Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Боги Хаоса Warhammer


Сообщений в теме: 187

#11 myd3v1l

myd3v1l

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
    Регистрация: 20.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 24 Декабрь 2009 - 23:56

    Простите за оффтоп, но я выскажусь.По первой теории земля ВХ ФБ это планета над которой вечно бушуют варп-шторма а потому ни один космический корабль туда не проникает. Как то обломок космического корабля эльдар упал на планету создав Ультуан. Этому обломку потом эльфы поклонялись. По теории два, которой кстати я придерживаюсь, миры ВХ 40к и ФБ абсолютно не связаны. Во первых не сходится хронология рождения богов Хаоса. Во вторых ярким примером есть создание расы Орков. По легенде 40к орки были созданы расой псиоников которая была слаба физически и хотела использовать зеленых для ручной работы. Но орки взбунтовали и уничтожили псиоников. По легенде ФБ орки были созданы при слиянии эльфов и гномов. И есть еще много мелких неувязок. Поэтому дорогие пользователи решайте сами чему верить.
    • 0

    #12 mono1it

    mono1it

      Брат Сардельерам

    • Сардельер
    • 1 116 сообщений
    • Откуда:From Kamchatka with love
    • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
    • Награды:
    • Создатель:Warhammer:TW
    Регистрация: 14.июл.07
    Слава: 120

    Отправлено 25 Декабрь 2009 - 10:06

    Слаанеша никто не создавал :) это просто одна из наиболее сильных сущностей, поселившихся в Мире Хаоса (северный полюс), наряду с Кхорном, Нурглом, и Тзинчем. пример более слабых сущностей - Хашут, Отец Тьмы гномов хаоса
    • 0
    So I’m safe, but I’m a little outside
    I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

    " У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
    А.Сапковский

    Love without reflection is hate without the pain

    #13 Blood_Graf

    Blood_Graf

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 326 сообщений
    • Откуда:Око Ужаса
    • Награды:
    Регистрация: 15.авг.09
    Слава: 97

    Отправлено 25 Декабрь 2009 - 14:47

    неувязочки то есть но...есть и что-то общее...ну да некто не создавал? Бог Хаоса = желание народа(вместе с скрытными). Тзинч- поглощает жажду перемен,Нургл больных физичиски по всем статьям, Кхорн - от мордобоев Слаанеш поглощает силу от удовольствий(чем более плотские тем лучше), что мы получаем? постоянные войны - Кхорн радуеться. крестьяне которые хотят аристократию снести- Тзинч празнует. эпидемия чумы -Нургл торжествует. а Слаанеш? неужели по всему миру ФБ так сильно развита проституция? да корешки голюценогеннные - этого не отнять, но неужели Слаанеш выежает на одних корешках и проституции? посравнению с остальными согласитесь плоховатенько, а ведь он считаеться прямым конкурентом Нургла, неужто долгущая агония пред смертью в муках = наркотику что есть = равенству этих Богов?
    • 0
    Быть может, желаешь ты знаний и власти,
    Желаешь создать мир по воле своей?
    В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
    Ему поклонись - и станешь сильней.

    #14 Sigmar

    Sigmar

      Мододел

    • Мододел
    • 2 776 сообщений
    • Откуда:Україна, Київ
    • Прозвище:Громатон Клирик
    • Награды:
    • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
    Регистрация: 02.ноя.07
    Слава: 260

    Отправлено 25 Декабрь 2009 - 14:53

    Мне кажется Слаанеш тянет силу не только из разврата плотского, но и из душевного.. А всяких фриков в мире вархаммера хватает...Может даже Слаанеш тянет силу с того что фанатичный сигмарит сжег очередную жертву и испытал удовольствие от выполненого долга..
    • 0

    100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


    #15 Magnus

    Magnus

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 12 247 сообщений
    • Откуда:г. Харьков
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 03.мар.07
    Слава: 754

    Отправлено 25 Декабрь 2009 - 15:00

    но неужели Слаанеш выежает на одних корешках и проституции?

    Бообще-то Слаанеш - бог ВСЕХ запретных удовольствий и пороков. Прелюбодеяние - это тоже запретное удовольствие. И, возможно, первый шаг к служению Слаанешу ;)А неверных мужей и жен везде хватает.

