Total WarS Общие статьи о Total War История серии Total War История The Creative Assembly. Часть 7. Создание Total War: Shogun 2. Глава 2. Fall Of The Samurai

История The Creative Assembly. Часть 7. Создание Total War: Shogun 2. Глава 2. Fall Of The Samurai

История The Creative Assembly. Часть 7. Создание Total War: Shogun 2. Глава 2. Fall Of The Samurai

Продолжаем серию статей про историю The Creative Assembly и игры серии Total War.

На очереди Total War: Shogun 2. Fall Of The Samurai.

Исправить однообразие кампании и привнести новые фишки в геймплей должен был аддон - Fall Of The Samurai, вышедший годом позже 22 марта 2012 года.

The Creative Assembly продолжали эксперименты и падение самураев стало для них натуральным «испытательным полигоном» , на котором они испытывали новые, ранее невиданные в серии нововведения.

Хотя перво-наперво следует сказать о изменении временного промежутка. После эпохи воюющих провинций "сэнгоку дзидай", прошла не одна сотня лет,  средневековье с эпохой возрождения было успешно пройдено, и мы с  вами оказались прямо во второй половине XIX века. Перед нами уже войны Босин и последующая реставрация Мейдзи, власть императора слабеет под натиском оппозиции внутри страны и масштабной интервенцией на земли Японии со стороны иноземцев из США и других стран. То есть корнем проблемы стала технологическая отсталость страны по сравнению с другими странами мира ввиду глубокого почитания традиций. На геймплей же это повлияло самым взрывным по драйву способом! Вы только представьте – в одном сражении столкнуть лбами линейную пехоту с винтовками, которая хороша на расстоянии, и традиционных самураев с катанами, которые которые рвут эту линейную пехоту на куски… если до неё конечно же успеют добежать. Вообще такой резкий контраст между старым и новым геймплеем, традиционными войсками прямиков из эпохи средневековья , эры холодного оружия а-ля Medieval II и принципиально нового ведения  боя с линейной пехотой во главе с дальнобойными винтовками  в стиле Empire оказался дьявольски интересным и заманчивым. Да что и говорить, разработчики даже в мультиплеере  связали обладателей как падения самураев, так и оригинального Сегуна 2 что бы выяснить что круче – острая катана или дальнобойный огнестрел.

История The Creative Assembly. Часть 7. Создание Total War: Shogun 2. Глава 2. Total War: Shogun 2. Падение Самураев

Глобальная карта так же претерпела изменения. Фактически она была заново перерисована и переделана в соответствие с реалиями второй половины 19 века. То есть сама карта стала более индустриальной, появились железные дороги с паровыми дилижансами, да и вообще зелени и природы стало в разы меньше.

Сражения стали более ожесточенными и оригинальными в связи с вышеупомянутым миксом эпох, то есть готовьтесь скрестить  катаны с винтовками. Плюс ко всему этому появилась возможность лично управлять некоторыми юнитами прямо на поле боя. Яркий пример – пулемет Гатлинга. Такая бандура под непосредственным руководством игрока может  перемолотить добрую половину всей армии врага.

Еще одно важное нововведение касается измененного флота. Теперь это в основном пароходы и броненосцы, покрытые тяжелыми металлическими листами. Битвы стали похожи на то , что мы видели в империи, более того, благодаря новым возможностям стали еще более интересными.  Еще одно новшество, связанное с флотом, это обстрел вражеского поселения прямо с моря! В связи с этим у обороняющихся появилась возможность строить береговые орудия дабы иметь возможность огрызаться.

Так же если ваши наземные войска ввязались в бой с  вражеской армией и если рядом  есть акватория с вашим флотом, то  вы сможете скомандовать им обстрелять позиции противника.

Из остальных менее важных нововведений Total War: Shogun 2. Fall Of The Samurai которые следует отметить:

  1. Игрок может иметь доступ к заморским армиям США, Великобритании или Франции, и их же технологиям.
  2. Появился новый вид битвы – штурм порта.
  3. Нападающий флот должен оккупировать вражеский порт, отстреливаясь при этом от береговых орудий.
  4. Новые типы агентов: иностранный ветеран.
  5. Дополнительные способности для ниндзя и гейши.
  6. Возможность улучшить оборонные башни определённым оружием (мушкет, артиллерия и пулемёты).
  7. 4 новые кланы (Обама, Сага, Сендай, Цу) являются эксклюзивом в платных DLC.

