Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Das Heilige Römische Reich


Сообщений в теме: 132

#55175 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 192

Отправлено 21 Август 2007 - 09:21

Das Heilige Römische Reich

Мод про феодально раздробленный Рейх.
Автор: Dimitri_Harkov.
Продукт работает на Мидевал\Кингдомс.

Мод имеет оригинальную концепцию: борьба за власть в Рейхе раздробленном на несколько самостоятельных фракций. Цель-стать и быть императором. Как в Риме. Можно назначить марионеточного антипапу.
Возможна игра за 27 фракций. Традиционные+8 немецких земель+Швеция+Obotrite Confederacy.

Надо будет решать проблемы как с внутренними претендентами на престол, так и с внешними агрессорами. Можно пользоватся и традиционными фракциями.
Гарантированы проблемы в городах северной Италии.

Holy Roman Empire нет, на её месте существует несколько независимых земель:Duchys of Austria, Bavaria, Swabia, Burgundy, Saxony,Franconia, Upper and Lower Lorraine and the Kingdom of Bohemia.

Карта очень очень большая и неторопливая: RPM 2.3 BM mod (bigmap and swedish faction). Обрезана Америка,часть Ближнего востока и Африки.

1ход=1год.

Кастом битвы не работают. Иначе вылет,как и предупреждает автор мода. Из новых фракций в кастоме только Франкония и Швеция. Юниты немного изменены,но ничего особо интересного нет:жёлто-голубые шведы и красно-белые немцы.

Автор гарантирует стабильную работу мода

СКАЧАТЬ
http://mods.totalwar...6;mische-reich/
  • 0

#41 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
    Регистрация: 23.янв.10
    Слава: 81

    Отправлено 02 Март 2010 - 18:32

    Жаль,что нету.
    • 0

    #42 Moxica

    Moxica

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 315 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:КиноОП!ератор
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.09
    Слава: 254

    Отправлено 02 Март 2010 - 19:06

    Мод рассчитан на игру в 1ход=1год.

    Это v. 0.7В v.0.8 - 4 хода(3 лета, 1 зима) =1год
    • 0

    #43 istoruk

    istoruk

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 269 сообщений
    • Откуда:Івано-Франківськ
    • Прозвище:Хрестоносець
    • Награды:
    Регистрация: 03.авг.09
    Слава: 86

    Отправлено 03 Март 2010 - 21:58

    як правильно встановити 0.8???
    • 0
    Україна понад усе!!
    скайп Istoruk09
    МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
    ...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
    Степан Бандера-Герой України!!!

    #44 Moxica

    Moxica

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 315 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:КиноОП!ератор
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.09
    Слава: 254

    Отправлено 03 Март 2010 - 23:16

    як правильно встановити 0.8???

    istoruk, если происходит вылет при запуске, то попробуй сделать следующее:
    по адресу HRR_07\data\models_strat\textures надо найти файл nothern_captain_obotrites.tga и сделать его копию,
    затем надо переименовать эту копию в northern_captain_obotrites.tga.

    Сообщение отредактировал Moxica: 03 Март 2010 - 23:18

    • 0

    #45 istoruk

    istoruk

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 269 сообщений
    • Откуда:Івано-Франківськ
    • Прозвище:Хрестоносець
    • Награды:
    Регистрация: 03.авг.09
    Слава: 86

    Отправлено 04 Март 2010 - 23:16

    розархівовувати зразу в 0.7 з заміною файлів?

    istoruk, если происходит вылет при запуске, то попробуй сделать следующее:
    по адресу HRR_07\data\models_strat\textures надо найти файл nothern_captain_obotrites.tga и сделать его копию,
    затем надо переименовать эту копию в northern_captain_obotrites.tga.


    • 0
    Україна понад усе!!
    скайп Istoruk09
    МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
    ...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
    Степан Бандера-Герой України!!!

    #46 Moxica

    Moxica

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 315 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:КиноОП!ератор
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.09
    Слава: 254

    Отправлено 04 Март 2010 - 23:29

    розархівовувати зразу в 0.7 з заміною файлів?

    istoruk, так.
    • 0

    #47 istoruk

    istoruk

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 269 сообщений
    • Откуда:Івано-Франківськ
    • Прозвище:Хрестоносець
    • Награды:
    Регистрация: 03.авг.09
    Слава: 86

    Отправлено 05 Март 2010 - 15:39

    istoruk, так.

    тоді гра вилітає -_-
    • 0
    Україна понад усе!!
    скайп Istoruk09
    МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
    ...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
    Степан Бандера-Герой України!!!

    #48 Moxica

    Moxica

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 315 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:КиноОП!ератор
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.09
    Слава: 254

    Отправлено 05 Март 2010 - 16:31

    тоді гра вилітає -_-

    istoruk, спробуйте встановити в папку data, а далi зробити:

    по адресу HRR_07\data\models_strat\textures надо найти файл nothern_captain_obotrites.tga и сделать его копию,
    затем надо переименовать эту копию в northern_captain_obotrites.tga.

    Сам довго бився, поки не зробив так як треба.

    Сообщение отредактировал Moxica: 05 Март 2010 - 16:33

    • 0

    #49 Kala4

    Kala4

      Капитан Сардельеров

    • Шляхта
    • 3 950 сообщений
    • Откуда:Украина,Полтава
    • Награды:
    Регистрация: 29.июн.09
    Слава: 245

    Отправлено 05 Март 2010 - 19:37

    istoruk, если происходит вылет при запуске, то попробуй сделать следующее:
    по адресу HRR_07\data\models_strat\textures надо найти файл nothern_captain_obotrites.tga и сделать его копию,
    затем надо переименовать эту копию в northern_captain_obotrites.tga.

    Чтото ето предложение попахивает бредом,возможно чтото тут недописано.Допустим зашол по адресу,нашол файл ,сделал его копию.Но переименовать ее в northern_captain_obotrites.tga  неполучится даже при большом желании,так как файл с таким название уже существует в етой папке.
    • 0
    Skype - Kala4.51

    -------------------

    391065036 -аська.

    #50 Moxica

    Moxica

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 315 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:КиноОП!ератор
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.09
    Слава: 254

    Отправлено 05 Март 2010 - 19:57

    Чтото ето предложение попахивает бредом,возможно чтото тут недописано.Допустим зашол по адресу,нашол файл ,сделал его копию.Но переименовать ее в northern_captain_obotrites.tga неполучится даже при большом желании,так как файл с таким название уже существует в етой папке.

    Kala4, не знаю чем попахивает это предложение, но мне эта процедура реально помогла запустить патч v0.8
    ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=327771 ]]>
    Файла northern_captain_obotrites.tga нет (у меня, по крайней мере)
    есть файл nothern_captain_obotrites.tga

    Может быть эта версия уже обновлена и исправлена, тогда приношу свои извинения.

    Сообщение отредактировал Moxica: 05 Март 2010 - 20:12

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>