Napoleon: Total War - Боеприпасы

Napoleon: Total War - Боеприпасы в Морских Сражениях

Картечь

Картечь – вид заряда, который может быть использован в морских сражениях. Всем известно, что картечь наиболее эффективна при зачистке вражеских палуб и особенно полезна на небольших расстояниях, нанося урон, сравнимый с залпом мушкетов. Из-за того, что очень сложно подобраться к врагу на близкое расстояние, не понеся при этом тяжёлых потерь, для наибольшей эффективности картечи, этот вид заряда сложнее всего использовать в Napoleon: Total War. В этой статье приводятся некоторые основные правила по грамотному использованию картечи. Помимо этого здесь вы найдёте полезные советы по применению цепных ядер.

Первый правило, которое стоить усвоить – это необходимость практики! Если вы не тренируетесь, то вы ничему не научитесь.

Картечь наиболее эффективна при минимальном расстоянии между кораблями. Во множестве ситуаций, когда превосходящий вас вражеский корабль уже готов взять вас на абордаж, хороший залп картечью может легко повернуть исход битвы в вашу сторону.

Важным является то, какую часть судна атаковать при помощи картечи. Боковина корабля (огонь по носу или корме) – хорошее место, если использовать обычные или цепные ядра. Но картечь используется для истребления команды противника, а не разрушения самого суда, поэтому боковина – не самое подходящее место для картечного залпа. Картечь лучше применять, когда ваши корабли стоят параллельно друг другу. Это позволяет вашим орудиям вести огонь по всей длине вражеского судна. Однако вы подвергаетесь серьёзной опасности получить от врага ответный зала, который нанесёт вам серьёзный урон. Как бы то ни было, если вам всё же удалось близко подобраться к врагу и применить картечь, то противник лишится большинства своих орудий.

 

Еще один момент – когда использовать картечь. Идеально переключиться на картечь, когда вражеский корабль уже серьёзно повреждён (имеет множество пробоин или снесённые мачты); когда корабли находятся на близком расстоянии друг от друга (это обычно случается, когда суда уже дали несколько залпов и начали постепенное сближение); или когда вы собираетесь взять на абордаж врага (или наоборот). Всё это делается на близком расстоянии. При абордаже, когда ваш экипаж уже готовит абордажные крючья, лучше всего переключиться на ручную наводку и дать решающий залп по самой гуще противника.

Картечь также сильно понижает боевой дух команды врага. Поскольку корабль без команды плыть не может, хороший залп картечью заставит противника дважды подумать, прежде чем начать атаку. Этот способ очень эффективен, когда оппонент уже понёс определённый урон от обычных круглых ядер. Суда, лишившиеся половины пушек и команды, обычно легко сдаются или захватываются.

Помните, что эти советы, прежде всего, должны помочь игрокам понять, что такое картечь и с чем её едят. В конечном счёте, за вами всегда остаётся последнее решение.

Цепные Ядра

Цепные ядра сложны в использовании, но могут дать вам серьёзное преимущество, если точно знать, что с ними делать.

Первое правило в Napoleon: Total War (оно очень важно): не используйте цепные ядра для повреждения мачт! Не расценивайте эти заряды как противомачтовое оружие, поскольку цепные ядра не предназначены для сноса мачт. Цепные ядра созданы для повреждения парусов! Это значит, что вы должны использовать цепные ядра только в том случае, если враг не спустил паруса.

Стрельба цепными ядрами при спущенных парусах противника – бесполезная трата времени, поскольку нужно очень сильно постараться, чтобы попасть в мачту и нужно совершить просто невозможное, чтобы повалить мачту. В этой ситуации лучше всего использовать круглые ядра, чтобы увеличить наносимый одним выстрелом урон.

 

Обычно, если вы достаточно сильно повредили паруса и сопутствующую оснастку, мачты упадут сами по себе. Не забывайте, что это не фильм Хозяин морей: На краю Земли, где ваша цель – попасть в мачту; наоборот, необходимо повредить паруса и сделать из них  настоящее решето.

Как уже было отмечено выше, эффективней всего использовать цепные ядра, когда ваш корабль стоит перпендикулярно к противнику (и их паруса распущены!), потому что тогда вы получаете наибольшую площадь для обстрела.

Зачем использовать цепные ядра?

Цепные ядра повреждают паруса, что отражается на скорости корабля. Больше дыр – ветер с лёгкостью проходит сквозь парусину – уменьшается максимальная скорость корабля. Даже шлюп или бриг можно полностью остановить, уничтожив его паруса и мачты, что лишит их своего единственного преимущества.

Когда использовать цепные ядра?

Обычно, цепные ядра бесполезны в начале сражения (до тех пор, пока нет численного превосходства и не пойман попутный бриз). Для повреждения корпуса вражеского корабля и, что самое главное, его пушек, следует использовать простые круглые ядра. Цепные ядра стоит использовать при проведении зачистки. Цепные ядра хороши против отбившихся от основных сил, деморализованных кораблей, что не даёт им спастись бегством. Всегда лучше захватить трофейное судно, чем пустить его ко дну. Так что нужно использовать цепные ядра, чтобы предотвратить бегство противника.

 

Стоит использовать цепные ядра, если враг превосходит вас количеством или вы не можете поймать попутный ветер. Когда оппонент находится с подветренной стороны и направляется к вам, его паруса практически всё время повёрнуты к вам. Ваша цель – медленно отступать к подветренной стороне, делая повороты на 180 градусов, виляя туда-обратно. Так вы достигнете двух вещей: во-первых, это позволит орудиям с одной стороны вести огонь по противнику, пока другая будет перезаряжаться. Во-вторых, повреждения, наносимые врагом, будут более равномерными, что позволит вам дольше оставаться наплаву. При отступлении, используйте цепные ядра против одного корабля противника; как только вражеские паруса будут достаточно повреждены – переключаемся на другой корабль.

Цель этих манёвров – постепенно разделить корабли противника. Повреждённый корабль не может поспеть за остальным флотом и остаётся позади. Такая же судьба постигает второй корабль и т.д. В конечном итоге, вражеский флот будет «размазан» на большой площади и будет гораздо легче обезвредить каждое судно поодиночке, чем обороняться от целого флота. Разделяй и властвуй! На словах всё легко, но на практике это очень тяжело.

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War AtilaФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon Total War

napoleon total war

когда пришел на поле он

Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2 Total War

medieval 2 total war

индейский крестовый поход

Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval Total War

medieval total war

два креста и один полумесяц

Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War Atilabarbarian invasion II

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Total War: Shogun 2

Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire Total War

Empire Total War

Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome Total War

Rome Total War

Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War

Shogun Total War

 shogun total war

тотальный банзай

Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War