единственную ночь, Абxораш уничтожил двенадцать человек. Из их тел он до капли высосал кровь, утолив, наконец, свою бесконечную жажду. И только когда он насытился, он понял, что наделал.
Абxораш кровавыми слезами плакал, жалея свои жертвы. С той ночи он выступил в пустыню, где охотился на кочевников, не желая более возвращаться к своему народу. Он поклялся, что найдёт способ, как держать свою жажду под контролем, и долгое время тренировал свою волю, чтобы увеличить собственную физическую и психическую силу.
Абxораш быстро поднимался по дворянской лестнице Вампиров, пока не стал главным командиром армий Ламии. Ему был присвоен почётный титул Лорда Крови, после чего он решил установить в королевстве закон и относительную справедливость. И хотя Ламия оставалась городом кошмаров, где бледнокожие аристократы охотились по ночам за кровью, благодаря Абxорашу в королевстве существовало какое-то подобие порядка. Законы выполнялись, а преступность уменьшилась до минимума. Власти настолько сильно боялись бессмертных, что коррупция и взяточничество просто перестало иметь место в этой стране.
Но высокорожденные Вампиры Ламии не желали исполнять законы Абxораша. Несмотря на его запреты, они часто выходили на охоту за кровью в другие королевства. В конце концов, это привело к тому, что другие королевства с подозрением стали относиться к Ламии, а Абxораш мог только беспомощно наблюдать, как действия высокомерных Вампиров вызывают праведный гнев правителей Нумаса, Зандри и Расетры, восставших в конце концов против Ламии.
А потом пришёл день, когда короли Хемри подписали великий альянс. Их многочисленные армии пересекли Горы Края Мира, после чего война разгорелась в самой Ламии. Несколько месяцев Абxораш сдерживал нападавших и выиграл множество битв. Но, шаг за шагом, гигантские армии Неехары оттесняли Абxораша назад. В конце концов, врата Ламии были сломаны, и древние склепы, пирамиды и высокие шпили Ламии были разрушены. Была сожжена даже великая библиотека. Захватывая улицу за улицей, дом за домом, Хемрийские солдаты всё ближе и ближе подходили к Храму Крови. Здесь, Абxораш и личная гвардия Королевы Нефераты стали в последней, безнадёжной обороне Храма Крови, но когда огонь начал лизать ступени храма, они вынуждены были отступить. Когда великий Храм Крови рухнул, по городу пронёсся полный отчаяния крик Абxораша. Он потерпел поражение, как воин, и больше его любимого города не существовало.
Видя, как его прекрасный город разрушают и уничтожают враги, Абxораш претерпел сильное душевное потрясение. Он поклялся, что на вечные времена станет врагом Человечества. Он направил остатки своих войск на юг и пробил пылающую дорогу через улицы города. В то время как другие бегущие Вампиры забирали с собой сокровища и богатства, Абxораш взял только оружие и доспехи. Четверо из его последователей-вампиров пошли вместе с ним.
Только некоторым Вампирам удалось бежать от ужасного возмездия Хемрийцев. Абxораш не пожелал присоединиться к остальным аристократам. Он отверг их общество, проклиная их за высокомерие, которое привело армии Хемри к вратам Ламии.
Вместе со своими последователями Лорд Крови направился на север, разыскивая какой-нибудь знак, который указал бы ему смысл его существования. Легенды говорят, что после многих лет путешествий, он пришёл к огромной горе, вершина которой была объята пламенем. Абxораша сильно заинтересовала эта гора, и, невзирая на протесты последователей, он решил забраться на её вершину. Когда он достиг вершины, из кратера поднялся огромный красный дракон, который бросился на Лорда Вампиров. Желая в полной мере испытать свои умения против подобного чудовища, Абxораш обнажил меч. Абxораш и великий змей сражались целую ночь, после чего Вампир победил. Когда, дергаясь в предсмертных конвульсиях, Дракон пал на землю, Абxораш припал к его ранам и принялся пить кровь. Напившись ядовитой крови Дракона, Абxораш сбросил пустой обтянутый кожей скелет с горы и испустил полный радости крик победы. Его поиск закончился. Больше Абxорашу не нужно было пить кровь смертных. Он нашёл лазейку от главного проклятья Вампиров и стал высшим воином, человеком, обладающим силой и мощью Вампиров, которому не нужно больше охотиться ради крови.
