"Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Retribution" - герои кампании Имперской Гвардии

 «Я вас или закалю, или пущу в расход. А может и то, и другое, это уж как Империум пожелает» - Лорд Генерал Кастор

Имперская Гвардия – это новая раса, представленная в "Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Retribution", чьё присутствие в субсекторе Аурелия сопряжено с большой опасностью. Демонические вторжения, постоянная ксеноугроза, гвардейцы-отступники, а теперь ещё и обвинения Магистра Ордена Кровавых Воронов в том, что на него каким-то образом оказывается влияние из Варпа. Так или иначе, порядок нужно навести, но прежде нужен свежий, не искажённый реалиями субсектора, взгляд на ситуацию. По запросу Габриэля Ангелоса в вихрь событий подсектора Аурелия были посланы Лорд Генерал Кастор и Инквизитор Адрастия.
 

 

 

 Имперская Гвардия Кадии недавно прибыла в субсектор Аурелия, чтобы сражаться с постоянными атаками ксеносов и демонов, неотступных как чума. Командует Имперской Гвардией Лорд Генерал Кастор, которым руководит презрение к размещённым там рубежам гвардейцев. Он должен разобраться с тем бардаком, который процветает в субсекторе по вине этого сброда. Для этого у Кастора имеется достаточное количество инструментов и полномочий. Бионические улучшения позволяют Кастору одной рукой справляться с крупным оружием, например, имеющаяся у него в первой миссии винтовка с Высокомощным Выстрелом, издалека пробивающая бреши в пехоте ксеносов. Он может пользоваться Поддержкой Валькирии для усиления пехоты. Также, будучи Лордом Генералом, Кастор имеет полномочия призывать крупнокалиберное подкрепление, например танк Leman Russ. В нужное место и время, тяжёлый танк Leman Russ сбрасывается с Валькирии прямо в гущу сражения с врагом. Удивляться не стоит, меры такого уровня будут оправданы. 

 

 Адрастия, Инквизитор Ордо Еретикус, с помощью Лорда Генерала и других союзников проводит расследование о справедливости обвинений против Магистра Ордена Кираса. Её миссия может спасти или же обречь субсектор на стирание всей жизни в нём через Экстерминатус, на очистку заражённых миров и предотвращение угрозы ереси и ксеносов. В разработке Кираса Адрастия будет использовать все доступные ей средства, не боясь запачкать руки. Её базовая способность – Молот Ведьм, оцепенение, набрасываемое на единичный объект, который вспыхивает пламенем. Способность Чистилище активизируется на более поздних уровнях и проявляется созданием расширяющегося огненного круга. Юниты пехоты, находящиеся внутри кольца, парализуются, а те, кто попали в пламя, получают значительный урон. 

 

 Сержант Меррик – очень серьёзное дополнение к группе героев. Этот гвардеец-ветеран много повоевал за последние 10 лет. Его мировоззрение резко разнится с взглядами остальных, так как он в первую очередь бьётся за своих братьев по оружию, а потом уже за Империум. Его боевой опыт дал ему много знаний о мирах субсектора, потому его базовая способность – Невидимка, благодаря которой он незамеченным пробирается в стан врага для сбора информации. Его способность Вспышка открывает области тыла врага, куда теперь можно наносить удар, а на более поздних уровнях он может вызывать Артиллерийский Залп по своим активным Вспышкам. Суровый и циничный, Сержант бесценен при необходимости ведения прицельной стрельбы.

 

 

Комиссар Лорд Бернн путешествует с группой, чтобы обеспечить поддержку гвардейцам, нанятым и приписанным к отряду для выполнения задания. Вряд ли сыщется лучшая мотивации для рядовых на поле боя, чем Комиссар и его пистолет. Базовая способность Лорда Бернна в этой кампании – Казнить. Так он выявляет трусов в отряде, после чего остальные его члены не поддаются давлению и наносят больший урон. На более поздних уровнях некоторые из способностей Лорда Бернна происходят или развиваются от Казнить, например До Последнего!. Обладая этой способностью, простым действием Казнить, Лорд Бернн может сделать себя и взвод временно неуязвимыми. Потому всегда следует держать рядом с Лордом Бернном несколько взводов гвардейцев, чтобы он мог их должным образом вдохновить и напутствовать. 

 

 

Начало кампании за Имперскую Гвардию в Dawn of War II: Retribution открывается, когда Инквизитор Адрастия и Лорд Генерал Кастор начинают свою миссию. Они собирают разведчиков на Тифоне и здесь же намерены нанять себе в помощь гвардейцев. Время терять некогда, а Магистр Ордена Кровавых Воронов должен завершить свою разведывательную акцию до прибытия полных сил Инквизиции.

 Обсудить Warhammer 40000: Dawn of War II: Retribution на нашем форуме.

 

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War AtilaФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon Total War

napoleon total war

когда пришел на поле он

Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2 Total War

medieval 2 total war

индейский крестовый поход

Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval Total War

medieval total war

два креста и один полумесяц

Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War Atilabarbarian invasion II

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Total War: Shogun 2

Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire Total War

Empire Total War

Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome Total War

Rome Total War

Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War

Shogun Total War

 shogun total war

тотальный банзай

Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War