Total War: Attila - исправления в патче 1. Апдейт от 04.03

Total War: Attila - исправления в патче 1

А вот и подоспел перевод изменений Патча 1 Total War: Attila.

Патч 1 и DLC Longbeards вышел вышел сегодня 04.03.15.

За перевод благодарность artpirojkov.

Обсудить на форуме.

 

 Ворота

- Поджигание городских ворот факелами было заменено способностью проламывать их вручную. Это было сделано по многочисленным просьбам сообщества и является важным механизмом, который даст атакующим войскам последний шанс, даже если все осадные приспособления разрушены. Однако это дастся им огромной ценой. Является последним выходом для отчаявшихся полководцев.
- Некоторые виды оружия более эффективны в разрушении ворот, чем другие. Топоры и двуручое оружие - самые эффективные, потом идут мечи и булавы, за ними - копья, пики и кинжалы. Чем менее эффективно оружие, тем больше времени требуется для разрушения ворот.
- Имея в виду присутствие в игре башен, кипящего масла и т. д., атаковать ворота - очень затратная вещь, поэтому ИИ будет использовать эту возможность в крайнем случае.
- Если ИИ все же решится атаковать ворота, он будет делать это самыми бронированными войсками, стараясь не использовать слонов и генеральский отряд.
- Базовые ворота варваров могут быть сожжены на расстоянии горящими стрелами, но это не так эффективно, как раньше. Укрепленные или бронзовые ворота вообще невосприимчивы к огню, и если нет артиллерии, их придется ломать вручную.
- ИИ более склонен строить осадные орудия на стратегической карте перед тем, как идти на штурм.


Технические улучшения и улучшения производительности

Битва
- Уровень детализации некоторых юнитов в битве теперь повышен на Маках.
- Улучшена смена детализации деревьев на карте кампании, чтобы сделать ее менее заметной.
- Оптимизированы баннеры юнитов в битвах.
- Оптимизирована память для спрайтов.
- Исправлено множество ситуаций, ведущих к вылетам.
- Добавлена Адрианов Вал на карту битвы (дальний план).

Кампания

- Исправлены 30-60-секундные зависания, иногда возникавшие после конца хода в кампании.
- Улучшено проигрывание роликов.
- Исправлена ситуация, когда при возврате на карту кампании после проведенной битвы, она была темной/черной при смене хода на Маках.
- Некоторые пляжи на берегах Британии больше не будут белого цвета, как раньше, при некоторых настройках графики.
- Оптимизировано время смены хода.
- Исправлена ошибка в логике генерации событий.
- Исправлены разнообразные ситуации, приводившие к вылетам.

Общее

- Улучшена производительность с видеокартами AMD.
- Оптимизирован AMD MSAA
- При смене графической настройки "Детализация войск" оружие у некоторых юнитов больше не будет исчезать.
- Оптимизации, уменьшающие потребление видеопамяти в битвах.


Улучшения геймплея

Битвы
- Обновлено окружение в битвах
- Обновлена надвратная башня у варваров, она вынесена вперед, чтобы эффективнее поливать атакующих кипящим маслом.
- Исправлена карта битвы около Константинополя, раньше было возможно размещать войска в воздухе на морем.
- Слоны под управлением ИИ менее склонны атаковать ворота поселения.
- Улучшена координация ИИ при осаде поселения со стенами, теперь они эффективнее используют артиллерию и осадные машины.
- Добавлено больше разнообразных условий освещения в битвах на поздних этапах игры.
- ИИ кампании теперь не всегда соглашается, когда ему предлагаешь военную цель.
- Улучшено размещение войск ИИ в поселениях.
- Исправлен баг ИИ, из-за которого он без надобности перестраивался при штурме стен.

