Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Аудитория №1 [coding/scripting]


Сообщений в теме: 388

#11 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 14:14

У меня предложение провести уже массовую сессию, ведь многие поступившие уже давным-давно должны были отучиться :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#12 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 801 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 202

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 16:49

Shved
проведем... как будет время, обязательно.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#13 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
    Регистрация: 18.май.10
    Слава: 5

    Отправлено 07 Декабрь 2010 - 17:23

    Готов к заданиям!
    • 0

    #14 Buddha

    Buddha

      Предатель

    • В холодной
    • 2 579 сообщений
      Регистрация: 17.фев.10
      Слава: 173

      Отправлено 07 Декабрь 2010 - 17:26

      По скритам пара человек только должны сдать. Дать экзамен не проблема.Есть пара камрадов, которые даже и в гильдии не появлялись лет сто :)
      • 0
      everybody lies

      #15 Шах

      Шах

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 1 198 сообщений
      • Откуда:Урал
      • Прозвище:Суровый
      • Награды:
      Регистрация: 02.мар.09
      Слава: 115

      Отправлено 25 Февраль 2011 - 12:05

      Камраден у меня вот какой вопрос, как сшить вершины на развертке? А то в процессе манипуляций вся развертка изрезана а модель целая не расшитая, вот развертку и надо сшить...А да и еще вопрос, а если скажем модель расшита а развертка нет, как это скажется на внедренной в игру модельке, текстура поедет или нет? Или такого вобще не может быть и при резке модели режется и развертка?

      Сообщение отредактировал Шах: 25 Февраль 2011 - 12:20

      • 0

      #16 Vlad3578

      Vlad3578

        CiЧовий дiд

      • CиЧевик
      • 1 031 сообщений
      • Откуда:Украина Полтава
      • Награды:
      • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 09.окт.10
      Слава: 108

      Отправлено 25 Февраль 2011 - 16:32

      Камраден у меня вот какой вопрос, как сшить вершины на развертке? А то в процессе манипуляций вся развертка изрезана а модель целая не расшитая, вот развертку и надо сшить...А да и еще вопрос, а если скажем модель расшита а развертка нет, как это скажется на внедренной в игру модельке, текстура поедет или нет? Или такого вобще не может быть и при резке модели режется и развертка?

      выделяешь на развертке две вершины и нажимаешь правую кнопку мыши вылезет окошко там будет строка велдну я думаю что поедет лучше отделять/сшивать и на модели и на развертке
      • 0

      #17 Шах

      Шах

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 1 198 сообщений
      • Откуда:Урал
      • Прозвище:Суровый
      • Награды:
      Регистрация: 02.мар.09
      Слава: 115

      Отправлено 02 Март 2011 - 18:02

      Еще вопрос, много чего забыл) Как сделать полик видимым с 2х сторон? Если его просто копировать и развернуть получается что местами вылазит тот который в другую сторону и из за этого не фидно фрагменты...
      • 0

      #18 Werebear

      Werebear

        Значний Радец

      • Мододел
      • 7 324 сообщений
      • Откуда:Русь, город-герой Москва
      • Прозвище:Гефест
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
      Регистрация: 26.апр.07
      Слава: 634

      Отправлено 02 Март 2011 - 18:42

      Еще вопрос, много чего забыл) Как сделать полик видимым с 2х сторон? Если его просто копировать и развернуть получается что местами вылазит тот который в другую сторону и из за этого не фидно фрагменты...

      скопировать, повернуть и и чуть чуть подвинуть
      • 0

      Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

      Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
      DLV ex-team member
      Ник изменен с Isilendil на Werebear

      На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


      #19 Vlad3578

      Vlad3578

        CiЧовий дiд

      • CиЧевик
      • 1 031 сообщений
      • Откуда:Украина Полтава
      • Награды:
      • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 09.окт.10
      Слава: 108

      Отправлено 02 Март 2011 - 18:44

      Еще вопрос, много чего забыл) Как сделать полик видимым с 2х сторон? Если его просто копировать и развернуть получается что местами вылазит тот который в другую сторону и из за этого не фидно фрагменты...

      копируешь, уменьшаешь на 1%, разворачиваешь, равняешьесли чучуть вылазит то нестрашно так как с той стороны где он вылез его попросту в игре не будет видно
      • 0

      #20 Шах

      Шах

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 1 198 сообщений
      • Откуда:Урал
      • Прозвище:Суровый
      • Награды:
      Регистрация: 02.мар.09
      Слава: 115

      Отправлено 02 Март 2011 - 18:45

      Неее както можно его сделать двусторонним...
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>