Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Впечатления. Вы получили то, чего ждали?


Сообщений в теме: 46

#11 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 131

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 20:37

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> GeMa

Почти тоже самое було в Тевтонской компании в которой я щас играю,там було,что Литовцы напали на моё войско в поле и началась битва отношение було 40% моих и 60%-литовцев,они атаковали,у меня було много копейщиков и полубратьев(одна пехота) и они держали оборону пока народу не осталось совсем мало....там по 10-5 солдат в отряде и только тада побежали....побужали потому,что АИ припас кавалерию на потом,т.е. када мои отряды в численности стали стремительно сокращаться и устали-тада ударила кавалерия! Вот это весчь! Мне на время показалось,что я АИ из версии 1.0 Ванилы М2ТВ  .

Мне тоже показалось, что ИИ поумнел. Играю в бртитанскую кампанию на вх/вх - начал сражаться "спустя рукава" (думая что ИИ такой же деревяный, как и в ваниле) - получил два поражения (при раскладах 50/50).

и каменные форты/замки только в Британской компании.

Не, в британской кампании каменные форты сроить нельзя - они уже построенные. Можно строить в кампании крестоносцев.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#12 GeMa

GeMa

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.07
Слава: 0

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 20:57

"и каменные форты/замки только в Британской компании."Я имел ввиду,что вообще их видел на страт карте только в Британской компании.
  • 0

#13 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 01:09

Мне тоже показалось, что ИИ поумнел. Играю в бртитанскую кампанию на вх/вх - начал сражаться "спустя рукава" (думая что ИИ такой же деревяный, как и в ваниле) - получил два поражения (при раскладах 50/50).

Насчёт того, что копу сильно прочистили мозги есть сомнения, особенно после хардкорных модов. Вот когда вышел патч 1.2 перемены были несомненны. Правда,играю только в американскую компанию ВХ\Х. Индейцев можно громить даже при их трёхкратном перевесе в войсках. А в городах их можно расстреливать из пушек и мушкетов, имитируя штурм, стрелять в толпу обороняющихся в проломе стены. Они гибнут пачками. Если индейцы и побеждают, то при огромном перевесе в силах эдак раза в четыре-пять. Однако, комп довольно удачно устраивает засады, плюёт на договоры и нападают когда ему надо на тыловые города. Несомненный плюс то, что разбитые войска врага научили перегруппировываться, а не просто бежать с поля боя.

Сообщение отредактировал U633: 14 Сентябрь 2007 - 01:17

  • 0

#14 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 131

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 08:47

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633

Правда,играю только в американскую компанию ВХ\Х. Индейцев можно громить даже при их трёхкратном перевесе в войсках. А в городах их можно расстреливать из пушек и мушкетов, имитируя штурм, стрелять в толпу обороняющихся в проломе стены. Они гибнут пачками.
Если индейцы и побеждают, то при огромном перевесе в силах эдак раза в четыре-пять.

Так и должно быть с исторической точки зрения :chapaev:
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#15 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 229 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 511

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 09:46

art

Камрад, ты про М2ТВ говоришь или про Кингдомс?
Тут тема про Кигдомс вообще-то ;)
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#16 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
    Регистрация: 24.июл.07
    Слава: 0

    Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 13:34

    Немного портит впечатление факт отсутствия в режиме БИТВА, впрочем как и в ваниле, возможности выбирать карты с замками (режим осады или обороны). Ну неужели это так сложно сделать? Тем более, что в Риме это было!! Что, экономия пространства на диске? Или просто лень? Нихт ферштейн.
    • 0

    #17 Kaiser

    Kaiser

      Козак

    • Сердюк
    • 529 сообщений
    • Откуда:Heiliges Römisches Reich
    • Награды:
    Регистрация: 26.июл.07
    Слава: 11

    Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 22:29

    Немного портит впечатление факт отсутствия в режиме БИТВА, впрочем как и в ваниле, возможности выбирать карты с замками (режим осады или обороны). Ну неужели это так сложно сделать? Тем более, что в Риме это было!! Что, экономия пространства на диске? Или просто лень? Нихт ферштейн.

    Есть там крепости и форты в кастоме!
    Надо выбирать карту с пометкой "разрешены польз. поселения" Посмотри внимат.
    • 0
    "Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

    #18 seva

    seva

      Козак

    • CиЧевик
    • 161 сообщений
      Регистрация: 24.июл.07
      Слава: 0

      Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 13:06

      Вот я лопух. Че смотрел?
      • 0

      #19 Kaiser

      Kaiser

        Козак

      • Сердюк
      • 529 сообщений
      • Откуда:Heiliges Römisches Reich
      • Награды:
      Регистрация: 26.июл.07
      Слава: 11

      Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 00:45

      Бывает. Заметили - Если смотреть на юнитов новых фракции издалека, то мона увидеть, что спрайты у них - от старых юнитов других (старых) фракции. Так, у меня тевтоны издалека - англичане, а :D литовцы - миланцы...

      Сообщение отредактировал Kaiser: 17 Сентябрь 2007 - 00:46

      • 0
      "Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

      #20 iwanoff

      iwanoff

        Молодик

      • CиЧевик
      • 18 сообщений
        Регистрация: 12.сен.07
        Слава: 0

        Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 11:15

        Вот и я, братие, покуштувал эту груню и скис. Смотрится убогенько, особенно на фоне мода ВСЕВОЛОДОВИЧИ (мое субъективное мнение,согласен! Но не высказать не могу). Может все дело в том что мне досталась пиратка, но сыро....нет полета души.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II