Total WarS Статьи Total War: Attila. Интервью с разработчиками от сайта strategyinformer

Total War: Attila. Интервью с разработчиками от сайта strategyinformer

Превью Total War: Attila от PCgamerНа сайте strategyinformer.com появилось большое интервью с представителями СА о Total War: Attila .

Приводить его полностью не имеет особого смысла, но самое интересное мы перевели.

Перевод пана Beibars.

 

 

 

 

Вопрос: Почему именно Аттила?

Ответ: Главная причина, это показать период о котором не многие знают. Мы начали раз-ку игры сразу после выпуска Рим 2. Нам очень понравилось эпоха Темных Веков. Не освещенный момент истории между Классической Античностью и Средневековьем. Закончить историю Рим 2 и открыть новую главу Рассвета Темных Веков ведущую в Средневековье. Интересная история, Миф об Апокалипсисе в Откровениях того времени, представленный Аттилой.

 

Вопрос: Вы сказали, что гунны и Аттила не будет играбельной фракцией, тогда что он из себя представляет?

Ответ: Он злой и страшный, бич Божий. Он идет за вами. Это наказание за греховные деяния людей. Повествование неизбежной обреченности, после открытия Семи Печатей.

 

Вопрос: Вы рассматривали вариант играбельности Аттилы?

Ответ: Да, мы рассматривали и не будем раскрывать секреты пока не будем уверены в правильности наших решений. В этой игре мы акцентировали внимание на Европейские и Восточные фракции, ваша задача это выжить.

 

Вопрос: Мне интересно как будет встреча с Аттилой, случайно встретиться с ним и заставить его отойти обратно?

Ответ: Гунны существуют с самого начала игры. Мы придумали понятие Семи Печатей, после вскрытия каждой Печати происходят важные события. Например, Римляне боялись его до смерти. И рождение Аттилы, вскрытие первой Печати.

 

Вопрос: Давайте поговорим о мультиплеере. В ROME 2 его масштаб был уменьшен по сравнению с Shogun 2. Как будет в новой игре?

Ответ: Мы оставили тот же тип мультиплеера, что и был в Риме 2, но с новыми фишками, которые будут добавлены в Аттиле. Например новая динамическая мультиплеерная кампания. Такие вещи, как разорение и разрушение селений, болезни, эскалация осад, баррикады, всё это будет доступно в мультиплеере.

 

Вопрос: Идет ли разработка Warhammer?

Ответ: (лукаво улыбаясь) Ну, мы отвечаем только за свою текущую работу.

 

Вопрос: Значит, все еще в процессе?

Ответ: Да, все еще.

 

Вопрос: И последний вопрос, каждый раз когда начинается интрига с новым названием следующей серии, я невольно думаю о Китае. (громкий смех раз-в). Как же так, что до сих пор не представлена в серии игр Total War?

Ответ: Это трудная задача. Каждый раз когда мы обсуждаем новое название игры, всегда рассматриваем за и против каждого периода и места. В конце выбираем одно. История Китая охватывает слишком большой период, 4000 лет и там очень много разных вещей. Как вы себе представляете? Может в один прекрасный день... кто знает... все возможно.

 

Реклама от спонсоров