Кампания
- Обновлены условия победы
- Уменьшено количество юнитов, необходимое ЗРИ для Божественного триумфа.
- Уменьшено количество строений, необходимое обеим Римским империям для Божественного триумфа.
- Исправлено неверное портовое здание, указанное в условиях для Божественного триумфа для ВРИ.
- Улучшены скрипты в Прологе, чтобы убрать странное поведение, например брожение гунов туда сюда на поздних стадиях пролога, ВРИ, не объявляющая войну на протяжении многих ходов или блокировка прогресса скрипта, если игрок не захватил Апулум в ожидаемое скриптом время.
- ИИ кампании более склонен к продолжительным осадам.
- ИИ кампании менее склонен недооценивать свои шансы, атакуя врагов из Ускоренного марша (разве можно так атаковать? - прим. пер.)
- Эффекты к морали от "Моря под контролем" теперь также применяются к "Общему морю"
- Исправление ИИ кампании, который скапливал войска в зоне контроля города.
- Исправлен баг, из-за которого блокады и осады не заканчивались, если город был разрушен до основания.
- Фракции без регионов, но не орды, а также орды, у которых остались только флоты, но не армии, теперь будут стремиться захватить поселения, вместо того, чтобы грабить или уничтожать их.
- Исправлены бонусы генералов к провинции под их руководством в качестве губернаторов, которые применялись как бонусы к провинции, в которой данный генерал находится, но не является губернатором.
- Эффекты внутренней борьбы убраны при уходе в море.
- Эффекты внутренней борьбы убраны, если фракция перестает быть ордой.
- Исправлены некоторые дилеммы, которые не давали обещанных агентов.
- Вариант "Нанять его" в дилемме, связанный с каменщиком, больше не убивает случайного персонажа.
- Вариант "Ничего не делать" в дилемме "Племенная лояльность" больше не уменьшает общественный порядок.
- Исправлена ситуация, когда Гунны не получали заданий после продолжительной игры за них.
- Добавлена кнопка "Переиграть" для финальной битвы Пролога, если игрок проиграл.
- Добавлено больше условий для дипломатических эвентов.
- Расчет пассивного бонуса "Устрашающие воины" изменен. Раньше он рассчитывался, исходя из понесенных в данной битве потерь. Теперь он рассчитывается исходя из соотношения потерь к полной силе юнита.


Изменения баланса

Битвы
- Сбалансирован урон зданиям.
- Исправлены щиты, которые казались слишком темными на поле боя
- Исправлены некоторые реплики при выборе юнитов
- Улучшена музыка при прохождении коней под камерой.
- Горящие во время битвы ветви деревьев улучшены для Маков.
- Исправлена десинхронизация в мультиплеере, котороя могла приводить к крашам.
- Убрана строчка "Урон от огня" в описании состояния ворот, так как они больше не горят.
- Исправлена анимация некоторых юнитов.
- Растительность теперь правильно взаимодействует со снарядами.
- Улучшена музыка в битвах.
- Исправлено моргания текста в окне выбора второго игрока при настройке битвы.
- Исправлены некоторые тайлы на картах битвы.
- Исправлено неправильное отображение значков юнитов в битве, которые скрывали шкалу здоровья юнита, если разрешение экрана в игре было меньше родного.
- Цвет солнца больше не влияет на цвета маркеров размещения войск.
- Исправлены мигания и проблемы с отображением некоторых лучников, верблюдов и серпоносцев.
- Маркеры юнитов теперь отображаются на тактической карте во время битвы при включенной опции "Показывать маркеры юнитов"
- Разрушения верхней части стен будут "лезть" дальше вниз по стенам (?)