    Сообщение отредактировал Magnus: 25 Декабрь 2009 - 15:01

    • 0
    Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

    И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

    Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

    И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

    #16 Silmarillion

    Silmarillion

      Козак

    • Сердюк
    • 248 сообщений
      Регистрация: 05.июн.09
      Слава: 14

      Отправлено 25 Декабрь 2009 - 15:01

      Я тоже так думаю.Любая радость или удовольствие испытанное при совершении какогото греха или плохо дела едёт Слаанешу в копилочку.Согласитесь у каждого из нас есть какоето скрытое и возможно даже померкам нашего общество нехорошее желание... Все люди Святыми быть не могут-в этом сила Слаанеша.
      • 0

      #17 mono1it

      mono1it

        Брат Сардельерам

      • Сардельер
      • 1 116 сообщений
      • Откуда:From Kamchatka with love
      • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
      • Награды:
      • Создатель:Warhammer:TW
      Регистрация: 14.июл.07
      Слава: 120

      Отправлено 25 Декабрь 2009 - 15:08

      Да - они берут эту силу, чтобы поддерживать своих посланников в обычном мире. но повторюсь - ЭТО НЕ 40К - это там боги появились в пространстве из эмоциональных эманаций людей, а здесь они просто ПРИШЛИ. пришли неизвестно откуда сквозь врата древних.да они используют перечисленные силы, но были они такими сразу, или просто на безрыбье взяли то, что дает самые сильные выбросы энергии неизвестно.

      постоянные войны - Кхорн радуеться. крестьяне которые хотят аристократию снести- Тзинч празнует. эпидемия чумы -Нургл торжествует.

      А Слааанеш просто поглащает эманаци почти что плотского удовольствия и торжества этих психов. ( ведь Тзинч по сути тоже должен брать силу только от магических перемен и жажды нечестивых изменений - а если так, то и Сланнеь вполне может питаться Любыми удовольствимя. А плотские - это просто самые понятные и ярко выраженные )
      • 0
      So I’m safe, but I’m a little outside
      I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

      " У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
      А.Сапковский

      Love without reflection is hate without the pain

      #18 Шах

      Шах

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 1 198 сообщений
      • Откуда:Урал
      • Прозвище:Суровый
      • Награды:
      Регистрация: 02.мар.09
      Слава: 115

      Отправлено 25 Декабрь 2009 - 22:22

      Бообще-то Слаанеш - бог ВСЕХ запретных удовольствий и пороков.

      А почто сразу запретных? Кто сказал что прелюбодеяние это зло? Там нет Иисуса, так что вопрос что запретно а что нет... Мне кажется речь должна идти о любых удовольствиях...

      а ведь он считаеться прямым конкурентом Нургла

      Да ну не конкурент же а противопоставление, только я не очень понимаю почему...

      ( ведь Тзинч по сути тоже должен брать силу только от магических перемен и жажды нечестивых изменений

      От опять от нечестивых...Если скажем врачь ищет лекарство от чего то Тзинч ему его дает и он становится хаоситом, ведь первоначальное стремление было обсалютно чистым...ЗЫ: Тему надо перенести в топик про вархаммер ибо к моду она не относится.

      Сообщение отредактировал Шах: 25 Декабрь 2009 - 22:35

      • 0

      #19 Blood_Graf

      Blood_Graf

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 326 сообщений
      • Откуда:Око Ужаса
      • Награды:
      Регистрация: 15.авг.09
      Слава: 97

      Отправлено 25 Декабрь 2009 - 22:56

      конкурент...и враг...они деляться на пары ну Боги Хаоса,Нургл хочет сеять смерть и видить разлогающиеся трупы - Слаанешу нужны жизнь, и все прелести от неё. тоже самое и Кхорн-Тзинч, Кхорнгу нужна кровь и войны убийственные, Тзинч впринципе тоже не против войн, но он предпочитет более придательские и точные удары. но если так то мне интересно как относиться Слаанеш к Тзинчу? =)ну запретных это запретных. там тоже борються(иногда) со всеми там корешками и любодениями. впринципе да...согласен, забыл про то что есть еще измены иинквизиция которая буй знает чем мыслит когда жжет кого-то.
      • 0
      Быть может, желаешь ты знаний и власти,
      Желаешь создать мир по воле своей?
      В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
      Ему поклонись - и станешь сильней.

      #20 stomoped

      stomoped

        Козак

      • Сердюк
      • 729 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 27.июл.07
      Слава: 25

      Отправлено 25 Декабрь 2009 - 23:03

      Изначально было противопоставление именно Слаанеш-Кхорн и Тзинч-Нургл. Но в последней редакции по Хаосу эти противостояния вроде как убрали.
      • 0
      Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

      Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II