Затем он потребовал от своих последователей-вампиров, чтобы они поступили так же, как он, улучшая свои военные умения, чтобы, в конце концов, свергнуть проклятье вампиризма и освободиться от сидящего внутри них хищника. Он обратился к своим последователям с такими словами: "Я буду наблюдать за вами, и когда я пойму, что вы достойны, я позову вас". Потом он взял с них клятву постоянного совершенствования своих военных умений и стремления к идеалу, как воинов, с тем, чтобы они могли стать воинами бессмертия.
С того времени, бессмертные сыны Абxораша называют себя не иначе, как Кровавыми Драконами, в память о великом драконе, кровь которого освободила их владыку от вечного проклятья. Они постоянно ищут способа усовершенствовать свои воинские умения, чтобы впоследствии присоединиться к своему повелителю.
До сего дня, Вампиры линии крови Абxораша верят, что где-то, где свет солнца не настолько силён, чтобы опалить его кожу, Абxораш ждёт своих бессмертных сынов, которые присоединятся к нему в его подгорном доме.
Из числа Кровавых Драконов, многие стали весьма известными в королевствах Людей. Валах из дома Харкон, фаворит вампиров Абxораша, двинулся на север, к землям людей, называемых Империей. Здесь он вошёл во врата Кровавого Замка (Blood Keep) и вызвал целый Орден Храмовников на честный бой. Одного за другим убивал он рыцарей и их оруженосцев. Тем, кого он считал достойными, он даровал глоток своей крови, передавая им проклятье бессмертия.
Он возглавлял рыцарей Нежити до тех пор, пока Кровавый Замок не был уничтожен Храмовниками и Имперскими охотниками на ведьм.
Хотя Рыцари Кровавого Замка являются самыми знаменитыми из воинов Вампиров, они не единственные из сыновей Абxораша. В Тилее, Арабии и Бретоннии также существуют легенды о рыцарях Вампирах. Самой известной из них является легендарный Красный Герцог, бич Аквитании. Этот сильный и могучий Лорд Вампиров родился в землях Бретоннии, и победить его Легионы Нежити силы Империи смогли только в Битве на Черенковых Полях (Battle of Ceren Fields). Но, несмотря на то, что его армия была уничтожена, Красному Герцогу удалось бежать, и многие верят в то, что он до сих пор скрывается в горах и лесах Бретоннии.
И кто знает, где ещё можно встретиться с Кровавыми Драконами? Возможно, их можно найти в поселениях воинов, расположенных высоко в горах, где они изучают тайные воинские искусства. Как много непревзойдённых убийц скрывают свои бледные лица за масками? Сколько рыцарей удалённых Орденов Храмовников являются на самом деле бессмертными существами ночи? Кровавые Драконы иногда охраняют мосты или броды, заставляя всех, кто проходит по ним, вступать с ними в единоборство. Кровавые Драконы постоянно ищут новые способы собственного совершенствования по части боевых стилей. Но ярость, бушующая в их сердцах, редко позволяет им расслабиться.
В отличие от всеразрушающих Лордов Вампиров Сильвании, Кровавые Драконы никогда не стремятся к возвышению над всеми нациями мира. Кроме того, они никогда не поднимают огромных армий, предпочитая отряды оруженосцев-умертвий, которые исполняют роль пародий на оруженосцев обычных рыцарей. Принципы и идеалы Кровавых Драконов тесно связаны с воинскими личностными умениями, нежели с тем, чтобы создавать какие-либо империи. Но когда дело доходит до войны, Кровавые Драконы ужасны в своём гневе. И хотя они менее могущественны в некромантии, чем другие повелители Нежити, они всё равно обладают способностью воскрешения Нежити, а их умение возглавлять армии не вызывает сомнений.
Некрархи
Нажмите, чтобы прочитать
Как и у остальных Вампиров, происхождение Некрархов прослеживается до древнего города Ламия, где они некогда возглавляли целые армии нежити. Считается, что Некрархи ведут свой род от У'Сорана (W`soran), которого они почитают, как отца всех Вампиров. Возможно, он был учёным или алхимиком, который жил в давние времена, когда Неехарцы только начали изучать чёрное искусство обмана смерти. Но точно об этой личности ничего не известно, как неизвестна большая часть фактов о тех давних временах.
