Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Rebalansmod v1.3.1


Сообщений в теме: 74

#31 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 100

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 07:32

А ваш мод совместим с The Heralded Better AI модом?

Если этот мод изменяет только поведение ИИ то совместим,а если затрагивает таблицы юнитов и оружия то могут быть конфликты.
  • 0

#32 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
    Регистрация: 27.июл.08
    Слава: 2

    Отправлено 24 Декабрь 2009 - 12:14

    Убраны из найма юниты XIX века,

    Это какие?
    • 0

    #33 nnn900

    nnn900

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 496 сообщений
    • Откуда:Н.Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 05.авг.09
    Слава: 100

    Отправлено 24 Декабрь 2009 - 14:54

    Это какие?

    Это фергюссоны,фантастические стрелки с воздушками,регулярные стрелки с нарезными винтовками,пароходы.
    • 0

    #34 Sergius

    Sergius

      Козак

    • CиЧевик
    • 155 сообщений
      Регистрация: 30.авг.07
      Слава: 5

      Отправлено 25 Декабрь 2009 - 11:46

      Я так понимаю, что пикинеров Вы убрали из найма, т.к. при старте кампании они есть?Судя по увеличевшемуся пути кораблей, мод установился.И стрельцы в найме теперь с мушкетами?
      • 0

      #35 nnn900

      nnn900

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 1 496 сообщений
      • Откуда:Н.Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 05.авг.09
      Слава: 100

      Отправлено 25 Декабрь 2009 - 12:07

      Я так понимаю, что пикинеров Вы убрали из найма, т.к. при старте кампании они есть?Судя по увеличевшемуся пути кораблей, мод установился.И стрельцы в найме теперь с мушкетами?

      Да, все так,стартовые отряды те же как в ваниле и имеют ванильную численность т.к. пока работаю над стартовыми позициями,но характеристики и способности у них уже будут новые(в том числе мушкеты стрельцов).Во вновь нанятых будут уже все изменения.
      • 0

      #36 Macedonich

      Macedonich

        Козак

      • CиЧевик
      • 120 сообщений
      • Откуда:Украина
      Регистрация: 18.сен.09
      Слава: 0

      Отправлено 25 Декабрь 2009 - 15:59

       Скажите пожалуста в чем может быть причина вылета игры при загрузке, кроме вашего мода других модов нет, игра начисто утановленная и пропатчена в 1.5 версию ? Ради интереса ставил другие моды- игра нормально грузится и все работает. 
      • 0
      Удача сопутствует дерзким.

      #37 nnn900

      nnn900

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 1 496 сообщений
      • Откуда:Н.Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 05.авг.09
      Слава: 100

      Отправлено 25 Декабрь 2009 - 16:57

       Скажите пожалуста в чем может быть причина вылета игры при загрузке, кроме вашего мода других модов нет, игра начисто утановленная и пропатчена в 1.5 версию ? Ради интереса ставил другие моды- игра нормально грузится и все работает. 

      Если у вас пиратка то причина видимо такая http://totalwars.ru/...&...st&p=311727

      Сообщение отредактировал nnn900: 25 Декабрь 2009 - 17:00

      • 0

      #38 Macedonich

      Macedonich

        Козак

      • CиЧевик
      • 120 сообщений
      • Откуда:Украина
      Регистрация: 18.сен.09
      Слава: 0

      Отправлено 25 Декабрь 2009 - 20:17

      Если у вас пиратка то причина видимо такая http://totalwars.ru/...&...st&p=311727

      Все отлично, хороший мод. Вот только играя в одиночное сражение у гренадер гранат не было (вместо гранат у них каре), а у полевой артилерии небыло шрапнельных снарядов, ядра и картеч были. Это у меня игру глюкнуло или так задумано? В настройках боя стоит позднее время развития технологий.
      • 0
      Удача сопутствует дерзким.

      #39 nnn900

      nnn900

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 1 496 сообщений
      • Откуда:Н.Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 05.авг.09
      Слава: 100

      Отправлено 25 Декабрь 2009 - 20:35

      Все отлично, хороший мод. Вот только играя в одиночное сражение у гренадер гранат не было (вместо гранат у них каре), а у полевой артилерии небыло шрапнельных снарядов, ядра и картеч были. Это у меня игру глюкнуло или так задумано? В настройках боя стоит позднее время развития технологий.

      Гренадёры у большинства стран в моде есть ранние с гранатами и поздние(которые в меховых шапках) они уже без гранат но с каре и посильнее в рукопашной и заряжают побстрее,про шрапнель в шапке есть,она убрана специально,так что всё у вас правильно.Инересной игры! :)

      Сообщение отредактировал nnn900: 25 Декабрь 2009 - 20:36

      • 0

      #40 Vicing

      Vicing

        Козак

      • CиЧевик
      • 268 сообщений
        Регистрация: 27.июл.08
        Слава: 2

        Отправлено 27 Декабрь 2009 - 18:02

        Всё таки решил поставить ваш мод, навскидку очень даже ничего ;) Очень надеюсь, что он поможет вернуть интерес к Империи, угасший всего лишь за один месяц игры(( Однако установка мода и его небольшой прогон, породил несколько вопросов. 1) Turns Editor, как им устанавливать 4 хода за год? 2) Почему вы убрали у поздних гренадер, грананты) Почему ранняя и поздняя линейная пехота, так незначительно отличаются?П.С. Где хранятся описания и картинки технологических групп? Дело в том, что у меня по непонятным причинам изначально поменялись местами картинки и описания производственной закладки и социальной. Однако техи остались на своём месте. Подскажите, как им вернуть нормальный и логичный вид?
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>