История The Creative Assembly. Часть 7. Создание Total War: Shogun 2. Глава 2. Total War: Shogun 2. Падение Самураев

В итоге Total War: Shogun 2 получился довольно неоднозначной игрой, с одной стороны в ней было много нового, и существенно улучшенного, чем то что было в предыдущих играх на движке Warscape, с другой же – возвращение к истокам в средневековую Японию многих на момент релиза ошарашило. Ведь экзотичность древнеяпонского сеттинга хорошо послужила для завоевания популярности молодому и неизвестному проекту, каким и был первый Сегун,  но в сиквеле культовой серии эта экзотичность больше то ли отпугивала , то ли банально надоедала.Все таки нас, европейцев, дела междоусобных войн, что были в Японии как-то и не волновали особо.  Скучные морские бои и общая стратегическая скованность внутри  Японии, так же не вызывала восторгов, а почти что одинаковые юниты у всех фракций и в конечном счете одинаковый для всех сторон конфликта путь к достижению победы сильно уменьшал реиграбельность игры.

Аддон Total War: Shogun 2. Падение Самураев, конечно смог частично решить проблему в однообразии, да и вообще предлагал столько смелых и проработанных идей, что вообще вышел отдельно и не требовал наличия у игрока установленного оригинального Shogun 2. Но Падение Самураев была больше похожа на один большой некий испытательный полигон, где разработчики обкатывали многие новые фитчи для возможно  новых проектов  которые возможно будут «в уме» у разработчиков в будущем. В частности совместное использование флота и сухопутной армий в Риме 2 – как раз то самое развитие идей, заложенных в Падении самураев.

История The Creative Assembly. Часть 7. Создание Total War: Shogun 2. Глава 2. Fall Of The Samurai

Тем не менее  лично у меня сложилось впечатление, что у СА как в Cегун 2 так и в Падении Самураев намного лучше, чем собственно гранд-кампания получился мультиплеер, и именно в нем хочется остаться надолго. К тому же сам баланс который был в играх идеально как раз таки подходил для стремительных онлайн боев с драйвом и адреналином.

***

Что же, как мы видим, серия и сами разработчики прошли воистину монументальный путь и проделали титаническую работу. На протяжении всех 13 лет серия  оставалась верна себе и медленно, аккуратными шагами, но  постоянно с выходом каждой новой частью в серии эволюционировала. Да, конечно не всегда шаги были успешны и уверены, но тем не менее  всегда было движение вперед, всегда стояла цель переплюнуть самих себя в каждой новой части серии Total War и пока что у разработчиков это вполне получается. Но как по мне, то главная заслуга серии Total War и разработчиков из The Creative Assembly это то, что каждый найдет в серии Total War что то своё, то, что ему по вкусу. Тут вам и эпоха античности, мрачные средние века, экзотическая Япония, Великие колониальные войны и много-много всего остального! Именно богатство во временных рамках  и небывалая проработанность игр, а так же фирменный геймплей от The Creative Assembly  -  вот тот самый рецепт успеха, благодаря которому  журналисты воспевают каждую новую игру, и  о серии узнают все больше количество людей по всему миру!  Побыть в шкуре римского Императора, а в другой момент уже в треуголке на коне командовать взводами линейной пехоты, а уже завтра ты в роли японского дайме пытаешься  стать Сегуном или же захватить власть в средневековой Европе! В этой игре ты можешь стать кем угодно!

Куда дальше пойдет серия после второго Рима неизвестно. Средневековье 2? Вторая Империя? А может быть Первая Мировая? Кто знает. Только время покажет куда разработчики заведут серию в следующий раз.

 

Часть 1 - Shogun, Часть 2 - Medieval, Часть 3 - Rome, Часть 4 - Medieval 2. Оригинал, Часть 4- Medieval 2. Kingdoms, Часть 5 - Empire, Часть 6 - Napoleon, Часть 7 - Shogun 2. Оригинал

Понравился материал? Не ленись поблагодарить!

 


 

 

На сайте размещены руководства, обзоры и новости по играм серии Total War, а также модификации (моды) к ним.

Rome (Barbarian Invasion, Alexander), Medieval 2 (Kingdoms), Empire (The Warpath Campaign), Napoleon, Shogun 2, Rome 2  и Attila Total War являются зарегистрированными товарными знаками The Creative Assembly Limited и SEGA. Игра по сети на серверах Steam и GameSpy.
Статьи, обзоры и новости к игре Mount & Blade (История Героя, Огнём и Мечом, Warband, Napoleonic Wars, Viking Conquest)

(с) TotalWarS 2014. Копирование материалов сайта разрешено при наличии в тексте прямой индексируемой ссылки на источник.

Киев, Москва. Связь с администрацией сайта - связь с администрацией