С падением Ламии, королевствам Вампиров пришёл конец, а Великая Библиотека Ламии была сожжена дотла. Накопленные за долгие века знания древней Неехары были уничтожены, в огне погибли многие ученики и приверженцы У'Сорана, которые не желали бросать плоды своих многолетних трудов. К несчастью для остального мира, небольшой горстке Некрархов удалось спастись. Взяв с собой самые ценные книги, свитки и другие фрагменты тёмного учения Нагаша, они скрылись от погони, которую возглавили короли Нумаса и Зандри. После бегства, они разошлись по всему миру и затаились, ожидая пока их враги умрут, и медленно, но верно продолжая свои исследования. Они выстроили высоченные башни, с которых легко было наблюдать за звёздами и защищаться от врагов.
В этих башнях, в тёмные ночи всех святых (Geheimnisnacht), Некрархи ткали великие и страшные заклинания. Целью этого колдовства раз за разом являлось одно: уничтожение всех живых существ в пределах воздействия магии Некрархов. Из тёмных логовищ, разложение медленно распространяется в мир, отравляя реки, иссушая леса и заставляя людей и животных болеть и умирать. Скорее всего, главной целью Некрархов является полное уничтожение всей жизни в этом мире.
Во всех подобных исследованиях Некрархов чётко прослеживается рука Великого Некроманта, самого Нагаша Чёрного. Известно, что этот ужасный Некромант хотел превратить весь обитаемый мир в королевство мёртвых, где под солнцем будут бродить только мертвецы, и только Нежить будет вечно прислуживать ему. Такой мир будет находиться в постоянном вечном стасисе, в котором не существует жизни, а значит и развития. Вот почему охотники на ведьм из всех Вампиров больше всего ненавидят именно Некрархов, не жалея ни сил, ни средств, чтобы уничтожить эту заразу. Для убийцы Вампиров одним из самых трудных заданий является обнаружение и уничтожение подобного Вампира.
Некрархи очень редко выходят на войну, но если уже выходят, они являются самыми, пожалуй, опасными из всех повелителей Нежити, так как их умения в области Некромантии могут поднять, поистине, настоящие орды мертвецов. Они участвуют в войнах не для достижения земных благ или удовольствий, а исключительно ради приобретения новых магических знаний или древних тайн. Народ Эсталии всё ещё содрогается от ужаса при воспоминании о Войне Смерти, в которой Ноургул, ужасный "Эсталийский Вампиро", воевал против этой страны. Его армия Нежити, которую он собирал целое тысячелетие, уничтожила армию кондотьеров Эсталии, оставив после себя множество новых мертвецов. Вся война велась только ради обладания одной единственной книгой: Томом Мудрости, хранящемся в храме Мирмидии (Myrmidia). К счастью для этого мира, Повелитель Вампиров был убит в храме, как только он взял в лапы книгу, однако после этой ужасной войны Эсталия ещё долгое время не могла оправиться.
Некрархи непостижимы даже для своих собственных собратьев-Вампиров, большинство из которых считает их сумасшедшими. Безумие сдерживается только их не вызывающей сомнений гениальностью и умениям в области алхимии и магии некромантии. В то время как другие Вампиры стремятся в основном к власти над королевствами Людей, либо с помощью хитрости, либо силой оружия, Некрархи желают всему живому только смерти. Они отличаются от своих бессмертных братьев во-первых обликом: это вонючие, гниющие колдуны, и мало кто может смотреть на них не испытывая ужасающего трепета. Некрархи настолько же ужасные на вид, насколько Ламии - прекрасны. Другие их различия от Вампиров остальных кланов незаметны простому глазу, но более значимы по своей сути.
Из всех Вампиров, Некрархи могут долгое время обходиться без крови Людей, оставаясь в полном порядке (если их состояние можно так назвать). Как они могут противиться тому, что довлеет над остальными Вампирами, непонятно, но эта тайна, похоже, связана с их мастерством по части Некромантии. Поэтому, пока остальные Вампиры постоянно должны охотиться за живыми, рискуя быть раскрытыми и уничтоженными, Некрархи могут долгое время скрываться в своих лабораториях и продолжать изучение чёрной магии.
