Новое интервью от СА про Total War: Rome 2.

Новое интервью от СА про Total War: Rome 2.

Представляем вниманию перевод появившегося вчера "интервью" от СА про Total War: Rome 2.

Наконец-то, после долгих уговоров, СА предоставили официальному форуму эксклюзивную информацию о грядущем Total War: Rome 2 в форме «вопрос-ответ». Вопросы собраны с этого форума 9с официального т.е.), поэтому не удивляйтесь, если увидите часть вашего вопроса тут. Они не могут ответить на всё, но это естественная ситуация, когда игра всё ещё находится в стадии разработки и общие черты ещё немного расплывчаты.

Не мудрствуя лукаво, представляю вам шоу «вопрос-ответ» от официального форума TW.

 

Как далеко на восток будет простираться карта кампании?

«Довольно далеко! Мы надеемся дать больше информации об этом в ближайшее время».

 

Будут ли в игре мини-кампании помимо основной, как это было в Napoleon Total War?

«Сейчас мы сосредоточены на создании одной, эпической кампании – все наши силы в данный момент направленны именно на это. Это то, на что вы потратите многие часы своей жизни – это суть серии TW. Я не исключаю появления мини-кампаний в будущем, но это будет зависеть от того, что хотят люди. И прямо сейчас люди говорят нам, что они хотят большое TW приключение».

 

Мы слышали, что каждая играбельная фракция будет иметь собственное Древо Технологий, основанное на их культуре. Не могли бы вы рассказать больше об этих Древах Технологий?

«Да, как вы и сказали, каждая культура будет иметь собственный вариант Древа Технологий. Мы очень хотим, чтобы каждая фракция в Rome 2 была знаменательной, поэтому игра за каждую из них будет разной – они будут сражаться по-разному, у них будут разные персонажи, и у них также будет различный технологический подход на карте кампании. Всё это добавляет в игру вариативности и делает её реиграбельной».

 

Какие известные исторические личности будут иметь возможность появиться в игре в качестве генералов, агентов или каких-либо NPC?

«Скажем так: они будут! Мы всегда стараемся добавить в наши игры крупные исторические фигуры каким-либо образом, это помогает создать сцену, и это всегда здорово, когда вы можете разгромить одного из них и переписать историю».

 

Какие улучшения планируются для дипломатии?

«Она будет больше, лучше и более углубленная. Мы раскроем больше в ближайшее время – будьте внимательны».



Будет ли многоядерное программирование соблюдаться должным образом?

Мы работаем над движком начиная с выхода Empire Total War, и каждая следующая игра добавляет множество улучшений оптимизации. Мы приближаемся к той стадии разработки, на которой мы действительно докопаемся его основ – следите за информацией о минимальных и рекомендуемых требованиях ближе к релизу.



Армии могут быть установлены в 3 различных режима, дающих разные эффекты. Не могли бы вы подробнее рассказать о них? Также мы знаем, что каждый режим влияет на способность армии передвигаться по стратегической карте. Будут ли армии двигаться дальше, чем в других играх Total War, где ходы также эквивалентны одному году?

Поначалу армия и флот не будут двигаться до смешного далеко. По мере развития поселений, дорог, технологий и навыков, влияющих на логистику, базовый радиус движения будет увеличиваться.

Более того, армия и флот могут быть введены в режим «марш-бросок» (для армии) или «двойное время» (для флота), что удваивает их радиус движения, но ценой за это будет невозможность начать сражение (в качестве подкрепления - можно), уязвимость к засадам и штрафы к морали, если армия будет атакована.

В дополнение к «марш-броску», армии могут попытаться организовать засаду/внезапное нападение в любую точку проходимой местности с помощью режима «засада». Успех внезапной атаки зависит от природы местности, где она происходит (очевидно, что устроить засаду на открытой местности сложнее, чем в альпийском лесу), от умений отряда и особенностей игры за данную армию.

Как армия, так и флот в Total War: Rome 2 могут быть установлены в режим «рейд», что вдвое снижает их радиус движения и цену за содержание, так как они кормятся и собирают немного денег с близлежащих торговый путей и поселений. Это даёт штраф к дипломатическим отношениям с хозяином региона или – если армия «рейдерствует» на собственной территории – штраф к общественному порядку.

Наконец, армия может укрепляться, а флот может патрулировать, что сильно увеличивает их радиус как армии-подкрепления и дает им несколько бонусов в обороне. Для армий это также предоставляет ряд развертываемых оборонительных сооружений, которые в противном случае могут быть доступны только для войск или командиров, которые вложились в определенные навыки. В случае с Римом, это обеспечивает укрепленную армию с небольшим лагерем для защиты.



Системa пополнения отрядов будет как Napoleon TW / Shogun 2 TW или как в Empire TW?

Как Наполеоне/Сёгуне. Флот может пополняться в море так же, как армии – на суше. Количество пополнения зависит от владения регионом моря. Когда он оспаривается – пополнение возможно только в портах.



Есть три семьи для нескольких фракций. Тут, честно говоря, не совсем понял вопрос, видимо, имеются в виду взаимоотношения между ними (What are the inter faction dynamics like for other factions?).

«Семья» игрока, т.е. правящая сила и их сторонники (король, правитель и т.д.), против остальных, т.е. совет, суд, прочие дворяне и амбициозные люди.

Заметьте, что Рим и Карфаген также имеют Сенат в дополнение к семьям.

В то время как в Риме и Карфагене между семьями идет борьба за власть (а также за право основать монархическое государство), для других фракций основная цель – сохранить авторитет и контроль над фракцией. Если вы перестаете быть самым могущественным, другие могут бросить вызов вашей семье, что в может привести к гражданской войне и свержению вас с трона».



Как работает порабощение населения?

После сражений вы сможете обращать пленных в рабство. После битв за поселения – в зависимости от вашего выбора (занять, разграбить, разорить) вы также поработите часть пленных воинов и горожан.

Рабы распределяются по вашей территории, увеличивая число рабов в каждой провинции, и это улучшает экономику. Но также это увеличивает волнение рабов, и – если не принимать меры – это приведет к восстанию рабов. Существует оптимальное количество рабов, при котором бонусы к экономике наивысшие, а поддержание общественного порядка все еще не вызывает особых трудностей.

Количество рабов уменьшается с течением времени, так что порабощение пленных - залог процветания экономики. Обратите внимание, что хотя население может быть порабощено после завоевания, еще нет явной концепции населения в Total War: Rome 2 .



Налоги устанавливаются отдельно для каждой провинции, или как в Empire TW?

На уровне фракции. Как всегда, игрок может освободить провинцию от налогов. Когда вся провинция полностью принадлежит игроку, он может издать указ о повышении налогов, что понизит общественный порядок, но принесет больше денег.



Какие уровни опустошения можно задать при захвате города?

Вы можете разграбить его как Наполеоне или Сёгуне, но вы также можете сровнять город с землей, быстро покончив со зданиями в рамках подготовки к перестройке города.

Кроме того, варвары могут дополнительно разграбить поселение и двигаться дальше, подразумевая, что им не нужно обременять себя управлением хлопотных регионов, после того, как они завоевали богатство и славу.

 

Обсудить на форуме

Комментарии   

0 #1 SharK 08.05.2013 21:05
Новой информации маловато, мусолят пока старое. И то лучше, чем ничего.
0 #2 Vovan 09.05.2013 08:19
Насчёт оптимизации: если не врут то получится совсём клёво- графон как в крузисе, а оптимизация как Battlefield 3!
0 #3 kostj 09.05.2013 11:28
ждем еще эпичных скринов

Недостаточно прав для комментирования