Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Das Heilige Römische Reich


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#55175 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 192

Отправлено 21 Август 2007 - 09:21

Das Heilige Römische Reich
Изображение

Мод про феодально раздробленный Рейх.
Автор: Dimitri_Harkov.
Продукт работает на Мидевал\Кингдомс.

Мод имеет оригинальную концепцию: борьба за власть в Рейхе раздробленном на несколько самостоятельных фракций. :paladin: Цель-стать и быть императором. Как в Риме. Можно назначить марионеточного антипапу.
Возможна игра за 27 фракций. Традиционные+8 немецких земель+Швеция+Obotrite Confederacy.

Надо будет решать проблемы как с внутренними претендентами на престол, так и с внешними агрессорами. Можно пользоватся и традиционными фракциями.
Гарантированы проблемы в городах северной Италии.

Holy Roman Empire нет, на её месте существует несколько независимых земель:Duchys of Austria, Bavaria, Swabia, Burgundy, Saxony,Franconia, Upper and Lower Lorraine and the Kingdom of Bohemia.

Карта очень очень большая и неторопливая: RPM 2.3 BM mod (bigmap and swedish faction). Обрезана Америка,часть Ближнего востока и Африки.

1ход=1год.

Кастом битвы не работают. Иначе вылет,как и предупреждает автор мода. Из новых фракций в кастоме только Франкония и Швеция. Юниты немного изменены,но ничего особо интересного нет:жёлто-голубые шведы и красно-белые немцы.

Автор гарантирует стабильную работу мода

СКАЧАТЬ
http://mods.totalwar...6;mische-reich/
  • 0

#31 igor

igor

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Башкирия
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 0

Отправлено 23 Февраль 2010 - 20:48

Такая же байда!! :angry: Только у меня успевает загрузится на 99%,потом вылет.Ставил мод на Медивал 1.5 сначала 0.7,потом0.8.Объясните кто поставил уже и у кого нормально всё,каков нужен порядок установки?
  • 0

#32 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 24 Февраль 2010 - 13:28

Такая же байда!! :angry: Только у меня успевает загрузится на 99%,потом вылет.Ставил мод на Медивал 1.5 сначала 0.7,потом0.8.Объясните кто поставил уже и у кого нормально всё,каков нужен порядок установки?

Проблема знакома: решал отчасти по инструкции, отчасти интуитивно. В результате мод стал играбельным. Основная фишка с вылетом состоит, ИМХО, в том, что этот патч "до версии 08" не рассчитан на не-англоязычные версии игры. Поэтому при установке патча я принципиально не устанавливал из него папку sound и текстовые файлы, содержащие в названии слово sound. Затем я скачал, выложенное на сайте разработчиков, критическое исправление к игре ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=327771]]>, отдельная ссылка на закачку ]]>http://www.filefront...odels_strat.rar]]> и установил в дату мода, с заменой файлов. Затем кликнул по батнику и игра пошла.

Сообщение отредактировал brut_oo7: 24 Февраль 2010 - 14:08

  • 0

#33 igor

igor

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Башкирия
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 0

Отправлено 25 Февраль 2010 - 20:46

brut_oo7 Во первых хочу поблагодарить ,что так быстро откликнулся на просьбу о помощи :hi: .Следуя твоим подсказкам смог наконец правильно установить и запустить патч.За это тебе отдельное спасибо!
  • 0

#34 MB1

MB1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 27 Февраль 2010 - 22:24

Интересный, а при игре за немцев еще и хардкорный мод - развитие очень медленное, денег мало, враги активно наступают. Порадовала боевая механика - бои затяжные, непростые. В первом бою рыцарская конница противника мне сначала начисто снесла левый фланг, а после того как я с трудом отбил атаку проломала дыру вы центре и вырезала больше половины лучников. Однако судя по всему такие атаки происходят шаблонно - во втором бою я поставил слева и по центру по отряду брабантских наемников. Атаку слева я отбил кавалерией, пользуясь ее перевесом на фланге, а в цетре ИИ тупо попер на брабантов. Рыцари в моде звери, но пики все же их останавливают -). Вцелом положительные впечатления от мода разбавляет ложка дегтя ввиде его регулярного зависания - сохраняться приходится после каждой битвы.
  • 0

#35 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 01 Март 2010 - 20:02

Совместим ли етот мод с другими? Или его лутше ставить на отдельный Киндомс(чистую папку data)?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#36 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.май.09
Слава: 61

Отправлено 01 Март 2010 - 20:07

Совместим ли етот мод с другими? Или его лутше ставить на отдельный Киндомс(чистую папку data)?

Лучше и надёжнее, конечно, ставить мод на чистый Киндромс. Впрочем, не думаю, что при игре с другими установлнными модами, возникнет что-то большее, чем стандартный баг с интерфейсом (легко лечащейся).
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#37 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 01 Март 2010 - 20:11

Колчак, молнии фотошопом сделали на скриншотах?или реально в игре они есть.
  • 0

#38 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 01 Март 2010 - 20:16

Лучше и надёжнее, конечно, ставить мод на чистый Киндромс. Впрочем, не думаю, что при игре с другими установлнными модами, возникнет что-то большее, чем стандартный баг с интерфейсом (легко лечащейся).

Понятно что лутше,но лутше  для економии места чтобы он неконфликтовал)).Колчак ,ты точно знаеш что толдько глюк интерфейса может быть или ето предположение?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#39 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.май.09
Слава: 61

Отправлено 01 Март 2010 - 21:31

Колчак, молнии фотошопом сделали на скриншотах?или реально в игре они есть.

Это, к сожалению, не сказано.

Понятно что лутше,но лутше  для економии места чтобы он неконфликтовал)).Колчак ,ты точно знаеш что толдько глюк интерфейса может быть или ето предположение?

Предположение.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#40 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 315 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 254

Отправлено 01 Март 2010 - 22:20

Совместим ли етот мод с другими? Или его лутше ставить на отдельный Киндомс(чистую папку data)?

Kala4, у меня этот мод нормально работает, хотя стоят ещё DLV и Русь2.

Колчак, молнии фотошопом сделали на скриншотах?или реально в игре они есть.

SWONER, сколько играл, молний не встречал.

Сообщение отредактировал Moxica: 01 Март 2010 - 22:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II