Часто за чашечкой чая или чего то покрепче приходится слушать сетования людей на тему тему того, как они обманулись относительно эффективности сайта. Приходится понимающе и сочувственно кивать, несмотря на то, что никто не обманывал таких людей, они стали жертвами собственной глупости
Почему-то как только появляется новый горизонт для развития рекламы, все кидаются к нему, не задумываясь о том, что там ждёт. А потом люди удивляются: деньги потрачены, концепция разработана.... а вот не работает и что делать в этой ситуации совершенно неясно.
Примерно по этой схеме всё произошло и с рекламой в интернете. Люди услышали, что на этом можно поднять уровень продаж и устремились вперёд к светлому бизнес-счастью, не задумываясь о том, что в виртуальной реальности действуют несколько другие законы.
Почему же веб-ресурс несмотря на изящный стиль, гармоничное сочетание цветов и в целом, приличный внешний вид, не приносит вам прибыли?
Скорее всего, потому что вы создавали ресурс собственными силами и сделали упор на внешнее оформление сайта. Не зная секретов копирайтинга и веб-копирайтинга не стоит лезть в эту область. Ничего кроме разочарования такая экономия не принесёт.
На самом деле, на сегодняшний день наиболее важное значение играет наполнение сайта контентом. Человек, в большинстве случаев, приходит на ресурс не посмотреть красивые картинки, а получить информацию. Прошло то время когда рекламе достаточно было быть красивой для эффективности. Теперь потребитель требует факты и только факты. Поэтому качественные содержательные статьи о продукте — ваше наиболее эффективное оружие в борьбе за клиента и покупателя.
Итак, как понять, что перед вами текст, который способен значительно повысить уровень продаж?
1.Информативность и адаптированность. Если в текстах на сайте нет большого количества воды, если стиль и лексика адаптированы в среднестатистическому потребителю — значит вероятность успеха значительно возрастает. Потребителя, наученного горьким опытом только раздражает всё непонятное и расплывчатое
2.Стиль. Он должен быть таким, чтобы его мог оценить потребитель,а не вы и ваши начитанные друзья. Помните, что перед вами стоит задача повышения уровня продаж, а не блистания своими знаниями.
3.Интерес. Пусть с каждым прочитанным предложением он увеличивается у читателя. Иначе ваш текст просто не будут читать.
4.Грамматика и пунктуация. Незаметная опечатка или пропавшая»запятая могут серьёзно навредить вашему авторитету.
5.Оживляйте материал юмором, сарказмом, интересными тематическими афоризмами, прикольными слоганами. Чем меньше реклама похожа на рекламу, тем лучше для вас.
Помните, что в наше время высокого уровня конкуренции, вести бизнес без рекламы не может себе позволить никто. Вы не получите никакого результата если сконцентрируетесь только на качестве услуг и продукции. А ваших достоинствах просто никто не будет знать. Кроме того, «сарафанное радио» - конечно, хорошо, но рассчитывать только на него — невероятно глупо.