Кампания
- Изменен баланс спавна гуннов-ИИ на карте кампании.
- Множество персонажей и их эффектов изменены.
- Изменена текстура шпиона-кочевника.
- Исправлен свет при изменении климата на стратегической карте.
- Исправлен баг изображения у игрока 2 в мультиплеере, если игрок 1 в это время смотрит фулл-скрин заставку про рождение Аттилы.
- Отображается корректная информация о факторах на дипломатической панели.
- Разгром армии противника, осаждающего город союзника больше не приводит к появлению панели захвата города.
- Миссия об общественном порядке в прологе больше не будет висеть после ее исполнения.
- При исследовании гражданской технологии "Manoral Lands Civil" в прологе, восклицательный знак не будет появляться за ход до окончания исследования.
- Исправлен баг, из-за которого генерал не мог быть назначен военачальником (должность), даже если соответствовал всем требованиям.
- Персонажи больше не будут исчезать из семейного древа, если женились на вдове.
- Игроки больше не смогут строить несколько вариантов низкоуровневых построек одного и того же здания в орде, если это не предполагалось нами.
- Гражданские здания варваров-мигрантов больше не превращаются в промышленные при сносе.
- Добавлены отсутствующие описания зданий в энциклопедии.
- Изменено то, что отображается при различных победах стратегической игры:
- Для каждого типа победы будет показываться панель победы с кнопками "Выйти" и "Продолжить".
- Первая ("Малая") победа не проигрывает ролик, только панель.
- При второй ("Культурной" или "Военной") будет показан ролик, потом панель.
- После выбора "Продолжить" и достижения другой ("Божественный триумф" и оставшаяся "Культурная" или "Военная") еще раз выскочит панель с кнопками "Покинуть" и "Продолжить".
- При выборе в панели дипломатии иконки фракции без регионов или лидера, камера покажет армию или флот вместо агента.
- Исправлена пустая панель миссий в прологе.
- Если при ходе ИИ на игрока нападет армия ИИ, а игрок выберет отступление, сообщение об отступлении не будет приходить дважды.
- В прологе, слот с губернаторами не будет перекрывать слот с объяснениями справа от него.
- Уменьшена чувствительность всплывающего окна на карте кампании, чтобы оно не исчезало при малейшем движении камеры.
- Потери от осады теперь обновляются на панели осады и во всплывающем окне, так что теперь понятнее, сколько гарнизон еще протянет до начала потерь.
- Исправлено отображение выгоды от торговли с партнером, находящимся в блокаде.
- Иконка морского пути изменена, чтоб быть отдельно от иконки о блокированном морском пути.
- Теперь во всплывающем окне о торговле показаны долгосрочные связи от нее.
- Добавлено "под блокадой/грабежом" в подсказке по ресурсам в панели финансов, так как красный цвет был немного непонятен.
- Добавлен текст "под блокадой/грабежом" в подсказке к торговому пути на карте кампании.
- Исправлено слишком быстрое исчезание записи об общем экспорте на панели финансов.
- Исправлено неправильное отображение иконки фракции на агенте в тактическом режиме карты для фракций без региона/лидера.
- Исправлены иконки эффектов от шпионов, вылезавшие из панели города, теперь они накладываются, если нужно, чтобы уместиться в положенное им место.
- Подзаголовок о влиянии в панели обзора провинции теперь лучше размещено.
- Добавлено больше места для текста в интерфейсе дилемм.
- Исправлено положение камеры перед битвой на легендарной сложности, которое неправильно загружалось из автосейва.
- Указание цели для войны может быть выбрано кликнув на иконку армии/фракции во время кампании.
- Энциклопедия теперь закрывается во время игры ролика на весь экран.

Общее
- Теперь в меню настроек игры будет правильное число опций SSR (что это, разрешение экрана? - прим. пер.)
- Описания построек городов не мигрирующих варварских фракций обновлены.
- Добавлены отсутствовавшие варианты курсоров для Мак-версии игры.
- Начальный ролик при старте игры не будет больше тормозить, если игрок свернул игру.
- Исправлен загрузочный экран, который иногда был без аудио.
- Исправлена синхронизация губ советника на итальянском языке.
- Описания портовых зданий было исправлено.
- Исправлено название опции "Показывать флажки юнитов " (Zobrazovat praporce jednotek) для чешской версии игры.

 

КУПИТЬ (предзаказать) Total War: Attila  

Комментарии   

0 #21 Nexus 12.03.2015 11:47
Теперь в меню настроек игры будет правильное число опций SSR (что это, разрешение экрана? - прим. пер.)
Это "Screen space reflections", или "Отражения в экранном пространстве".
Это такая опция графики, при выборе которой параметр "Максимум" ранше (до патча) был недоступен (закрыт, горел темным) на любых видюхах, а теперь можно все до упора выкрутить, и не ждать будущих видюх как хотели разрабы, ну видимо по началу хотели, а теперь передумали, примерно като так.
Цитировать
0 #22 ilnar 28.01.2016 19:58
У МЕНЯ В ИГРЕ ДВА ЦВЕТА КРАСНЫЙ И САЛАТОВЫЙ , ПРИЧЕМ ВЕЗДЕ , ЛЮБОЙ БИТВЕ ПО СЕЙ ИГРЕ , КАК ИСПРАВИТЬ ?
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить