Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аудитория №1 [coding/scripting]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 388

#1 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 331 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 648

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 14:53

Аудитория №1 [coding/scripting]

Уважаемые, возникла проблемма со спрайтами. Вроде бы все правильно сделал и прописал,но они либо вообще невидимы либо светятся как фонарики

Расскажите плиз, у кого был опыт в этом

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 28 Июль 2014 - 14:42

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#2 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 477 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 175

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 17:55

Уважаемые, возникла проблемма со спрайтами. Вроде бы все правильно сделал и прописал,но они либо вообще невидимы либо светятся как фонарикиРасскажите плиз, у кого был опыт в этом

Я спрайты никогда не рисовал, но хотелось бы посмотреть на проблемный файл.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#3 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:23

 Возникла проблемка(

Вот сделал модель, привязал, и решил пока добавить ванильное оружие.

И вот что получилось(

Изображение

Коменты проверял вроде нормально, да и почему им плохо быть, я ж их не трогал с ванильной модели, с телом то все отлично, а оружие отображаются только зеркальные щиты да и то не у всех. 

Что это я не так сделал??

вот модель Прикрепленный файл  viking_raiders_lod0.7z   123,79К   3 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Крендель: 06 Июнь 2010 - 23:24

  • 0

#4 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 07 Июнь 2010 - 17:28

В милке к моделям оружия и щитов текстура назначена? И правильно ли она прописана?
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#5 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 07 Июнь 2010 - 22:05

Я к моей модели добавил ванильное оружие, убрал скелет и вклал к своей модели! Коменты не трогал, они остались ванильными! Текстуру тоже определил телу- Figure, оружию-Atachmens. Шо я не так сделал, не получается выяснить((
  • 0

#6 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 08 Июнь 2010 - 14:47

Сложно сказать, можешь скинуть мне модельку, я могу посмотреть, если это конечно в ней дело... Можно на мыло: shved@totalwars.ru
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#7 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 477 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 175

Отправлено 08 Июнь 2010 - 17:59

Я к моей модели добавил ванильное оружие, убрал скелет и вклал к своей модели! Коменты не трогал, они остались ванильными! Текстуру тоже определил телу- Figure, оружию-Atachmens. Шо я не так сделал, не получается выяснить((

Крендель, скелет не надо было трогать, по-моему.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#8 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 10 Июнь 2010 - 15:09

Крендель, посмотрел я модель - вроде бы всё нормально, и с привязкой и с комментариями. Возможно неправильно прописываешь в игру. Сегодня попробую прописать, до этого меда не было на компе :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#9 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 10 Июнь 2010 - 21:17

Крендель, посмотрел я модель - вроде бы всё нормально, и с привязкой и с комментариями. Возможно неправильно прописываешь в игру. Сегодня попробую прописать, до этого меда не было на компе :)

Буду очень благодарен)) 
  • 0

#10 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 16:31

Ребята, такая вот загогулина...
Делаю мод на Империю (подозреваю, сейчас 3/4 аудитории утратили интерес к посту). Вылез глюк- вылет при осаде, точнее- при загрузке штурма. Грешил на стартпоз- но, как оказалось, даже если я добавляю юниты к ванильному стартпозу- вылет при осаде остаётся. Значит, получается, я както криво добавляю юниты. Распишу, что я делаю- мож кто обратит внимание- в чём факап...

Итак, создаю я новый юнит-пак, стартпоз оставляю ванильный.
Мои действия:
1. Выпаковываю из патч5.пак и патч.пак папки:
unit_required_technology_junctions_tables,
warscape_animated_tables,
warscape_animated_lod_tables,
units_to_exclusive_faction_permissions_tables,
units_tables,
unit_to_unit_abilities_junctions_tables,
unit_stats_land_tables,
building_units_allowed_tables,
units_to_groupings_military_permissions_tables,
units_to_gov_type_permissions_tables.

2. Собираю из них пак HTW, делаю его "модом".
3. Экспортирую из пака мода текстовики, вношу в них свои изменения. Например- файл units_to_exclusive_faction_permissions.tsv заканчивался строкой:
eue_rajput_zamindar maratha True
Я под ней добавил строку:
zholdaks courland True
И подобным образом во всех десяти текстовиках прописываю этот юнит.
4. Импортирую текстовики обратно в пак.
5. Добавляю в пак папку unitmodels со своими моделями и текстурами.
6. Кидаю пак в дату, прописываю его в user.empire_script.txt

В итоге- юниты новые нормально работают в кастоме, нанимаются и воюют в компании. Но! ЛЮБАЯ осада- даже произведённая фракцией, не затронутой моими переделками- при загрузке тактической карты приводит к вылету.

Но ктото ведь добавляет юниты! Что я не так делаю? :huh: Камрады, помогайте- у меня истерика будет скоро :lol:

Сообщение отредактировал Broono: 07 Октябрь 2010 - 17:05

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II