Представления Некрархов об этом мире не совпадают с представлениями остальных Вампиров. Для них, мир живых является всего лишь пародией на мир. Они видят эту вселенную только, как мир мёртвых, тела которых лежат в могилах и склепах. Более того, мёртвое существование для них более реально, чем настоящий мир, наполненный жизнью.
Некрархи - одиночки. Они являются непревзойдёнными колдунами и алхимиками. В искусстве чёрной магии они превосходят всех Вампиров, однако в умении сражаться в бою они уступают всем остальным, так как у них не хватает времени для изучения подобных дисциплин. Скрываясь в своих укромных башнях и убежищах, защищённых колдовством и магией и охраняемых слугами Нежити, Некрархи посвящают всю свою бессмертную жизнь изучению магии Некромантии. Охотники на ведьм и Странствующие Рыцари разыскивают подобные логова Некрархов и стараются уничтожить их. Часто те, кто пожелал убить Вампиров, впоследствии вечно служат ему в качестве какой-нибудь Нежити.
Больше всего, Некрархи ценят уединение. Но даже Некрархам иногда нужна кровь живых для проведения магических ритуалов и экспериментов. Это означает, что среди человеческого общества им необходимы агенты. Так как физическая красота - нечто недоступное Некрархам, они выбирают себе слуг из числа таких же уродов: больных, безумных, безобразных и мутантов. Некрархи притворяются, что заботятся о них и выказывают таким людям фальшивую доброту, а те в результате превращаются в фанатически преданных слуг, с готовностью выполняя любое задание Вампиров. Днём эти несчастные грабят могилы и чумные ямы, отыскивая для своих повелителей необходимые материалы. Самых умных из отребья, Некрархи обучают азам некромантии. Иногда среди таких учеников они избирают достойных, кто впоследствии присоединяется к Некрархам, как Вампир-Слуга (Thrall).
Так как Некрархи встречаются очень редко, некоторые учёные считают, что они - не более, чем легенда. Но в тёмных уголках мира, скрытые от глаз смертных, Некрархи медленно, но верно продолжают свою кошмарную работу. В один ужасный день, их труды принесут плоды, и мир познает великий ужас, невиданный доселе никем.
Фон Карштайны
Нажмите, чтобы прочитать
История этой Семьи Вампиров состоит по большей части из легенд, нежели из фактов, но эта Семья считается самой могущественной и самой влиятельной из всех Семей Вампиров в истории всего Старого Света. Зенитом их славы стало правление Влада фон Карштайна, который правил всей Сильванией (Sylvania).
Даже до появления Влада, да, впрочем, и до начала ведения первых исторических записей, Сильвания считалась проклятой и злой страной. Большую её часть занимали тёмные и опасные чащобы, а земля была неплодородна и бедна. В этой стране были особенно сильны тёмные проявления магии. Мёртвые здесь вели себя беспокойно, поэтому в традиции Сильвании входило хоронить умерших лицом вниз, чтобы им было труднее выйти на поверхность. Согласно слухам, ходившим по Империи, графы фон Драки и другие Сильванские дворяне занимались чёрной магией, и это были не просто слухи. Эти злобные представители высшего сословия строили замки в мистических узлах, где ветра тёмной магии концентрировались в особенной степени, и где представлялась возможность творить самые ужасные заклинания. В мрачных подземельях таких замков дворяне предавались древним празднованиям, посвящённым ритуалам смерти. Жители Сильвании жили в бедности и суеверном невежестве, а дворяне правила нищенскими поселениями с беспощадной жестокостью.
Сильвания оказалась раем для некромантов, они съезжались сюда из человеческих королевств Старого Света. Империя относилась к этому терпимо только по той причине, что Сильванцы, по крайней мере теоретически, оставались лояльными Императору. Но вскоре всё изменилось. В году 1797 Граф Отто фон Драк умер, не оставив наследника мужского пола. На его дочери, Изабелле, женился таинственный незнакомец, который и занял пост правителя Сильвании. Имя этого человека было Влад фон Карштайн. Дворяне Сильвании сначала не признали Влада правителем, однако, вскоре были вынуждены "пересмотреть" свою точку зрения. Лучших из них Влад превратил в малых Вампиров, чтобы они могли служить в качестве его телохранителей и стали генералами его армий. Другие Графы-Избиратели, если и заметили изменения, отнеслись к ним без особого внимания, пока наконец новые Графы не превратились в лучших лордов земель. Под железным кулаком Влада, Сильвания превратилась в процветающую провинцию. Влад правил ею около двухсот лет, изменяя своё имя, так, чтобы никто раньше времени не узнал о его бессмертии.
В 2010 году Влад раскрыл свою настоящую сущность, как Повелитель Вампиров и во главе огромной армии Сильванцев и бесчисленных орд оживших мертвецов атаковал Стирланд. Так начались Войны Графов Вампиров. Стирланд, а затем и Остермарк, были разорены. Затем Влад обратил своё внимание на самое сердце Империи, и за сорок лет его армии прошлись по всем владениям Людей. Во время этого периода, война текла по-разному. Влад не раз был повержен в бою мечом какого-нибудь героя или удачным попаданием ядра, а его армия терпела значительные потери. Но к несчастью для Империи, Граф Вампир всегда носит с собой могущественное магическое кольцо, которое наделяет его могущественной силой регенерации ранений. Влад всегда возвращался из того мира, а армии его постоянно пополнялись новыми жертвами голода, болезней и войны.
В 2051, после серии нескольких побед, армия Влада разрослась до невиданных размеров. Сильванцы достигли и осадили величайший город Империи - Альтдорф. Осада длилась несколько месяцев; люди потеряли уже всяческую надежду. Когда началась последняя атака, Великий Теогонист Вильгельм Третий лично встретился на поле брани с Владом. Чувствуя, что он не сможет перебороть вампира в дуэли, он решил принести себя в жертву, чтобы попытаться убить Графа. Он позволил Владу ударить себя мечом, и, собрав остатки сил, схватил Влада, падая вместе с ним со стены. Две фигуры медленно падали вниз, обнявшись, подобно объятиям смерти, и, наконец, упали на один из огромных колов, усеивающих ров города. Легенды гласят, что как рас в ночь перед этим знаменитое кольцо Влада было украдено у него неким великим вором, посланным самим Теогонистом. Другие верят, что сила регенерации прекратила действовать на Вампира, потому что святая кровь Теогониста, попала на Влада. Что бы там ни было, величайшему из Вампиров Сильвании пришёл конец. После окончательной смерти Влада, силы Сильвании были вынуждены отступить. Около половины Вампиров погибли, но силам Альтдорфа был нанесён такой сильный удар, что ни о каком преследовании противника не могло идти и речи.
Внутри железного сундука, брошенного Вампирами, были найдены сделанная фон Карштайном копия с одной из Девяти Книг Нагаша и Либер Мортис (Книга Мертвых). Эти книги закрыли в самых тайных и самых неприступных подземельях Храма Зигмара. Последним убитым Вампиром в Битве при Альтдорфе была Изабелла фон Карштайн. Неспособная жить вечно без своего мужа, Изабелла бросилась на кол и рассыпалась в пыль прямо на глазах претендующего на Императорский престол, Людвига и его гвардии. Людвиг хотел немедленно отправиться в Сильванию и навсегда уничтожить гнездо зла, но остальные два претендента на трон объединились против него. Они опасались, что Людвиг, как победитель Вампиров в битве при Альтдорфе может воспользоваться популярностью народа и занять трон. Таким образом, зализывающим раны Графам Сильвании оказалось предоставлено достаточно времени, чтобы восстановить свои силы.
Оставшиеся вампиры фон Карштайн долгое время оставались в Сильвании. Вскоре было решено выбрать преемника Графу Владу. После года тайных междоусобиц, достойным был избран Конрад фон Карштайн.
Конрад был безумным и жестоким вампиром, которого боялись не только враги, но и союзники. Заняв пост, он немедленно организовал новый поход против Империи, самодовольно воображая, что ему удастся повторить подвиги Влада. Намного меньше преуспевший в тактических умениях, Конрад был остановлен в битве Четырёх Армий в 2100 году и полностью разбит объединённой армией Гномов и Империи в 2121 в Битве Мрачных Болот. Граф погиб, сражаясь с героями Гномом по имени Груфбад и Человеком Гельмаром, который позже стал Графом Мариенбурга.
Последний из Вампирских Графов Сильвании, который нападал на Империю, был Маннфред фон Карштайн. Достаточно сказать, что его злобные планы не исполнились, и после того, как он был повержен, больше никто из фон Карштайнов не воцарялся на троне в Сильвании. На данный момент, Сильвания является частью Стирланда, но по сути предствляет собой покинутую территорию, где мёртвые всё ещё продолжают вставать из могил и неупокоенно бродить по земле. Было предпринято множество попыток очистить эту область, и расселить здесь людей. Но тёмные леса Сильвании до сих пор населяют ужасные существа. Сильванцы быстро учатся тому, что ночью выходить на улицу небезопасно, а над окнами следует вывешивать чеснок и амулеты, отпугивающие демонов. Во времена правления Карла Франца Альтдорфского начали появляться слухи о том, что в Сильвании набирает силу новая злая мощь. Некоторые говорят о том, что Маннфред фон Карштайн снова вернулся, чтобы собрать огромные орды Неупокоенных. Другие считают, что в Сильвании появился новый Граф, который отстраивает древний Замок Дракенхоф, традиционную столицу фон Карштайнов.
Стригои
Нажмите, чтобы прочитать
Когда Лорды Вампиры старины избежали уничтожения в Ламии и бежали на север, Ушоран, Повелитель Масок, был среди них. Самый могущественный и гордый Лорд Вампир, он вскоре созвал остальных Лордов под свою власть. Но они оказывали ему сопротивление, считая, что никто не должен более править ими. Они отправились дальше на север и затем разделились, вольные следовать каждый по пути собственного проклятия.
Ушоран был взбешён. Он небрежно отбросил их, проклял, а, затем, оставил. Он повёл нескольких своих преданнейших слуг на запад, к небольшому королевству людей. Стригос было имя этого королевства, что лежало у западного подножия Гор Края Мира, где Слепая Река достигает долин. Столицей королевства был обнесённый могучими стенами город Муркайн (который на некоторых старинных картах Империи появляется под названием Моргхайм). Через несколько столетий, дети Повелителя Масок занимали в городе множество высоких постов и Ушоран таким образом захватил королевство, и правил Стригоями долгие столетия после того. Ему поклонялись как божеству способом, освещённым в древнем культе Крови Ламии. Несколько человек, избранных из знати, были удостоены вечной жизни, как Вампиры, и стали ближайшими министрами Ушорана и высшими служителями его культа. Хоть человеческие жертвы и приносились в безлунные ночи, но Ушоран и его служители всегда выбирали их среди захваченных врагов, рабов и преступников, поэтому жители Стригоя никогда не чувствовали ущемления со стороны своих ужасных владык.
Но правлению в мире не суждено было стать окончательной судьбой этой ветви Вампиров. Когда армии Стригоя были посланы на север королевства, чтобы отразить рейд одного из соседних людских царств, случилась катастрофа. Из Гор Края Мира изверглись потоки зеленокожих. Ненасытные Орки поглотили богатые земли Стригоса, уничтожив пограничные патрули и взяв в осаду Муркайн. Когда вести об атаке достигли Ушорана, который вёл свою армию на север, он немедленно отправился на защиту своей столицы.
В Битве Пыльной Равнины измождённая армия Стригоса сошлась с бесчисленными ордами Орков под стенами города. После долгой и кровавой битвы, Стригои были повержены и в отчаянии отступили к городским стенам.
Когда могущественный шаман Орков, который вёл орды, увидел, что ворота открылись, чтобы впустить остатки разгромленной армии в город, он ухватился за эту возможность и направил всю атаку на защитников ворот. Могучие шаман и вождь Орков, оба оседлавшие огромных Виверн, обрушились на сражающихся людей у входа. У этих ворот судьбе Муркайна суждено было свершиться, так как Ушоран решил стоять до последнего. Дуэль между Орками и Лордом Вампиром была эпической, но в конце концов Ушоран был сломлен могущественными силами шамана и уничтожен. Его предсмертный крик, говорят, до сих пор носится эхом в зловещих руинах величественного города Муркайна.
Затем Орки сравняли с землёй столицу, вырезая или порабощая население. Это, некогда могущественное королевство, было полностью вымарано из истории, а земли на которых оно стояло теперь известны как Пустоши. Горстка выживших, избежавших уничтожения от Орков, теперь рассеялись, известные как Стриганы, они кочуют через человеческие королевства небольшими караванами. Их мифы и легенды до сих пор помнят про те золотые времена, когда "бессмертный король" правил богатым и могущественным Стригосом, и они предсказывают, что однажды король вернётся и поведёт свой народ, чтобы возвратить свои древние земли и возродить былую роскошь.Не все Вампиры Стригои были уничтожены вместе с Ушораном. Некоторые выжили и отправились в человеческие королевства на севере. Нуждающиеся в помощи, они искали других подобных себе и наконец нашли их в лесах Сильвании. Но гордый Граф фон Карштайн всё ещё помнил досаждающую напыщенность Ушорана и прогнал его подданных, охотясь за ними в лесах, словно за животными.После этого случая кровавого предательства, несколько выживших Стригоев отправились через Старый свет. Однако, хоть они и встречали Вампиров разных линий, получали от них то же, что и от Карштайнов. Вскоре Вампиры Стригои вынуждены были скрываться от гнева себе подобных, и стали вести жизнь отбросов на задворках людского общества. Из темноты канав, лесов и заброшенных строений они следили за балами и банкетами, проводимыми аристократией Ламий и фон Карштайнов. Их красота, знатность и богатство напоминали несчастным Стригоям о том, что они потеряли, и ненависть и зависть стали овладевать их умами. То же они начали чувствовать и по отношению к Кровавым Драконам и могущественным Некрархам, которые уважительно расценивали Стригоев как противника, которого можно победить в дуэли, или как интересный экземпляр для препарации в лабораториях.Стригои постепенно превратились в отчаянных существ, ненавистных как для живых, так и для Вампиров. В своём одиночестве многие из них полностью потеряли разум и стали в нелюдимыми патетичными созданиями, переставшими питаться людьми из страха обратить на себя внимание охотников на ведьм или, того хуже, других Вампиров. Поэтому они скрывались на кладбищах, откапывая свежезарытые трупы, чтобы выпить их холодной крови, а днём прятались в склепах и канавах, рядом с земельными наделами. Их внешний вид вскоре стал соответствовать их убогому положению. Всё больше чудовищных черт их расы преобладали над ними и они утратили всякое подобие людям.Даже не смотря на то, что многие Стригои утратили разум, они, всё ещё, владели многими силами, присущими Вампирам. Их власть над неупокоенными мертвецами и созданиями ночи всё ещё очень сильна. Они не утратили силы поднимать ото сна мёртвых и подчинять их своей воле, но они делают это своим собственным способом, на уровне инстинктов. Даже если их магия не столь утончённа, как рафинированная некромантия других Вампиров, по силе она ей не уступает.Армии Упырей, привлекаемых этими одинокими существами, всегда следуют за ними причудливым эскортом. Расхитители могил и те люди, которые собираются на полях сражений, чтобы обирать трупы, слишком хорошо усвоили, что всё это нужно делать до наступления темноты. С приходом сумерек на эти места обрушиваются мусорщики: полчища Упырей, ведомых массивными, быстрыми и смертоносными ночными охотниками: Вампирами Стригоями. Тем удивительнее, что жители Старого Мира обращались к Стригоям, как к "Королям Упырей".Те же суеверные люди были замечены в услужении и сотрудничестве с этими опаснейшими существами. Поговаривают, что кочевники похищают детей, чтобы отдать их Королям Упырей, в подражании ритуалам древних Стригоев. Другие подозревают, что Стриганы помогают Вампирам Стригоям перебираться из одного города в другой, распространяя эту чуму. Эти слухи, почти всегда беспочвенные, дорого стояли Стригоям, - они всегда преследуемы, гонимы и убиваемы лишь за эту репутацию. Вампиры Стригои встречаются редко, в основном в южных провинциях Империи, в Тилее и Пограничных Княжествах. Похоже, что их тянет к Пустошам и к древнему Стригосу. Во все времена могущественные Вампиры Стригои собирали огромные армии нежити и отправлялись на юг, в отчаянной попытке возродить королевство, которое они однажды имели и потеряли. Но их всегда останавливали…
Сообщение отредактировал Шах: 19 Март 2009 - 18:55